Глава 1

День 1

Здравствуйте,мои дорогие читатели!Кем бы вы не были.Сегодня я вынуждена начать вести дневник по причине которую я объясню далее.
Итак,меня зовут Карла.Двадцать пятого апреля я вылетела на ракете "Звезда" для того что бы начать изучать планету которая очень напоминает нашу.На ней есть кислород и она пригодна для жизни это главное.По научном её пока называют Кеплер 186.Да-да это тот самый,известнейший двойник земли.Так вот,пролетев уже расстояние около 345 световых лет,что-то в системе пошло не так.Я провела точный осмотр всего откуда мог идти сбой,но когда я пришла к правильному выводу было уже поздно....
Сейчас я нахожусь в каком то странном помещении здесь довольно таки сильно удивляющая,но и одновременно угнетающая обстановка.Во-первых в комнате не четыре "стандартных" у нас угла, а целых шесть!Во-вторых в комнате только одно оконное отверстие и то оно находиться слишком высоко,практически под потолок.
В-третьих:это самых страшный пункт,в комнате нет дверей.Пусть даже это на первый взгляд.
Мебель тоже довольно удивляет.Я спала на чём-то диваноподобном. Форма дивана круглая,а на ощупь он словно...мм..зефир в шоколаде.Да-да именно так,он бархатистый и довольно приятный на ощупь.На стене что напротив дивана висит,что то похожее на экран.Оно в синей рамке и в правом нижнем углу её стоит, какая-то странная надпись,написанная незнакомыми мне знаками.
Далее вдоль ещё двух стен стоят сооружения напоминающие полки.Это палки из неизвестного мне материала,назовём их жезлами.И натянутая на них "ткань",которая реагирует на прикосновение очень интересно.Она прогибается, меняет цвет и с "полки" вылетает книга или что-нибудь подобное.
На "средних" стенах ничего нет кроме отверстия.


Рецензии