Сокровище найденное в приливе...

- Девушка, смотрите куда вы идете...
- Простите, я вас не заметила, как неловко получилось… Я не сильно вас толкнула? Почему вы так на меня смотрите? Еще раз простите, я пожалуй пойду.
- Постойте, ну постойте же. Куда вы бежите?
- Я хочу застать прилив, прилив часто выбрасывает на берег массу интересного.
- Вы коллекционируете мусор?
- Нет, что вы, однажды мне удалось найти бутылку с вложенным туда письмом. Представляете?
- Да, наверное это большая удача. Ну постойте же, я хочу с вами поговорить.
- Простите, но я спешу.
- Я понял, но вы же не будете возражать если я пойду с вами, у меня как раз есть свободное  время и я не разу осознанно не наблюдал за приливом.
- Думаю это плохая идея, ведь мы не знакомы.
- Так давайте познакомимся. Меня зовут  Джеймс.
- Бонд?
- Напрасно вы меня подкалываете. Так вы не возражаете против моего общества?
- Вы мне не оставляете выбора, если я продолжу с вами спорить, я могу пропустить прилив.
- Мудрое решение, обещаю, я буду вести себя тихо.
- Надеюсь.
- Так что же за письмо было в бутылке? Вам удалось извлечь его?
- О, это была большая проблема, но я с ней справилась.
- Неужели? И что же там было написано?
- Как оказалось, ни чего особенного, какая то компания весело отдохнула на побережье, и потом решила увековечить это событие. В письме было указано время и место пикника и перечислены все кто там присутствовал.
- Как интересно. И где же проходил пикник? Боже, вы опять меня чуть с ног не сбили. Почему вы остановились?
- Я дура, представляете, я совсем не обратила внимание на место пикника, а ведь это самое интересное, понять какой путь проделала бутылка.
- Надеюсь вы не собираетесь вернуться домой, чтоб подробней изучить записку?
- Нет, я могу это сделать позже.
- Так вы ее сохранили?
- Естественно. Это была первая бутылка с сообщением которую я нашла.
- Вы самая необычная девушка, которую я встречал в своей жизни.
- Почему это?
- Вы ходите смотреть на прилив, роетесь в мусоре, сохраняете этот мусор на память. К стати на память о чем?
- Вы сейчас пытаетесь меня унизить?
- Почему вы так резко тормозите, я чувствую себя так, как будто меня избили.
- Ни кто не просил вас следовать за мной.
- Мы уже пришли? Это то самое место где вы нашли бутылку?
- Вы меня сильно задержали, я рискую пропустить все самое интересное. Прошу вас не отвлекать меня, я люблю наблюдать за приливом  молча.
- А как же мусор? Его может унести назад.
- Сразу видно что вы ни чего не понимаете в приливах.
- И в отливах тоже.
- Сядьте и молчите.
- Хорошо, я буду сидеть тихо, как мышь.
…………………………………………………………….
- Почему вы так на меня смотрите?
- Как вас зовут?
- Что?
- Вы не назвали мне своего имени.
- А… Элиза.
- Как хорошо что вы помните свое имя, мне на мгновение показалось…
- Послушайте, почему вы все время пытаетесь меня оскорбить? По вашему мнению я совсем ненормальная?
- Вы самая нормальная, нет вы самая необыкновенная девушка…
- Из всех кого вы знали, да , я помню… Прекратите на меня так смотреть.
- Кажется, я тоже кое что нашел в этом приливе…
- Да вы же ни разу не взглянули в сторону океана, сидите и пялитесь на меня.
- Почему вы покраснели?
- Джеймс, вы…
- Боже, я не предполагал что мое имя может звучать так…
- Прекратите сейчас же.
- Вы опять покраснели. Быть может вы тоже нашли в этом приливе что то ценное?
- На что вы намекаете?
- Что за шрам у вас там, около  правого уха?
- Это еще с детства, я упала, когда училась кататься на велосипеде.
- Это будет мое любимое место…
- Что? О чем вы? Так не честно, вы напросились со мной смотреть на прилив, а сами…
- Откуда ты взялась?
- Я всегда была здесь…
- Дай мне твою руку.
- Руку? Зачем?
- Ты всегда задаешь так много вопросов?
- Куда ты меня тащишь? Джеймс, остановись.
- Видишь вон ту кучу мусора? Думаю мы найдем там много интересного…


Рецензии