Поручик Ржевский

 -Поручик. вы-такая душка…
-Вы так добры ко мне, мадам.
Какая миленькая мушка…
--Хотите. Вам ее отдам…
-Ну что вы, что вы…я не знаю…
Где мог бы я ее хранить
Хотел бы видеть я вас снова
Наедине с вами побыть
-Мой муж…он будет недоволен
Приедет скоро из Москвы
-Тогда ,сегодня и поверьте
Останетесь довольны вы!
Упала ночь. Повсюду темень
И огонек дрожит в свече
Паркета скрип и на пороге
Поручик. Ментик на плече.
-Поручик…я же не одета
-Пардон, мадам, я оплошал
И вмиг к ногам упала форма
В чем мать родила, он предстал
-Поручик, но ведь я хотела…
-Мадам! Я тоже захотел!
--…поговорить о Ренессансе…
-Оставим это на финал!
Свеча погасла, что в ней толку
Шуршанье шелковых перин
И вздохи, вскрики без умолку
Звук поцелуя. Не один.
-Поручик! Ч то вы…я же…                -                -Знаю. Но слово я привык держать.                –Поручик! Ах …я умираю…
-Еще , мадам, минут так…пять!
Среди разбросанной постели
Как с перепою Апполон
Лежал поручик Ржевский .Голый.
Ну да,  конечно. Это он!
Муж, из  Москвы, примчался раньше
Графиня, что его ждала
В этот момент, лежала рядом
В чем ее мам а родила
Скандал!Позор!Сбежались слуги.
Дуэль! Теперь только она
По мнению графини мужа
Решит подобные дела.
Но пыл прошел, утихли страсти
Поручика простыл и след
Графиня поклялась, что больше
К поручику в ней чувства нет.
И граф подумал, что забавой
Дуэль. Никак нельзя назвать
Решили все предать забвенью
Хотя, как знать… Хотя, как знать…(отрывок из поэмы)


Рецензии