Жан-Поль Бельмондо... Сентиментальное посвящение..

 ... Совершенно случайно мне на глаза попалось фото в Интернете. Грустная картина: кумир моей юности - Жан-Поль Бельмондо - старость и одиночество... Первый фильм с участием Бельмондо, который мне посчастливилось увидеть, был "Частный детектив" и больше я не пропустил ни одного его блокбастера. В той киноленте Жан-Полю шел 42-й год, а мне едва исполнилось 16.  И я мечтал поскорее достичь своего сорокапятилетия, чтобы стать таким же матерым и мужественным, как он. Я изо всех сил торопил время! А еще я жаждал иметь такое же загрубевшее, морщинистое лицо, такой же сломанный нос, такие же сильные руки и такую же сногсшибательную улыбку... И мне, обыкновенному мальчишке из "совковой" глубинки, безумно хотелось, чтобы рядом со мною по жизни шли такие же красавицы, как те, которых ласкал в своих объятиях отважный, мускулистый киногерой - звезда французских боевиков. А еще я сходил с ума от его модного, белого льняного пиджака, приобрести который при нашем "красно-большевистском" дефиците было абсолютно невозможно! Ну, а самой сокровенной моей мечтой было предстать когда-нибудь, много лет спустя, перед уже немолодым Бельмондо в его же образе, чтобы он увидел во мне продолжение самого себя. Промчалось время... Я научился искусству рукопашного боя, удостоился черного пояса в реальном бушидо и овладел всеми видами стрелкового оружия. У меня сегодня есть точно такой же модный льняной пиджак, как у моего кумира... Рядом со мной в разное время моей жизни были две самые красивые женщины планеты. И 42-летний возраст я успешно обрел; и даже  давным-давно "перевыполнил" план. Я многого достиг в жизни, но... Но радость покидает мое сердце, когда сегодня на фотографии я вижу состарившегося французского киноактера... Ибо, пока я изо всех сил старался "догнать" своего кумира, он не стал ждать меня и из цветущего супермена превратился в больного, немощного старичка. И я совсем не желаю сегодня встречаться с ним - пусть Бельмондо навсегда останется в моей памяти таким же, каким я увидел его больше сорока лет назад в кинокартине "Частный детектив". Дай Бог тебе здоровья, мой дорогой Жан-Поль...  Шварценеггер? Сталлоне? Ван Дамм? Брюс Уиллис?  Чушь собачья!  Для людей моего поколения лучшим из лучших на все времена останется француз с "фирменными" морщинами на лице и стальным взглядом. Имя которое по сей день будоражит кровь миллионов людей на нашей планете. И имя это - Жан-Поль Бельмондо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.