Убогие люди

  Вышел как-то Боженька из дома скуку развеять, посмотреть, что в мире делается. Руки расправил, потянулся, взглядом окрестности оглядел. Вдруг видит, три фигурки в сторонке стоят, жмутся, подойти не решаются. Души в гости пожаловали. С любопытством оглядел он посетителей – узнал. Вот, та, слева, тридцать пять лет назад на Землю отправлена, вторая - сорок три, а последняя, семьдесят восемь. Не призывались, вроде, назад. Странно! Махнул он рукой, знак подает, в дом приглашает. Помялись Души, но подошли.

- Зачем пожаловали? Рано вам на небеси. Земное воплощение к концу не подошло.
- Да я, да за всех... – начала робко фигура, обликом напоминавшая средней комплекции мужчину. – Я за человечество просить пришел. Мучаются бедолаги, к Тебе за помощью обращаются, о благах молят. А Ты, вроде, как и не отказываешь, да и не всем помогаешь. Почему так? Вот и пришел я к тебе милости за всех просить.
 Выслушал Боженька те речи и вторую душу к ответу призывает:
- А ты что? Тоже за человечество радеешь?
Скромная маленькая женщина заломила руки:
- Да, то есть нет. В общем, да, только не благ материальных для людей прошу, а помощи с самоопределением. Чтобы все понимали для чего на Землю приходят, а то, как и я сама, мучаются. Понять не могут, чем заниматься. Вот и пособил бы людям, уронил бы зерна истины в сердца людей, чтобы каждый от рождения знал, каким путем следовать.
- Ну, а ты? – третью душу – благообразного старичка – спрашивает Вседержитель.
- А я с ними за компанию. Очень мне хочется посмотреть, как Ты живешь, хоромы твои узреть. Увидел – делегация, дай, думаю, и я тоже. Так и оказался здесь.
- Ну что ж, заходите в дом, располагайтесь. Приглашаю вас всех у меня с недельку пожить, а там разберемся с просьбами вашими.

  Пролетела неделя, как один день, уже и вторая на исходе. Души в гостях вольготно себя чувствуют, по вечерам с Богом умные беседы ведут. Он не отказывает, на вопросы отвечает, а сам думает, как просьбы их получше выполнить да от вселенского замысла не отступить. Ведь и подсказки на каждом шагу людям расставляет, как свое благосостояние улучшить. И, с помощью ангелов своих верных, в спины подталкивает на путь-дорогу верную, а только не видят и не слышат человеки, и значения толчков тех не понимают, лишь горше на судьбу сетуют. Думал Бог и придумал, решил гостей в проводники к себе позвать. Чтоб рассказывали они ему о конкретных случаях, да не так, как это ангелы пречистые делают, а со своей людской стороны. А уж он посмотрит, чем пособить сможет. Решение принял, да на следующий день, души за пазуху поместив, спустился на Землю, домой их возвращать.
Вылезли души из-за пазухи божьей, не обрадовались. После небесной жизни, бытование земное таким блеклым показалось. Да еще за время отсутствия, тела их человеческие в плачевное состояние пришли. А как по-другому? Души-то в командировке. Но не расстроились они сильно, знали, что теперь часто к Богу возвращаться станут, на чаек вечерний, у них теперь миссия важная имеется, постоянная. С теми мыслями, тела свои заняли. Да с удивлением заметили, что люди, ради которых они в путь отправлялись, брезгливо от них отворачиваются, убогими называют.  Да им-то что, миссия важнее. На людей не обижаются, что взять с неразумных.

  Это все только двух душ касалось, что за человечество у Бога просили. А старичок благообразный, который хоромы Божьи ходил смотреть, наоборот вкус к жизни земной почувствовал, приелась ему небесная идиллия. Он спортом усиленно заниматься стал, написал книгу о здоровом образе жизни и до ста четырнадцати лет дожил. А встречая иногда на улице своих знакомцев – попутчиков, с теплом замечал:
- Привет, Убогие, скоро к Всевышнему отправляетесь? Ну, ну, добре. Передавайте привет Ему, сказывайте, хорошо живу, не жалуюсь.

  Так и расходились, каждый в свою сторону, кто-то к Богу на посиделки, а кто-то на вечернюю прогулку с собакой.


Рецензии
=Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.=
---------------------------------
Сильный волей способен управлять своей свободой - он может ослабить сопротивление своего духа - стать "нищим духом". Сильный волей, обладающий достоинством, свободой и силой Бога - это и есть "нищий духом".
Нищие духом - абсолютные "передатчики", не создающие сопротивления Силе Бога.
Это те, кто исполняет волю Бога, а не свою.
=да будет воля Твоя и на земле, как на небе=
Только нищие духом, ощущающие "ад" происходящий на земле, попадают на "экскурсию" к Истине.
Для старичка этот путь слишком узок, Бога узреть он никак не сможет, слишком самость его велика - она в игольное ушко не пролезет...
Так что "правдивость" истории нарушена, уж простите...

Ваня Сталкер   28.05.2018 16:29     Заявить о нарушении
Безусловно, только Всемогущий дал нам свободу выбора, желая уподобить себе...
И если мы не отказываемся от самсебесамости, он не будет "навязываться"...

Ваня Сталкер   12.06.2018 12:52   Заявить о нарушении
Т.е. мы должны дать Согласие, выражающееся в покаянии и смирении, тока тода, никак иноче :)

Ваня Сталкер   12.06.2018 12:53   Заявить о нарушении
Это да, если нет определенного замысла. А замысел у Творца, безусловно, есть всегда

Анна Андим   12.06.2018 12:54   Заявить о нарушении
Хотя и смирение тоже не помешает)))

Анна Андим   12.06.2018 12:55   Заявить о нарушении
Просто вариабельность замыслов бесконечна, и я хотела показать, что у каждого "свой" путь.

Анна Андим   12.06.2018 12:56   Заявить о нарушении
В отношении Адама (человечества) Замысел определен абсолютно точно и однозначно.
Более того, дан Пример Совершенного Человека.
И имеется "простенький тест" на Совершенство -
=Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.= по Луке.
И для тех, кто понимает буквально "взаймы давайте" и пытается всучить взятку, есть определение без "искушения" -
=А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.= от Матфея.

Ваня Сталкер   12.06.2018 13:01   Заявить о нарушении
Эволюция адамчика после грехопадения направлена по пути обретения Христова сознания. От индивидуальности и личности к Лицу и ипостаси.
Индивидуальность проявляет себя в пижонстве перед себе подобными.
Ипостасность - в любви в личной ответственности за судьбу всего "адама".

Ваня Сталкер   12.06.2018 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.