Внутри моей головы

Когда есть башня из слоновой кости,
Творец уходит в себя надолго.
Избавляется от доброты и злости,
И раскладывает мысли по полкам.

Ты пытаешься поднять проблему,
Докопаться до самой сути,
Больше всего хочешь доказать теорему,
О том, кто все лживые новости мутит.

Давайте залезем внутрь моей головы.
Покопаемся в моих мыслях, раздумьях.
Для этого вернёмся в начало главы,
Где я со своим разумом враждую.

Ко мне с каждым часом приходит прозрение.
Понимаю, что не смогу поднять Мира молот.
Пока знать надо людям для умиротворения
Упадёт или подскочит доллар.

Мы ползём по дну социальному, верим,
Что в конце будет лестница Иакова,
Но перед носом захлопнутся двери
И закончим мы все одинаково.

А пока люди будут цепляться,
За жадность, что их же сковала,
Пока будут интересоваться
Сколько и кто украл нала.

Пока будут жировать верхи,
А правительство сидеть на месте,
Будут живы в нас наши грехи,
И патриархи будут ездить на "Мерсе".

Пора прекратить на себя коней гнать,
Я в башне теряю в человечество веру,
Воров, убийц, лгунов пора вместе собрать
И отправить гостить к Люциферу.

Я не палач, не судья, не Всевышний,
Но люди ходят по тонкому лезвию.
Может наставник из меня никудышный,
Но все мы стоим перед глубокой бездною.

Большинство этого не понимают,
Они лишь тасуют события жизни, как колоду карт
Все горя и беды, как данное принимают,
А ведь даже не пытались отыскать свой клад.

Примерно это каждый день посещает мой мозг.
Я пытаюсь во всем разобраться
С каждым новым ответом, возникает вопрос:
"Как же до сути мне докопаться?"

Я хочу перенести свои мысли в блокнот
Собрался, глубокий вдох.
Но из меня поэт, как из певца пилот,
А из человека - Бог.

Я завершаю сиё творение,
Башня сыпется, пора закругляться.
Я верю, человечество ждёт спасение,
Но придётся ему постараться.

Постараться нарушить пределы
Своих рамок, ворот и заборов.
И тогда посыплются стрелы
В сторону лгунов и воров.

Человечество возродится из пепла,
Вновь появятся настоящие люди.
И зажгутся с порывами ветра,
Миллиарды потухших судеб.


Рецензии