В дверь постучали

В дверь постучали. Открываю глаза, подхожу к двери. Смотрю в глазок, никого. Иду на кухню, пью воду. Не могу напиться. Вода в стакане, как будто воздух. Стало жутко. Стук в дверь. В глазке опять никого. Начинает кружится голова, падаю. Меня крухит на полу, не могу встать. Не помню как оказался в кровати. Опять стук. В нервозе выскакиваю в коредор. Никого, даже свет не горит. Дверь за моей спиной захлопнулось. Стучу, молчек. Стучу к содям, никто не открывает. А здесь холодно. Под дверью, ведущей к лифту, зажегся свет. Пытаюсь бежать, голова идёт кругом, падаю. Встаю и снова падаю. Опять встаю, еле держу равновесие. Свет из под двери, словно, вода, вытекает и движется к моим босым ногам. Наступаю на свет, холодно. Разве свет не должен быть темлым. Открываю дверь. Поток вязкого и липкого света, сбивает меня с ног. Тону нечем дышать. Быстрым течением меня несёт прямиком к открытому окну в глубине коридора. Вязкая жидкость начинает темнеть. Вылетаю из окна. Это не мой двор! Просто замкнутое пространство, падаю в низ, долго, бесконечно долго. Пытаюсь кричать, не выходит. Похоже на страшный сон, но я очень отчётливо всё чувствую. Вижу пол это конец? Нет. Вода, опять падаю в воду. Отбил грудь, кое как всплыл, тяжело дышать. Запах спертый. Темно и холодно. Я в канализации? Увидел тонкий лучик света, подплыл. Снова дверь. Нащупал ручку, открыл. Ослепило ярким светом. Зашёл, оглянулся дверь исчезла. Глаза струдом привыкли к свету. Пуста комната белая комната, не видно источников света. Из середины комнаты, ключам, начинает бить нечто бордовое, похожее на кровь вперемешку с крязью. Из лужи появляется рука, вторая, третья. Да что же это. Нечто выглядело как что-то оморфное, просто набор конечностей, оно стонет и движется в мою сторону. Вновь пытаюсь кричать. Бесполезно. Оно все ближе, это конец?... Проснулся весь в холодном поту. Сон, какой ужасный сон. Смотрю на часы, глаза ещё не адаптировались, не могу разглядеть какие цифры мне показывает будильник. Нужно выйти покурить. Стоп, стол раньше стоял не там. Забегаю в ванну, нужно вымыть лицо.   Из крана побежала кровь. Слышу за спиной знакомый стон, опять... Проснуться, срочно проснуться. Усилием мысли пытаюсь открыть глаза. Получилось, но не могу пошевелится. Сонный паралич, я слышал про такое. Опять возвращаюсь в сон. ХВАТИТ!!! Нечто подходит ко мне и заключает в холодные объятья. Отбиваюсь. Проснулся от того, что больно ударился о журнальный столик. Вот теперь я понастоящему чувствую. Рука ноет, на часах 05:23, пью из бутылки стоящей возле кровати. Успокоился... В дверь постучали...


Рецензии