изготовлен из плоти

18+


слышна музыка рок!
на сером койоте
проедусь я с ним
в машине как в дзоте

лавровый венок
в дыму, как в азоте
зовут его – Джим
спешит, весь в работе

кошелёк, лаве впрок
что еще в идиоте?
нагловат, но раним
не терпим и на взводе

коленкой мне в бок
- ты бл ядь или вроде !?
- нет верность храним
по моей видно фоте

дала клятву, зарок
брюнетка - я в роте
но их нет, вышел срок
на войне, на охоте

 ***
                мой еб альный станок,
                изготовлен из плоти
                осторожнее с ним
                расположен он к рвоте


Рецензии
не до рваный станок
в стоге чёрной соломы
снял печати зарок
клятву выпер из дома

на коленку у бока
безнадёжно нырнул
и братишки из роты
в рот паяльник втянул

отпаял он всю кухню
от зубов до хрящей
не забыв носоглотку
над язычьей вафлей

и смычком егозила
языкастая плоть
от клинкового рыла
до пред корнем колёс

и от жадности взвыла
в амуниции пасть
целиком проглотила
доблесть воина всласть

превратился в мгновенье
клинок в пулемёт
запустив за три очереди
лаву липкую в дот

как в ловушке захлопнулись
ствол и два колеса
испугавшийся ротный
ноздри сжал в два пальца

и глотнув воздух пастью
прочь из дота волной
вытолкнуло на волю
ствол в колёсах с мошной

Игвас Савельев   20.10.2016 04:02     Заявить о нарушении