Октябрь. Печаль разлуки

Прошёл дождь за окном, но грусть в сердце осталась.
И осеннего солнца лучи уж не те.
Слёзы сердца невидимы, и это ведь малость,
Что окрасит теперь пелену этих дней.

Дней что без тебя, ты вновь уезжаешь.
И лишь твой поцелуй на губах у меня.
Ты сейчас далеко, и сейчас ты не знаешь
Как плохо сейчас мне одному без тебя.

Я знаю, вернёшься ты вновь. Пусть не скоро.
Я вновь встречу тебя, ты мой Ангел святой!
Но сейчас я один, и задёрнуты шторы.
Безмолвною я окружён пустотой.

Услышу твой голос я по телефону.
Симфонией он отзовётся во мне,
Слова твои слушаю заворожённо,
И в мыслях я мчусь, словно ветер, к тебе.

Грущу я о том, что мне сейчас не хватает
Тепла твоих рук, и сияния глаз,
От блеска которых мой взгляд застывает,
Мой голос лишив комплиментов и фраз.

Волос твоих запах меня одурманит,
И линию плеч нежно я обниму,
Лица твоего милые очертанья…
Ты раскрылась, как роза, лишь мне одному…

Захлопну я дверь, и зашагаю неспешно
По мокрой брусчатке я вслед за дождём.
Под небом осенним уснул безмятежно
Старый Несвижский парк, где мы были вдвоём.

Неспешно взойду на мост каменный, древний
Что нас познакомил с тобою тогда,
Когда в далёком июле мы от жары летней
Спаслись в тени парка, где каскадов вода

Нам с тобою журчала прекрасные песни,
Про нежные чувства, про нашу любовь.
Не забыть вовеки мгновений чудесных
Всегда нам вдвоём волновать будут кровь.

Сейчас каскады воды не поют, тихо плачут.
И сердце заплачет с ними в унисон.
В судьбе ты моей слишком многое значишь.
Без тебя как клён ветром я буду сломлён!

Постой, не спеши, холодная речка!
Куда же уносишь ты счастье моё?
Вслед за временем мчится всё быстротечно.
Что за смысл во времени мгле затаён?

И эти вопросы меня потревожат
Задам я их разуму, сердцу, себе.
Как без солнца растению, мне невозможно
В разлуке с тобой прожить всех этих дней.

Я знаю, вернёшься ты вновь. Пусть не скоро.
Но разлуки печаль меня гложет опять.
И сейчас я один, и задёрнуты шторы.
Слишком многое нужно тебе мне сказать…


Рецензии