Майоркинский пейзаж
На завтрак в ресторан он спускался весьма довольный собой.
Там он брал всегда одно и то же: два ломтика ветчины, два тоста с сыром и помидорами, и два сваренных вкрутую яйца. И каждый раз, вальяжно, с наслаждением, пережевывая эти вкусности, к нему в голову приходили одни и те же мысли. Они странным образом посещали Жерара только на Майорке, куда он ездил два раза в год, и каждый день портили ему настроение за завтраком. Возможно, это было потому, что он только здесь на завтрак ел вареные яйца.
"Как же все-таки хороши эти яйца! Как же замечательно, что природа подарила нам курицу, ну а курица дает нам эти наивкуснейшие яйца! - причмокивал он, - Только вот что же было первее: курица или яйцо?" - с этими мыслями он шел на пляж, потом на обед и, затем, на легкую прогулку. Вечером за ужином он продолжать размышлять на эту тему в компании бутылочки хорошего испанского вина, чуть младше его по возрасту. Это была главная головоломка за весь его отпуск. И только суета сует в его обыденной жизни не позволяла ему сделать эту дилемму чуть ли не главным вопросом всей его жизни.
Иногда ему казалось, что эти мысли скоро сведет его с ума, хотя в глубине души Жерар знал, что ответа на этот вопрос нет. Все попытки думать о чем-нибудь другом, переключать свое внимание на стройных, пышно-попых и пышно-грудых женщин, играть в теннис или гольф - были четны. Для него это была утопия.
Так прошла неделя, за ней другая - до конца отпуска оставались считанные дни. Жерар отдыхал на шезлонге возле моря и, совершенно вымотанный вопросом о первенстве курицы или яйца, погрузился в легких сон.
К соседнему шезлонгу подошла девушка, присела на него и уставилась на Жерара. Ощущение на себе чьего-то пристального взгляда заставило его открыть глаза и посмотреть в сторону той девушки.
Она была одета в длинную до колен белую тунику. Из под нее были видны худые, длинные , загорелые ноги с аккуратным французским маникюром. Большие голубые глаза на ее смуглом лице проницательно смотрели в глаза Жерара, будто видели всю его душу насквозь. Прямые, гладко уложенные белокурые распущенные волосы и отсутствие улыбки придавали ее образу еще большую серьезность. Жерару аж захотелось вжаться в шезлонг от такого взгляда.
- все еще мучаешься этим вопросом?
- Каким вопросом? Про яйца? Откуда Вы знаете?
- Жерар, я все знаю, не удивляйся.
Жерар не удивился, он скорее испугался. Как самый адекватный человек, периодически сидящий на паранойе.
- я знаю о тебе все. И мне стало тебя жаль. Ты же так и помрешь, не разгадав главную загадку всей своей жизни. Скажу тебе ответ, так и быть. Сверху меня прислали. Небесная канцелярия уже сильно обеспокоена твоими душевными терзаниями.
Ответ очень прост: в таких вопросах " что первые было курица или яйцо", правильный ответ тот, который тебе больше нравится. Любишь вареные яйца больше жаренной курицы? Значит, яйца для тебя были раньше курицы. Вот и вся загадка. Не мучайся больше. Есть вопросы, на которые нет ответов, их знает только наш Создатель. Поэтому выбирай себе удобный ответ и живи с ним спокойно.
Сказав это, женщина встала и пошла к морю. Затем медленно стала заходить в него, пока пенистые гребешки маленьких волн не скрыли ее с головой.
Жерар остолбенело сидел на шезлонге и смотрел ей в след. Ему только что явился добрый ангел и подарил Просветление.
- Как же все на самом деле просто! -думал Жерар,- Сначала появилось яйцо, потом из него курица! Гениально!"
Вечером Жерар впервые за много лет как следует напился и познакомился с очаровательной миловидной пышно-попой блондинкой. Ему было теперь так спокойно и радостно на душе. Он знал, что теперь ему не о чем беспокоиться днями на пролет, и тревога навсегда сменилась осознанием...
И в то время ночное небо было покрыто тысячами звезд.
август 2008г.
Свидетельство о публикации №216101500188