Слишком жаркое лето

Жарким майским днем почти бежала по асфальту тротуаров девушка в тяжелых мальчишеских ботинках. Весь ее прикид говорил, что она стремится выглядеть пацаном. Короткая стрижка, куртка, ботинки. Этакий свой пацан. Конечную точку в имидже ставил упрямый взгляд черных глаз. Но глаза все же выдавали в ней девушку. Пробежав мимо кинотеатра Октябрь, она стала вглядываться в окружающих. Да-да. Как бы ни играла она в своего в доску парня, но на свидание она пришла к пацану. Где же он, думала она прищуривая взгляд. А может, он не пришел, мелькнула мысль. Она поймала себя на мысли, что даже будет рада, если он не придет. Но в этот момент ее жесткий взгляд встретился с добрым и улыбающимся взглядом парня, который смотрел на нее.
- Привет, сказал он. Я узнал тебя. Скорее по твоему прикиду, но все-таки узнал.
- Меня сложно не узнать, - задорно ответила она, - второй такой тут нету.
Не прошло и пары минут как, весело болтая, почти одинаково одетая пара летела по улицам готовящегося к лету города. Все-таки болтали они и раньше, а виделись впервые. Улыбнувшись, он взял ее ладонь в свою и поцеловал. Она упрямо и гордо вырвала ладошку из наглых объятий и посоветовала обнимать руль и смотреть вперед. И все ж добрый взгляд наглых глаз растопил сердце упрямой пацанки, и их губы слились в жарком танце паря над городом тонущем в закатной мгле.
- Нахал, - яростно, но тихо прокричала она.
- Да-да не спорю, - ответил он и вновь потянулся в известном направлении.
- Стоп, - остановила его она приложив свой палец к его губам. Нам надо домой. А то ведь ты знаешь, мне опаздывать нельзя.
- Ээх, вздохнул он спускаясь с высоты.
- Останови. Сказала она, пока они ещё не доехали до её дома. Пойду отсюда, а то ещё мой увидит. И запомни: то, что было между нами, ничего не значит.
Она шла по улице в полумраке накатывающего вечера, и рой мыслей гудел в ее голове. Зачем, зачем я с ним встретилась. У меня ж есть жених. Он любит меня. Да и я его. Вроде. Теперь мне будет стыдно перед ним. Ищу я все-таки приключения на свою задницу. Не успела она подумать, как зазвенел телефон.
- Да, Даник, весело прощебетала она. Где пропал, вообще не звонил весь день. А я? Я вот с учебы иду, уже почти дома. А ты где. У дома? И действительно, завернув за угол, она увидела его около дома. Он стоял, прислонившись к стене, и увлеченно наблюдал за птичками, что устраивали концерт на дереве. Так и не зайдя, домой они отправились на прогулку. Он был полон любви и мечт. Она ж была полна любопытства и раздумий. Он любил, а она сравнивала. Какие ж они разные, думала она. Два разных мира. Даник держал ее за руку. Романтика. Но ее руку жёг поцелуй наглеца, она ловила себя на мысли что сердце ее полно разочарования от нерешительности того, кто всего лишь держит ее за руку в прогулке по парку. Ей хотелось парить над городом. Хотелось всего и много. И сразу. Хлопнув железной калиткой, она забежала порог, на ходу скидывая ботинки.
- Ты б ещё в полночь вернулась, - проворчала сестра.
Но родителей дома не было, повезло. Как ни в чем не бывало, выдумав версию о подруге, с которой учила тему лекции в родном политехе, вдохнула вкусный запах идущий в полумрак комнаты, из ярко освещенной кухни. «Сколько же у меня ипостасей», думала она. «Вот сейчас я домохозяйка».
