Тренинг

Тук. Тук
- Кто там? Заходите!
- Здравствуйте, это я, клиент, пришёл на тренинг «Как вести себя при приёме на работу».
- Отлично! Сразу и приступим. Я работодатель, Вы ищите работу. Понятно?   
- А, это как ролевая игра: Вы, я, секретарша…
- Нет, секретарша участвовать не будет. У нас другая задача. Значит, Вы выходите за дверь, и начнем с самого начала. Пошёл!
- Тук. Тук.
- Заходите! Так, куда это Вы сразу пошли?
- Так присесть на стул!
- Знаете, где можно присесть? В лесу под кустом! А Вы на работу устраиваетесь. Нельзя сразу садиться, надо, чтобы предложили. Давайте сначала.
- Ага.
Тук. Тук.
- Войдите. Ну…? Нууууу…?
- Что ну?
- А здравствуйте где?
- Ааааа… Извините, оробел.
- Давайте сначала.
- Ага.
Тук. Тук.
- Войдите.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Проходите, присядьте.
- Знаете, где присесть можно?
- Знаю, под кустом! Стоп! Стоп! Это Вы зачем сейчас сказали? 
- Ну, я думал так надо. Вы говорили…
- Так, господи, кому то очень повезёт с работником. Давай сначала!
- Ага.
Тук. Тук.
- Войдите.
- Здравствуйте.
- Садитесь. Да не ко мне на колени. Вот на стул.
- Спасибо, шеф.
- Фамилия?
- Чья?
- Твоя фамилия как, идиёт! Ты же должен знать свою фамилию.
- Так вроде такого вопроса не было?
- Теперь будет, как и другие, типа, зачем пришёл и т д. Давай сначала. Пошёл!
- Ага.
Тук. Тук.
- Войдите.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Проходите, садитесь.
- Моя фамилия Стебанутый. Зачем, спрашиваете, пришёл? На работу бы мне!
- Стоп. Я тебя спрашивал фамилию, зачем пришёл? Спррашивал? Нет! И как ты сел. Если человек сидит на кончике стула, значит этот человек неуверенный в себе. Давайте сначала.
- Ага.
Тук. Тук.
- Войдите!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Присаживайтесь.
- Спасибо, я постою. Я уверенный в себе человек.
- Фамилия как ваша?
- Моя Стебанутый.
- Зачем пришли?
- Господи, я уж и забыл, зачем пришёл!
- Хотите за дверь?
- Нет. Я об неё уже все пальцы отбил.
- Тогда вспоминайте, зачем пришли.
- Аааа, так на работу устраиваться.
- А фамилия твоя как?
- Стебанутый.
- Что ты хочешь?
- Присесть.
- Куда?
- На кончик, то есть на стульчик.
- Так, успокоились и сосредоточились на следующем этапе! Вам могут, не дай бог, дать тест. Чего вы там пальцы загибаете, чего вспоминаете?
- Ингредиенты. Не мешайте, соль по вкусу…
- Какие ингредиенты?
- Теста. Вы сказали, дадут теста.
- Тест, идиёт – это вопросы, до которых если дойдёт, ты должен будешь ответить! Берите лист, ручку.
- Это уже тест?
- Нет! Слушай сюда, сейчас из моего рта прозвучит вопрос, не потеряй ни одного слова. Куда ты подставил ладони?
- Чтобы не просыпалось ничего!
- Я больше не могу! Я сейчас сжую этот лист!
- Вы что, нельзя, это плохо закончится, я то знаю.
- Слушай сюда прид… продвинутый ты мой! Вставь слово из трёх букв, которое послужило бы окончанием первого слова и началом для второго.
- Слышь, тренер, ты сам то понял, что спросил? У меня крутится одно слово из трёх букв, но оно и окончание и начало.
- И что же это за слово?
- Сто сорок три.
- Вы хотите сказать, что сто сорок три это слово из трёх букв?
- Ну конечно: 1, 4, 3. Да, всего три.
- Бог с ним, со словом, давайте я вам задам другой вопрос полегче. Кролик больше всего похож на: кошку, белку, зайца, лису, ежа?
- А вы уверенны, что среди перечисленного есть правильный ответ?
- Несомненно.
- Больше похож на мою тёщу: зубы , уши…
- А вы что, несмотря ни на что женаты?
- Нет.
- А тёща откуда?
- А я знаю, откуда она взялась!
- Моему терпению приходит конец. Выбирайте из предложенного.
- Ну, я прямо не знаю, на кошку наверно.
- Я больше не могу! Почему на кошку.
- Посудите сами, здесь кошка вне конкуренции. Все кроме кошки в лесу живут.
- Всё, я больше не могу! Вот вам задание: идите в зоопарк…
- А меня там примут на работу?
- Да, дятлом.
- Если не примут, я опять к вам приду.
- Идите, идите. Фу! А мне срочно надо поменять офис.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.