Палёная ли Лили?!

Заставили меня однажды надолго задуматься от ситуации, вроде, рядовой и обыденной.
От вопроса, заданного вскользь, но уводящего далеко в смысловые и филологические дебри...
А дело было так.
Встречаюсь однажды со своей старой хорошей знакомой, улыбчивой и весёлой по жизни женщиной, которая опять ягодка, но с головой дружит,кстати, крашеной блондинкой, и та меня спрашивает:
-А что такое- "палёная?!"
-В каком смысле,-удивляюсь.
Она объясняет:
-Вчера вечером возвращаюсь с работы. Уже темно. Вдруг пошёл дождь. Я спряталась под деревом и стала доставать зонтик.
Мимо проходили два подростка-переростка.
Один глянул на меня и говорит другому:
-Палёная...
Оба весело заржали и пошли дальше.
Я не поняла, слегка обиделась,
вот  и спрашиваю,
-Что значит, палёная?!
Я открыл было рот...
И проглотил ответ.
Тогда отделался дежурным:
-Дурачьё тинейджерское, знают одно слово, вот на всех и лепят,-
А сам призадумался.
В самом деле, а что это такое: паленая?!
Полез в гугл...
Там вариантов тьма.
Привожу лишь некоторые:
-Подгорела...
-Поддельная, фальшивая;
-Сильно б/у;
-Как палёная водка. Опасная. Лучше не трогать;
-Это значит, что её разоблачили,вычислили;
-Девушка (Палёная)из книги Глена Кука "Коварное бронзовое тщеславие"
("Пулар Палёная- крысючка, потомок мутантов, созданных магами несколько веков назад.")
(книга-фэнтези, на мой вкус так себе, но в чём -чём, а в событийном тумане и словесном поносе там недостатка не наблюдается);
-Сонник - Паленый

Слышать во сне запах паленого — к скандалу, выяснению отношений.
-Из анекдота:
-То ли водка паленая, то ли закуска хреновая….
-"Запах паленой шерсти помог найти кота рядом с глушителем" ...
(из газет).
Короче, тема свежая и слово популярное, народное.
Склоняют его на все лады и привязывают к чему только можно и к чему нельзя.
И тут уж обижаться или не обижаться,- дело каждого.
Вроде, палёная - фальшивая, но, по большому счёту, для всех ли мы настоящие?!
И надо ли для первого встречного обязательно быть не паленым?!
У меня ответа нет.
А у Вас?!
 


Рецензии