последний полёт

в предрассветном белёсом тумане
обездвиженный мёртвой петлёй
я летел, словно маленький планер
курс держа на сближенье с землёй

я летел, задыхаясь, как пьяный
от восторга теряя контроль
и на землю упал бездыханный
как низвергнутый гордый король

и от счастья не чувствовал боли
прижимаясь к асфальту щекой
так, наверное, гибнут герои
страсть меняя на вечный покой

ветры гимны по мне не слагали-
появился с метёлкою хам
и прошёлся по мне сапогами
в чёрный грубый мешок запихав

и в костёр- это лучше, чем в веник
и сгораю, невинен и чист
столько враз испытав приключений
я, обычный осиновый лист


Рецензии
И матюгнуться хочется.
Но нет сил не отдать
должное таланту.
Не к каждому
слово прёт.

Василий Овчинников   07.11.2016 06:36     Заявить о нарушении
матюгаться тут только звёздочками можно

а жаль

Сид Даун   07.11.2016 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.