Путник

ПУТНИК

Виктору Афсари –
Далекому Другу…

Одинокий стриж чертит свод небес,
Спрятались цветы, затаился лес.

Облако бесшумно на восток плывет,
Ворожит кукушка: нечет или чет?..

Нагадай мне, птица, сколько лет иль дней
Остается жизни сумрачной моей?

Я устал в Дороге, надо отдохнуть –
В землю лечь родную и закончить путь.




К ВЕЧЕРНЕЙ ЗВЕЗДЕ

Лишь Ты одна блистала в небе ночи,
Твои лучи ласкали сердце мне.
И если смерть закроет мои очи
Тебя лишь вспомню в вечном темном сне.

ТРИ ЗАРИСОВКИ

*   *   *
Поплыла над кронами
Полная луна,
Кажется, что слышу я
Как поет она.

*   *   *
В синее оконце
Меж лохматых туч
Выглянуло солнце,
Брызнул жаркий луч.

*   *   *
Небо грозовое
День и ночь ворчит,
Лезвие стальное –
Молния блестит.


Рецензии
Зарисовки похожи на японское танка, как внезапная картинка, запечатленная в стихах! Здорово, понравилось!

Посвящения другу тоже впечатлили, прекрасно!

Не Герой   15.12.2018 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.