Зеркала Души!

                Наши глаза - зеркала нашей
                души!
                Всмотритесь в них,
                повнимательней и увидите,
                все сами!



                Сидим мы, за одним столом с тобою,случайно
                оказались, видит Бог, что не нарочно! В
                компании чужой,дорогой, мой человек!
                Сколько же лет, прошло?
                Как мы не виделись, с тобою ?
                Наверно лет пятнадцать, мой, бывший муж!
                Твои глаза, когда - то были мне родными,
                дорогими, любимыми, а иногда и злыми,
                чего скрывать, ведь, это правда жизни,
                нашей, с тобою! 
                А теперь, как говорят:"Из песни слов, не
                выбросишь! Эти глаза, напротив!"
                Смотрят на тебя,печально по чему - то и
                говорят: " Умница! Отлично, выглядишь! С
                годами Ты, все краше, лучезарней! Они
                тебя, все стороной обходят, наверное,
                бояться, как всегда! Что на тебя, похоже!
                Дорогая,родная, ты моя, бывшая жена!"
                Что было, то прошло! И не вернем мы этого,
                с тобою,уже хорошая, моя, ни когда!
                У тебя, своя семья, а у меня другая!
                Да, Натуличка, повторюсь ,другая!
                Что по ночам целую, обнимаю не любя!
                Ведь только Ты, любовь ,всей, моей жизни!
                Но это мое, сокровенное и только мое!
                "Слышишь?" - кричат мне вслед, твои глаза!
                Слышу тебя, мой, бывший муж! Я тоже очень,
                была, рада тебя видеть! Будь, счастлив!
                Удачи! Прощай ...








               
 


Рецензии