***

Я убежала. Снова убежала, как и хотела. В другой город, но с дочкой.
Вместо одиноких прогулок по сухой золотой осени в я получила совместное с дочкой путешествие по сырой, дождливо - снежной, серой и совсем уже предзимней действительности.

Было так здорово. Мы купались в аквапарке, знакомились с новыми родственниками и не спали до пяти утра. Мы пили вино, смотрели старые фотографии из семейных альбомов и разговаривали о маме.

Я как будто стала к ней ближе. Позже, когда мы возвращались домой, я смотрела в серое пасмурное небо, и мне казалось, что она совсем - совсем рядом, будто и не ее я потеряла много лет назад.

Мне теперь так тепло на сердце, и я делюсь этим теплом со своей дочкой - так и должно быть, и так оно и есть.

Я получила так много суеты, так много простых и понятных слов, так много этого сердечного тепла, так много всего - всего, за чем и ехала.

На прощание меня как следует обняли и поцеловали в щечку - и я почувствовала себя любимым ребенком. Как когда-то.

И это так много на самом деле, и так много значит для меня, и пока это есть в моей жизни, я чувствую себя хорошо. Вот так просто знать, что где-то в другом городе есть люди, которые помнят меня маленькой, безусловно принимают и радуются, когда я приезжаю - это больше чем целый огромный мир.

Я с тех пор выросла и повзрослела. Мы ссорились тысячи раз, я обижалась и убегала, удаляла номера телефонов, и старалась убедить себя в том, что и без них прекрасно проживу. И ведь действительно жила.

Когда-нибудь я научусь останавливаться и смеяться там, где сейчас убегаю.
Когда-нибудь я научусь разговаривать и оставаться.
Когда-нибудь я перестану вычеркивать из своей жизни тех, кто.
Тех, кого люблю.

p/s Пока меня не было, погибло от снегопада мое любимое дерево - оно просто разломилось на части, и я увидела его уже спиленным и лежащим на земле. Как же так.

 2016.


Рецензии