Совместными усилиями ужин был приготовлен к приходу родителей. Дом утих, убаюкивая своих сытых хозяев. Но одна из жителей дома не спала. Она сидела у компа и лениво смотрела на все те бесконечные приветы, которыми пестрела ее страница на знакомствах. Им было лень отвечать. Неинтересно. У всех одно и то же примитивно. "Как жизнь" ожила анкета наглеца. Удивительно, ответила она. Жизнь она всегда нас удивляет. "Ведь она полна сюрпризов" перемежая свои слова смайликами, писал Арсен, так звали наглеца. А я и забыла его имя, с улыбкой подумала она, если б не анкета, то и не вспомнила бы. Вот я могу. Но взмахом руки прогнав угрызения совести, она обратила внимание на еще одну анкету. "Привет, меня зовут Джамиля, давай дружить" писала ей девушка. А чего ты мне пишешь? Спросила ее в ответ. Ты ж не парень. "Скажи да, эти дауны достали да" отвечала она. "Привет да привет, а самим лишь бы переспать" Ну эт да, нельзя не согласится. И завязалась неторопливая беседа. За окном шумел перестуками рельс поезд. Ветерок колыхал занавеску. Не обращая внимания на остальных, Марина общалась только с двумя. С ним и с ней. Иногда отвечая на смс по телефону, что писал Даник. Интересная ситуация. И он, и она звали на свидание. И если с Арсеном я на свидании была, то с Джамилей не была, сделала она логический вывод. К этому времени Джамиля призналась в любви и сказала что она лесби. Интересно, надо посмотреть что это за зверь: "лесби" Думала Марина договариваясь о встрече. Весь следующий день телефон Марины разрывался от смсок. Хорошо, что она не парень думала она, сидя на парах и включив беззвучный. Выйдя с политеха, Марина наконец то прочитала ворох сообщений от своей поклонницы. Она ж меня даже толком не видела. Ну, прям как парень. Может это действительно парень, подумала она, беря трубку на очередной звонок от нее. В трубке послышался взвизг счастья: ну, наконец то, а то я подумала что ты передумала. Ты где, я жду тебя тут, у твоего института. Марина посмотрела по сторонам и увидела красивую длинноногую брюнетку в мини с телефоном у уха и поняла что это она. Та тоже повернулась. Взгляд Джамили горел страстью. Разговорились. Они напоминали обычную парочку, гуляющую по парку. Еле-еле избавившись от прилипчивой Джамили, Марина не спеша, шла домой, как все это удивительно, думалось ей. Но сближаться с Джамилей опасно. Не отпустит потом. Боролись два чувства, желание и осторожность. Решив поосторожничать, на следующий день она назначила свидание с Арсеном, тем более он был настойчив. На занятиях пришлось задержаться, и даже была мысль, что он не дождется, но, придя на условленное место, обнаружила его улыбающегося.
- А я думала, ты разозлился и уедешь.
- Девушкам свойственно опаздывать, отвечал он улыбаясь.
И закрутилось. Поцелуи, страсть, объятья. Словно стараясь заглушить интерес к вчерашней встрече. Но Арсен располагал к откровенности, он был добродушный и прямой. Рассказала ему все, поделилась опасениями. Если есть к чему-то такой интерес то надо попробовать, ехидно улыбаясь, ответил он. У меня как раз есть подруга, которая говорила что, хотела б попробовать с девушкой, произнес он. Сейчас спрошу ее, и если она не против дам тебе ее номер. Она не такая назойливая. Вечером сидя у компа она размышляла. Звонить или нет. Номер уже был в контактах, и звали девушку Гуля.
