случайно найденное...

Ты знаешь...моя любимая пора года - дождь...он лечит...несолёные капли сливаются с солёными...растворяя, стирая их...он лечит, ты мне веришь?!...
Настроение...настроение...Белинда,Сафарли...настроение вишневого вкуса...настроение капель с неба...шума реки...настроение...сожжённого дотла прошлого...ты  знаешь, огонь и вода это красиво...я сожгла то единственное письмо...вместе с ним я сожгла тебя в себе...его ты так и не прочитал...меня ты так и не понял...увы...я сожгла его и пустила пепел по реке...медленно и красиво...
...Ты...ты был так "много"...тебя было так много во мне...я не испарила тебя полностью...я просто вырвала тебя...из себя...навсегда...
...Завтра...завтра я вернусь...вернусь другой...обновлённой...завтра я уже не буду так много курить...завтра я уже не буду держать...искать...и любить тебя...завтра...я пойду к своей любимой иконе...и попрошу...впервые не за тебя, за себя...спокойствия и счастья...дней,в которых никогда уже не будет тебя...никогда не будет тебя...
"Последняя капля моей веры"...та, о которой писала ещё недавно...развеялась...вместе с пеплом от письма...которое никогда никто не прочитает...

Прощай..."Береги себя, пожалуйста..."

07.09.2015

P.s.Случайно нашла в старом блокноте...сейчас самое место и время))))


Рецензии