Это жизнь. Это реальность. Это судьба

Ты, что молчишь! Я знаю, что уже тебе надоела. Ну прости! Потерпи не много. Скоро меня забудешь. Я знаю, что между нами связи не будет. Я всё это знаю и понимаю. Прости меня за мою назойливось. Как тяжело созновать, что я тебя больше никогда не услышу и не увижу. Конечно хотелось бы просто общаться. На встречу даже не надеюсь.  А кто знает может когда-нибудь нас сведет судьба. А может когда-нибудь ты обо мне вспомнишь и позвонишь. Я буду на всё надеяться. Как говорят надежда умирает последней. Ты подарил мне то о чём я мечтала. Это была идиллия. Взаимопонимание во всем. Мы дополняли друг друга. Сколько времени прошло а ты живёшь в моём сердце. Я слышу твоё дыхание. Со мной такого ещё не было. Я понимаю что наш секс был просто секс без обязательств. Так оно и было пока я не села в поезд и километры разделяющие нас жгли мне сердце. Именно тогда я поняла что навсегда потеряла ту самую маленькую часть себя которая всего за неделю дала мне столько сколько я не получала за всю жизнь. Эта самая частичка осталась очень далеко за тысячу километров. Каждый стук от колёс отдавался в моём сердце. Ты скажешь что это глупости, а может так оно и есть. Но в то самое время я поняла, что полюбила тебя. Я знаю пройдут годы и в сердце остынет пыл. Но я всегда буду помнить о тебе только хорошее. Ты замечательный человек и хороший любовник. С тобой легко общаться. Я всегда буду по тебе скучать. Ты именно то самое солнышко которое вышло из-за тучки  и заглянуло ко мне. Согрело и дало понять что я женщина. Да именно женщина, которая мечтает о нежности и ласки, о заботе. Мне было очень приятно когда ты был со мною рядом.  Когда мы гуляли по набережной. Такой романтики у мения ни когда не было.  Я устала быть сильной и нести на своих хрупких плечах всё и всех. Думать за всех и принимать решения. Меня ни когда не считали, что я просто женщина, которую надо любить. Я ни хотела возвращаться в эту реальность. Она меня поглотила. Однообразие жизни. Спасибо тебе что ты мне пишешь и говоришь. Моя душа в эти моменты начинает петь. Я каждый раз жду от тебя сообщния. Но знаю что это скоро закончится. Ты уедишь в свой мир где меня нет и не должно быть. Я это осознаю и понимаю. Но вот готова ли я отпустить тебя пока не знаю. Время покажет. А пока я каждую минуту жду от тебя весточки. Прости меня за моё откровение. Это жизнь. Это реальность. Это судьба. Света написала последние слова и закрыла свой дневник. Она много мечтала о любви и счастье, но всегда вращалась в свою жизни и в свою реальность. Это была её судьба и от неё ни куда не уйдёшь.


Рецензии
Ошибки см. по всем текстам. Не должно быть ошибок.

Пётр Межиньш   18.11.2023 08:29     Заявить о нарушении