Не смотри в эти лица. 3. White-hot dark-black
Наверное, со стороны моё лицо во время танца похоже на ожившую страшную маску: коварная улыбка-мираж, то возникающая, то исчезающая, и абсолютно пустой, мёртвый взгляд. Впрочем, эту мертвенность никто не должен заметить: тёмные очки прекрасно скрывают глаза, и поворот головы может создать иллюзию сиюминутного внимания для любого зрителя, находящегося в зале.
Рука, нога, нога, рука, шляпа, плечо, нога… Серии заученных до автоматизма действий, совершенно оторванных от мыслительного процесса. В зале шумит музыка, но я её совсем не слышу, сегодня я погружён в себя больше, чем обычно. Странное дело, но страх чего бы то ни было развеялся с первым же движением, и теперь я представляю из себя сконцентрированный разум, заключённый в извивающемся теле и ищущий точку приложения внутри самого себя.
Фокусирую расслабленный взгляд, отрываясь от стены напротив. Так, что тут у нас… С первым рядом всё понятно, здесь редко что-то меняется. Жадные до развлечений и удовольствий свиные рыла. Потребляди. Для меня в них хорошо лишь то, что с них можно что-то поиметь, если ещё раз смачно наступить на горло собственной совести. Дальше… нет, нет, тоже нет… эх, снова традиционный зал, никаких сюрпризов. Скучно. Рука, нога, нога, рука…
Взгляд скользит по головам и лицам, не задерживаясь на каждом из них дольше секунды. Кажущаяся бесконечной череда тупых рож, требующих зрелищ. А «хлеб» свой они уже получили в баре или у парней на входе, о которых мы «ничего не знаем». Похотливые глаза и приоткрытые рты, заполняющие всё свободное пространство. Глаза и рты, рты и глаза… стоп, это что, ухо? От неожиданности у меня вырывается чуть более громкий стон, чем положено, и я краем глаза замечаю, как жирная корова в третьем ряду начинает судорожно искать вслепую свой кошелёк. Надо будет не забыть пройти мимо неё…
Всматриваюсь в того единственного, кто на меня не смотрит. Парень, на вид примерно мой ровесник, короткие волосы, смотрит куда-то вниз, должно быть на собственные руки или в стоящую перед ним рюмку. Отсюда и не разобрать толком. Как будто бы ничего примечательного в нём нет, но он необъяснимо манит меня своим безразличием на фоне общего безумства.
Продолжая танцевать, не спускаю с него глаз, точно боюсь, что он вдруг исчезнет, и больше я его никогда не увижу. Но он сидит, почти не шевелясь, и словно не замечает происходящего вокруг. В этот момент я осознаю, что уже не двигаюсь автоматически, по давно отработанным схемам, а вместо этого танцую что-то совершенно другое, что-то гораздо более дерзкое и кричащее, чем было запланировано. Что танцую не для самого танца, не для денег, возможных спонсоров или одобрения Билла – сейчас я танцую для того безымянного человека за стойкой, не проявляющего ровным счётом никакого интереса к моим страстным изгибам.
Моё время подходит к концу, и странно, что до сих пор никто не полез ко мне на сцену. Если гора не идёт к Магомеду… Грациозно спрыгнув со своего помоста, медленно, кругами иду сквозь лес рук и мешанину осмысленных и не очень реплик в мой адрес, не забывая отвешивать каждому хищную улыбку, приглашающую продолжить вечер в приятной компании, и собирать свой урожай из чаевых. Изящно уворачиваясь от шлепка явно несчастной разведёнки, попадаю «под раздачу» какому-то сомнительному мужику лет пятидесяти. Никогда не знаешь, что хуже: не отскочить вовремя или отскочить, но не туда. Что ж, сам виноват. О-о-о, а оно того стоило, я прям чувствую, как мой и без того щедрый гонорар только что увеличился почти вдвое. Спасибо, мистер, хорошего вам вечера.
Продолжаю лавировать, постепенно приближаясь к барной стойке. Бросаю быстрый взгляд в ту сторону – парень никуда не делся. Ещё полтора метра…
На шею мне бросается пьяная размалёванная девка и начинает ловить мои губы, попутно стараясь попасть рукой прямиком под узкую полоску последней оставшийся на мне ткани. Чёрт, ведь я же почти дошёл… По закону подлости ровно в этот момент я вижу, как моя конечная цель поднимается со своего места и, одарив меня выразительным и бесконечно долгим взглядом, начинает осторожно проталкиваться к выходу, робко отодвигая стоящих на его пути. Господи, да что ты тут вообще делал, мальчик? С такими манерами тебе только в кукольный театр ходить! Но отчего-то всё внутри у меня сжимается, и этот таинственный незнакомец становится ещё желаннее. Возможно, сегодня я даже поработаю бесплатно.
Девка начинает остервенело грызть меня за шею, и я отбрасываю её от себя, как прокажённую. В слабо соображающих глазах вспыхивает злость.
— Извини, детка, я на сегодня уже заказан. Может, в другой раз.
Победно улыбаюсь, упиваясь её расстроенной рожей, и продолжаю движение по выбранному курсу. Я помню, Билл, клиентов надо показательно уважать, даже если они наглые пьяные обдолбанные свиньи и хочется перешибить им хребет лопатой, каждым ударом отсекая по позвонку. Профессиональная гордость, будь она проклята…
Освободившись от последних рук, щедро ласкающих меня на пути к двери, забыв все нормы и приличия, выхожу «на волю». Не успеваю толком осмотреться, как чья-то сильная и ловкая рука разворачивает меня, и в следующую секунду я уже оказываюсь придавленным к стене чужой грудью. Пока неестественно-чёрные глаза окатывают меня волнами отчаянной решимости, одна его рука пережимает мне горло, не давая ни вырваться, ни закричать, а другая бесцеремонно выуживает купюры из моих плавок.
__________
Предыдущая часть:
http://www.proza.ru/2016/10/12/1556
Свидетельство о публикации №216101500041
Вроде не дурак,головой не обделён.
С интересом прочитала. Хорошо, когда о текст не спотыкаешься, не хромаешь . Хороший язык и... (ой, спасибо!) грамотный. Мне нравится.
С уважением, Фёкла.
Фёкла Юрьевна 22.12.2017 17:27 Заявить о нарушении
Очень рад, что рассказ вызвал эмоциональный отклик. Всё-таки, работа грубая и мрачная, написанная в далеко не лучшие дни.
Искренне ваш, Ворон.
Варфоломей Свободнов 22.12.2017 18:00 Заявить о нарушении