На следующий день все планы Арсена неожиданно изменились. Звонили Марина и Гуля, и весело смеясь, требовали его к себе. А зачем, осторожно и с надеждой поинтересовался он. Мы встретились, весело смеясь, отвечали подруги. Но нам некуда пойти. А снять номер мы стесняемся. Раз свел нас то приезжай, забери нас и сними нам номер. Смотри, какие они стеснительные, пробурчал он в трубку и завел машину. Через некоторое время глазам администратора гостинички что обычно используют для встреч парочки предстала необычная даже для ее много чего видевших глаз картина. Парень, снял номер. Ну, сейчас он выйдет и придёт с девушкой, подумала она, все как всегда. Но он пришел с двумя. Ах ты, извращенец, подумала она. Не успело улечься возмущение, как парень вышел из номера, оставив девушек наедине. Что ещё более изумило работницу гостинички. Да уж. И до нас добралось всё это.. Через пару часов телефон Арсена опять зазвонил. Предстояла новая встреча с ехидным взглядом администраторши. Видать, она никак не могла понять, почему парень не остался с девушками. Весело смеясь, все трое поехали прочь. Девушки, весело смеясь, заявили Арсену что большое конечно ему спасибо но нам ты теперь не нужен. Улыбаясь Арсен ответил: - «а кто вам номер будет снимать». Марина же уже и не знала, что делать с этим пятиугольником. Первая грань которого, Даник ждал на условленном месте. Он был влюблен и не замечал, что его Марина уделяет ему уже гораздо меньше времени. Да и романтичные прогулки под сенью парков поблекли перед страстным познанием нового. На следующий день Марину ждала встреча с Джамилей. Вернее она приглашала ее к себе в гости. Во всем должно быть равноправие, логично рассуждала Марина спеша в гости к Джамиле. Если парня у меня два, то и девушки тоже должно быть две. Тем более оказывается, она так недалеко живет. Весеннее, но уже жаркое солнышко припекало. С моря дул ветерок. Настроение было великолепным. И вот впереди показалась пятиэтажка с балкона которой, махая рукой на нее улыбаясь, смотрела ее новая подруга. Всё было великолепно. Пятиугольник отношений вполне устраивал Марину.  Пятиугольник, пятиугодник. Мурлыкая что-то себе под нос шла к себе домой на следующий день Марина. Где как  всегда ее ждал Даник. Не успели они отойти от дома, как из-за угла показалась Джамиля. Её взгляд не сулил ничего хорошего. Она еле сдерживала себя от злости  ревности.
- Привет Марина, - произнесла она, выдавливая из себя улыбку. Куда идёшь.
- Да вот, гулять идём. - Отвечала Марина. Даник, познакомься, это Джамиля, моя новая подруга.
- Привет, - Даник не заметил ничего, ни моего испуга, ни злости Джамили, - рад встрече.
- Хорошей вам прогулки, - скрипнула она зубами.
Вечером Марину ждала сцена ревности, но ревновал не Даник и не Арсен а как это ни удивительно, Джамиля.
Рыдая в трубку, она кричала: - «как ты можешь изменять мне. Я же люблю тебя».
«Как хорошо, что она не знает про остальных»,- с ехидной улыбкой подумала Марина. Да уж. Вот чувствовала же я что не надо с ней связываться. Страстная  ревнивая лесби фурия. Вот уже себе и расписание составила, пятидневка с двумя выходными. А тут, на тебе. Система дала сбой.  Это тебе не спокойные Гуля с Арсеном  не милый Даник. На следующий день была назначена встреча с Арсеном но у порога институа стояла, сверкая взглядом Джамиля. Она не была агрессивна. Она умоляла пойти к ней. Выбора не оставалось, да даже было приятно. Такая страсть. Арсен прочитав смску с вестью о обломе прислал смеющийся смайлик. И не обиделся. Добрый парень. Всю дорогу в такси Джамиля держала руку Марины.
- А вдруг убежишь, - прошептала она.
- От тебя не убежишь, - рассмеялась я. 
День шёл за днем, и общаться с Джамилей становилось всё тяжелее. Даник удивлялся: что за странная подруга у тебя. Она меня ненавидит, ну мне так показалось. Марина поняла, что рано или поздно она просто набросится на Даника. И решив действовать на опережение, рассказала всё ему. Выпив по паре коктейлей, они шли по Приморскому бульвару.
- Даник, мне нужно тебе рассказать, что-то важное, - прошептала она.
- Ты бросаешь меня, - вздохнув, спросил он и на глазах у него выступи слёзы.
- Нет, что ты. - Прошептала она, смахивая пальчиками солёные капельки. Просто я дура. Обещаешь, не злится?
- Обещаю, конечно. Как я могу на тебя быть злым.
- Понимаешь Даник. Эта Джамиля не ненавидит тебя. Она ревнует. Потому что меня угораздило переспать с ней.
Только что полные слёз глаза Данника стали большими пребольшими, и он от неожиданности аж присел на скамейку. Она ждала, что он матюгнется. Но он рассмеялся: - А я чувствовал, что ты мне изменяешь. Твоё поведение изменилось. Но я не думал, что ты изменяешь мне с девушкой.
