Пронесся ураган

1. Давненько такого не было.
Одессу погода щадила.
Лето было жарким. Но удачно засушливым. Мы получили невиданный урожай.
А где-то бушевал ураган Дин. И еще целая куча подобных недавних типа Мэтью [Воспоминание... http://proza.ru/2009/11/05/193].
А сколько было наводнений!
А катастроф... землетрясений (главное - в Италии).
А сколько людей погибло.
Даже от ударов молний...
Идут войны. Телеканал "Дождь" сетует, что Путин влез в Сирию. Дескать, зачем? А ты что думаешь? А я не думаю. Я не обладаю такой же информацией, какой обладает Путин. Ему виднее ("жираф большой, ему видней...").
Идет гражданская война на Донбассе. Европейцы уже советуют: ребята, начните диалог. Изучите интересы адептов этого пестрого одеяла, именуемого "Население Украины". Вспомните, тех сто тысяч, что прошли Крестным Ходом. Альтернативы нет! Это вам не жалкие четыре тыщи нацистов, любящих Бандеру.

2. Мой сегодняшний настрой отражен здесь: http://proza.ru/diary/vbtair/2016-10-15.

3. И очень хорошо сказал Сергей Носов: "Писатель никому ничего не должен. Должен только стараться не писать плохо, отвечать своему внутреннему чутью, голосу. Не фальшивить. И в этом отношении должен быть правдивым, честным. А в целом бывают писатели, которые придерживаются гражданской позиции, бывают те, кто считает, что актуальность — лишь внешняя сторона событий. Думаю, что задача литератора — моя, например, — свидетельствовать о своем времени и отражать время в образах. Меня интересуют не столько сами события, сколько то, как они отражаются в наших головах и в общественном сознании. Меня волнует состояние мозгов. Наверное, это и есть моя гражданская позиция".

4. Ссылка на эту цитату здесь:

5. Меня интересуют высококачественные ленты новостей. Например, мне понравилось исследование, что "Россияне разбираются в финансах хуже малайцев и иорданцев" http://www.rosbalt.ru/world/2016/10/14/1558857.html

6. Придется учить матчасть..

______________
Примечания:
1. Фото автора. Дерево упало возле моего дома. А по городу поваленных деревьев, веток, листьев, проводов-воздушек тьма. На Пересыпи третий день нет света. Люди взбунтовались и перекрыли дорогу на бывшей Московской улице.
2. Заметка в разделе Миниатюры. Жаль, что нет времени рассказать побольше о времени и о себе. Надо бежать на работу. Ну и побегу..


Рецензии
Октябрь 2016 года в Одессе... Я был на берегу моря в Одессе, недолго - 16 октября прошлого года, было холодно, пасмурно.
Моя фотография http://www.proza.ru/2016/10/17/960 .

Принц Андромеды   08.11.2017 16:41     Заявить о нарушении
Климат в Одессе подвержен циклам, которые никто не изучает, потому что некому.

Вадим Бережной   08.11.2017 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.