Девушка в баре

В прокуренной атмосфере этого бара ты была просто прекрасна. Твое вульгарное платье, еле прикрывающее твое тело было темного цвета, но это не имело для меня никакого значения. Манящие губы нежно сжимали тонкую сигарету.
Ты пила виски... чистый...
Скучающим взглядом ты блуждала по залу. Никто в этот вечер не вызывал у тебя интереса. Нескольких парней ты довольно грубо отшила. Девушкам повезло чуть больше, с одной из них, платиновой блондинкой, ты даже поболтала и угостила выпивкой.
Я наблюдал за тобой уже не первый вечер. Месяц назад, когда мы с коллегами отмечали повышение Джорджа, они привели меня в этот бар. Тогда я увидел тебя впервые. Эта встреча переменила всю мою жизнь.
Ты сразу привлекла мое внимание. В тебе было что-то такое, что отличало тебя от всех девушек, с которыми я был знаком. Я тогда не смог подобрать слова, которые могли бы тебя описать, да и сейчас не могу. Нет, в тот вечер я не влюбился в тебя. Слово "любовь" потеряло смысл в этом мире. Я захотел к тебе прикоснуться, убедиться что ты настоящая. Я захотел обладать тобой, говорить с тобой.
Уже месяц я прихожу в этот бар дважды в неделю, и если я не нахожу тебя - я потом не могу уснуть и мечусь по своей маленькой квартирке, как загнанный зверь.
Я так ни разу не заговорил с тобой. Я не могу собраться с силами, почему-то мне это сложно. Я сделал десятки твоих портретов и эскизов. Я стал одержим твоим образом. Я с нетерпение жду дня, когда пойду в этот бар и встречу тебя.
Дома я иногда курю такие же сигареты как и ты. Запах их дыма дарит мне покой и умиротворение.
Ты не пользуешься духами. От тебя всегда пахнет гелем для дума и шампунем.
Я много раз видел, как ты уходишь из бара с новым знакомым или знакомой. Я не хочу знать для чего ты уводишь их, я им завидую. Ты так ни разу не посмотрела на меня, но я смотрел на тебя. Я пожирал тебя глазами. Твой образ преследует меня и днем и ночью. Я изменился, изменилась вся моя жизнь. И, я надеюсь, когда-нибудь я смогу к тебе подойти...   


Рецензии