В следующую секунду он жадно поцеловал Марину и, обняв, улыбнулся. Не бойся, я не считаю это за измену. Уфф. У Марины отлегло от сердца. Пусть теперь ревнует. Вечером, оказавшись вновь у своего любимого компа, встретила Арсена на сайте.
- Ну, как там твоя подруга, - с ехидной улыбочкой поинтересовался он.
- Да вот, пришлось всё Данику рассказать, а то с неё чего угодно можно ожидать.
- Теперь Даник захочет втроём, - так же ехидно продолжил Арсен.
- Не, не. Он же не такой испорченный, как ты, - ответила Марина.
Хотя, подумалось ей, чуток испорченности ему б не повредило.
- Кстати, - продолжал Арсен: а что ты в анкете не ставишь галочку в строке о лесбийской ориентации. Надо быть честнее.
- Не проблема, поставлю. 
Договорившись на завтра о встрече с Арсеном она пошла прибираться по дому мурлыкая что то про пятиугольник. Ну и что из того, что Джамиля такая. Вон, спокойная Гуля тоже есть. С одинаковыми скучно, думала она, засыпая под перестук так недалеко проходящего поезда. Горячее южное лето было подстать личной жизни Марины. Может быть, познакомится ещё с кем ни будь, подумывала она. Пятидневка с двумя выходными будет. Романтик. Практик. Дружба +. Страсть. И ещё один вариант можно добавить. Но ничто идеальное не может быть вечным. Страсть, да именно страсть ломала идиллию. Джамиля жила рядом и подобно ревнивому мужу выслеживала Марину. Я не отпущу тебя, жарко шептала она, обнимая Марину. Был уже поздний вечер и день на квартире у Джамиле пролетел незаметно. Надо было идти. Вырвавшись из липких объятий, Марина хотела выскользнуть но, рыдая, Джамиля встала у дверей  и просила:
- Останься со мной до утра. Зачем тебе эти грязные мужчины. Когда есть мы. Ты и я. Давай жить вместе. Или нет, давай уедем. В Москву. Там нас никто не знает. И никто ничего не подумает. Ну, живут две девушки.
- Я подумаю, честно. Нежно и ласково сказала Марина и выскользнула на лестничную площадку.
Уфф. Вырвалась. Надо бросить её. Мало ли что выкинет. Как я понимаю тех, кто мучается с ревнивыми. Это ж не жизнь. Замуж пойду только за неревнивого. Пару дней пролетели незаметно, только приходилось всё время стирать десятки любовных смс. Не читая. Решение было принято, в день следующей встречи скажу ей, что бросаю её.
- Даник привет, - весело защебетала она по телефону. Давай встретимся сегодня, я так соскучилась. И назначила встречу в собачьем парке. План был коварен. Этот день был её, Джамилин день и она всегда приходила к политеху. И ждала. Но её ожидание было омрачено сообщением: - Привет. Я не люблю и не хочу тебя. Марина.
Читая и перечитывая это сообщение она увидела Марину, которая, демонстративно держа за руку Даника шла с ним в глубь парка. Слёзы капали на экран, отражая солнечные блики. Наступил вечер. Сидя дома на своём любимом месте перед компом марина лениво читала сообщения. Тишину разорвал звонок. Это была Джамиля. Голос её был спокоен и полон злобы.
- Ты думаешь, это так просто, бросить и забыть, - шептала она в трубку. У тебя нет сердца, а у меня есть. И я не смогу жить без тебя. Я сейчас съем таблетки и этот грех будет на твоей душе, посмеиваясь, говорила она.
Марина поняла, что это не шутки. Успокаивая Джамилю, притянула к себе городской телефон и набрала ее номер. Что б предупредить её родителей. Звон городского телефона прозвучал в ухе перемежаемый смехом. Джамиля, смеясь чуть не прокричала:
- Ах ты, стерва, говоришь со мной по мобилке и звонишь на городской. Я всё предусмотрела. Городской забрала к себе в комнату, и закрыла дверь. Бабушка смотрит телик, и ты никому не дозвонишься.
- Нет же, прошептала Марина. Просто у меня деньги на счету заканчиваются. И я хотела говорить с городского.
Выключив мобильный и ласково говоря, Марина лихорадочно набирала смс Данику. Надо было срочно пойти к ней домой и не дать ей сделать глупость. Даник и до этого был уверен, что просто так от Джамили не избавится и, получив сообщение, побежал по ночным улицам к старой пятиэтажке.
