Без-конечные прогулки 5 лист 16 роман-коллаж

     Нужно ,чтоб дух поработил плоть!
     Чудненько,что это на тебя с утра благочестие напало?!Можно хоть чаю попить?
     Пей!И мне с лимоном...нет-с молоком и булочки!
     Понятно-с.Начало порабощения плоти духом
     Когда  дух давлеет над плотью,то не дает органам сдвигаться со своих мест.Всё под контролем.
      Под контролем тебе какой чай налить?зеленый с клубникой и булочки с карамелью.
      Молоко?сливки?
      Ээээээ,сливочки...Так вот-плоть,тело-это "что".А "Я"-это кто.Всё в плоти "что",всё-без исключения.А дух-кто.И-Я
      Вот только "Я" с большой буквы не надо -много чести.Рука-нога-глаз-сердце-печень-нос,даже душа-"что".Спрашиваю -что такое требует своего,то есть желаемого .Скажем так:почти каждый.Ноги хотят идти налево...что?чай уже кончился?Налей еще чашечку...Руки-стащить бриллианты ,втихаря договорившись с шеей...сердце резонно замечает,что петля на той же шее смотрится не менее элегантно.Глаза ваще шныряют где ни попадя.Руки не только к брульянтам,но и к другим телам лезут.Вопщем сплошное"до свиданья".Попробуй собери такую разгульную команду.
      Ну что там дальшеньки?Какой-то у тя пиратски-абордажный вид...одна серьга в ухе.
     Вторую я просто забыла надеть.Сниму.
     Не надо,очень оригинально.
     Что дальше?
     Не знаю-мрачно вздохнула ты-Забыла
     Как можно не знать о чем говорилось три минуты назад?
     Гениальные люди все такие.
     Ваша гениальность почему-то только в этом и проявляется.
     Дух-душа-тело в разброде
     Господь знает чего мы хотим
     А мы хотим-мягкий диван,смачное питание ,книги-всё это желательно в мягкий диван.Теплый туалет и ванну с неиссякаемой горячей водой.
     Но Господь знает,еще и то,что нам нужно...не опухнуть окончательно,в диванах,туалетах и ваннах,которые Он нам дает.
      Мы можем никогда не быть узнанными людьми,но это не значит,что исчезнут наши смешки,признания в любви,вопросы и ответы.Ответы без вопросов и вопросы без ответов.Признания в любви.

      Всё вокруг-признания.Когда ты орешь на меня и гонишь за стол,когда он сердится на мои капризы,кода по белоснежной шее Эллиз Кисюниль спускается с дерева.Окружающая жизнь полна признаниями,она вибрирует,истекает,сотрясается ими.

    Ребята..я тоже люблю вас.Люб-лю.Пишут слезами и кровью.
    Крови твоей я правда ,не видела.
    Она в сердце.Но слезами умываюсь ежедневно.Ребята,я люблю вас.Мои ребята

    Ты улыбался.Гром поразил их.Они не притирались,не привыкали,не искали обходных путей и хитрых маневров,они легко и просто вошли в жизнь друг друга.Да,Не смотря на её какие-то идиотские побеги и неувязки.Но это их не касалось.Нет.Он прикасался легкими пальцами  к лицу,волосам,глазам.Мы есть.Это мы,Господи.Это-мы
  "О,сколько миров на земле.Ты-мир и я -мир.Ты-свет и я-свет.Свет на земле.Любовь.Радостно и легко нашим душАм парить в свете благих миров,приумножая любовь.Свет и любовь дарить,лучом проникая в кровь,животворящих рек не сократить поток.Нежные руки сердец сложены чашей цветка и безконечность прогулок поступь любви легка.В необозримую даль света ведет тропа.Свет одаряет нас,напевом небесных лир.Светом любовь плывет в темный,страдающий мир"

   Каждый Орган должен знать,что ему благоприлично.Дух животворит плоть.Дух.

   "Не покидай меня,не оставляй,не надо,в тебе -мои достоинство и сила.Так ,что и говорить,наверно,бледна от робости чрезмерно,в терзаньях смутных я просила"
    И слез наших не осушит никто
    Была ль я без тебя...и я ли то была?

        с 2000 года


Рецензии
"Ты-мир и я -мир.Ты-свет и я-свет" Красота какая! Редко такое встретишь. Твои стихотворные вставки, как жемчуг. Молодец!

Виктор Петроченко   14.06.2020 04:34     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВИТЕЧКА!

Наталия Пешкова   14.06.2020 09:12   Заявить о нарушении