Просто про жизнь

Я встретил сестру на вокзале. Она сказала, "спасибо, что приехал".
А я сказал, что я не приехал, а пришел ногами.
"Ты не устал?"
"Нет. Я отдохнул. Я успел отдохнуть вон под тем деревом. Хочешь, я тебя туда свожу?"
"Не обязательно", сказала она.
Я сказал, "Окей, значит, туда не пойдем. Не хочешь ли ты есть?"
Она сказала, что непрочь.
"Окей, я знаю одно место, но оно чертовски далеко."
"Ой" - сказала она, - "давай лучше где-нибудь рядом. Вон то место там вдали, разве это не ресторан?"
Я сказал, "Да, похоже на то. Но я не знаю, как там кормят. Вдруг, какой-нибудь гадостью."
"Давай рискнем", сказала она. "Я очень хочу есть. Я очень очень давно не ела. Ты не против, если мы поедим там?"
Я сказал, "Да мне вообще без разницы. Это ведь ты приехала, тебе и есть там, где ты хочешь. А я вообще могу не есть, если не захочу."
Я и правда не знал, хочу я есть или нет. Иногда это бывает со мной, все чаще в последнее время. Возможно, у меня что-то вроде депрессии?
"Как ты думаешь, сестра (я назвал ее по имени), нет ли у меня депресси? Все чаще и чаще в последнее время я не уверен, хочу я есть или нет. Или даже не знаю, хочу я в туалет или нет. И у меня нет никакой бессонницы, ты не думай, но я часто не знаю, хочу ли я спать. Просто иду и сплю. Но не уверен. Звучит как депрессия, правда?"
"Да, возможно, только я очень очень голодна. Давай уже пойдем есть."
"Да иду я, иду. Просто, я беспокоюсь из-за депрессии. Очень неловко. Это ведь не обыкновенный грипп."
"Это верно."
Пока мы шли, я продолжал беспокоиться о своей возможной депрессии. Не мог выкинуть мысль из головы. А сестра, видимо, думала о еде. Ресторан приблизился к нам и оказалось, что он итальянский.
"Это хорошо, сказал я сестре. Итальянскую пищу на мой взгляд не так легко испортить как другую."
"Послушай, я жутко хочу есть. Я не очень воспринимаю то, что ты говоришь. И мы вернемся к твоей депрессии, ты не думай. Дай я только положу в рот пару кусочков или ломтиков чего-нибудь."
"Не проблема", сказал я сестре. "Я понимаю. Ты голодна. Официант, мы уже готовы заказывать."
Сестра заказала что-то с помидорами. А я сказал официанту, что перепутал и на самом деле еще не решил, хочу ли вообще завтракать. На что он сказал, что уже вечер, и они не подают завтраки. Педант.
"Вы педант, но я имел в виду, что у меня возможно депрессия. Мне трудно решить, черт побери, голоден ли я вообще."
Официант ничего не ответил, но немного странно на меня посмотрел. Сукин сын. Я не стал говорить ему, что он сукин сын. К тому же, он уже ушел. Сестра ждала еду сложив руки на стол. Мое беспокойство насчет депрессии не уменьшалось, оно даже немного выросло.
"Черт побери", начал бубнить себе под нос я.
Наконец, сестре вынесли блюдо с помидорами. Она очень быстро с ним управлялась запивая колой.
"Можно, я отпью от твоей колы?" - спросил я в какой-то момент.
"Не мешай мне есть", ответила мне сестра. Потом проглотила очередной помидор и сказала, "Лучше закажи себе свою. Эту я собираюсь всю выпить. Меня мучает жажда."
Я не обиделся. Это была ее кола. Я не сторонник теории, что надо всем делиться. Я не сторонник большей части теорий такого рода. Делиться надо, только если очень хочется. И уж точно не во время депрессии. Будь у меня депрессия, я бы ни с кем ничем не делилися.
"Ты уже поела?" - спросил я сестру.
"Да. "
"Мы можем поговорить о моей возможной болезни? "
"Да."
"Думаешь, у меня депрессия?"
"Да. Скорее всего. Ты бледноват."
"Это не шутка, сестра (я снова назвал ее по имени)."
"Я думаю, тебе нужно сходить к психиатру. Он выпишет тебе лекарство. И если оно подействует, если тебе станет лучше, если ты станешь свежим и веселым, то видимо, у тебя была депрессия."
"Хмм, это неплохая идея, но у меня нет знакомых психиатров, а к какому попало идти я не намерен."
"Не говори маме, но я уже много лет лечусь от депрессии у одного психиатра. Я тебе его советую. Никогда бы мне не быть такой счастливой и радужной, если бы не его лекарства и диагноз."
"Я передумал. Возможно, дело в том, что погода меняется. А я уже не так молод, как когда-то, сестра (я снова назвал ее по имени)."
"Думаешь, к тебе незаметно подкралась старость? Так сильно не хочешь идти к врачу."
"Врачи опасны, ты же знаешь. Они ничего не понимают, просто хотят заставлять тебя сдавать анализы в семь утра. А потом они говорят, что если ты не прекратишь свой образ жизни... и они называют срок и советуют обзавестись завещанием и выбрать сорт дерева для гроба и все такое."
"Когда ты в последний раз был у врача?"
"Сразу после школы."
"Да это много лет назад (она назвала число)."
"Да, но все везде одно и то же." Я решил сменить тему. "Как помидоры?"
"Помидоры вкусные. Я хочу десерт. Как ты думаешь, не взять ли мне себе десерт?"
"Конечно, возьми десерт. А я закажу себе колу. Я не уверен насчет еды, но колу я точно хочу. Похоже, у меня не депрессия. Наверное, я привык часто есть. А теперь не могу отвыкнуть. Поэтому мое тело ведет себя как идиот. Официнт, идите к нам. Моя сестра хочет десерт и сейчас она его закажет, но пока я не забыл, я бы хотел бутылочку колы, если вас это не затруднит."
Сестра заказала десерт, и мы немного помолчали. По правде сказать я был несказанно рад, что у меня нет депрессии. Я совсем не был готов к своему собственному самоубийству, я бы полностью его отменил или хотя бы отложил до самых крайних сроков.
Сестре вынесли десерт, и она на него набросилась. Кола, оказывается, уже пару минут стояла рядом со мной. Но я ее неожиданно не захотел. Я заволновался.
"Похоже, у меня все таки депрессия, сестра."
"Неужели?"
Она была занята вкусным десертом. Там вроде плавало мороженое.


Рецензии
Да а что ведь мы люди в потенциале кого то намного выше себя самих

Но так черт в этом мире на земле хорошо и удачно удобно маскироваться под НОРМАЛЬНОГО человека Насколько это считается прогрессивным успешным радостным

Иногда и правда во всем этом ровным счетом ничего нет

Ведь возможно поговорить о депрессии так чтобы найти ее причины

Взгляд в горькую сторону достоин уважения и равенства

Лайтовик Производства   03.11.2016 22:38     Заявить о нарушении