Дыхание сбивалось, пот, подстегиваемый ночной духотой южного приморского городка заливал глаза. Добежав, Даник влетел в подъезд, испугав мирно сплетничающих на корточках пацанов, и остановился. Какая же квартира. Этаж то запомнил, а квартиру нет. Но подсказала надпись на стене подъезда: «Джамиля дура» стрелка, от которой указывала на железную дверь. Хорошо, что железная, услышит бабушка, подумал он и начал стучать. - Что стучишь то, ключи забыл что ли, - ворча, открыла дверь пожилая женщина и осеклась.
Она явно не его ожидала увидеть.
- Джамиля дома? - Чуть ли не выкрикнул Даник.
- К Джамиле парни в гости, тем более в такое время не ходят, - пытаясь закрыть дверь, ответила женщина.
- Понимаете, я ее жених, - соврал Даник, - она заперлась в комнате и хочет сделать, что-то плохое, давайте проверим.
- Какой такой жених, - заорала бабуля, - она приличная девушка и никаких женихов у нее нет. Её никто не сватал.
- Ну, позовите её. Сам убедитесь. Постучите, а я здесь подожду.
«В принципе, что мне рваться к ним в квартиру», рассуждал он. Убедится, что не открывает и сама шум поднимет. Через пару минут входная дверь открылась и бабушка запричитала: - Не открывает, что же вы натворили.
Забежав в квартиру, Даник попытался открыть дверь, не получилось. Но замок явно был хлипким, и слегка разбежавшись, он высадил дверь плечом. Она и не поломалась, просто выскочил язычок замка. В комнате на кровати лежала Джамиля, на руке были порезы, она явно хотела порезать вены, но не смогла. Зато на полу валялись блистеры и коробочка. Подняв её, Даник прочитал: - Феназепам и сразу же стал набирать скорую.
На песке, у самой кромки набегающих волн сидели двое. Вернее сидел только Даник а Марина лежала, положив голову ему на ноги. Солнце слепило, но ещё не жарило. Как же всё-таки я люблю его, думала Марина. Спас эту дуру, сказал, что он ее парень и тихо смылся, как приехала скорая.
- А как ты убежал?
- Да не убегал я даже, там столько народу набежало. Пацаны те же подъездные. Вечно же сидят на корточках. Ну, когда ее скорая забирала я даже хотел поехать, потом, как-то в толпе застрял  и подумал, я ж своё дело сделал. Зачем лезть дальше. И ушел.
- Какой же ты у меня молодец, - прошептала Марина и нежно поцеловала его. Жарко уже, пойдём?
- Пойдём. - Согласился он и обнявшись они пошли наверх, по ступенькам.
Перебежав рельсы, пошли вдоль улицы.
- Пройдём мимо дома Джамили, может, узнаем, что с ней, предложил Даник.
- Давай, согласилась Марина.
Не понадобилось даже подниматься во двор пятиэтажки. На улице женщины громко обсуждали что, мол, девушка из этого дома залетела и хотела покончить с собой, но прибежал парень и спас её.  Да уж, детектив. Теперь обрастёт слухами, и потом мы узнаем совсем невероятную версию. Надо рассказать Арсену и Гуле. Да и не видела я их давно.
В синем небе кувыркался и стрекотал красный самолётик. Потом ему на смену взлетел тёмно зелёный кукурузник. Из него посыпались парашютисты.
- Смотри, смотри, - вскрикнула Марина.
Она и Арсен лежали на поле. На аэродроме полевой авиации.
- А я давно хотела прыгнуть с парашютом, они за деньги дают прыгнуть.
- Пошли, договоримся. Я тоже не против прыгнуть, - сказал Арсен приподнимаясь.
- Не надо, - остановила его рукой Марина. В другой раз. Сейчас так хорошо лежать тут и смотреть в небо. Хочется лежать и никуда не торопится.
- Да-да, улыбаясь, - посмеялся Арсен, после твоего приключения с Джамилей тебе необходимо успокоить нервы. Умудрилась ты такое чудо себе на голову найти, - ехидничал Арсен. 
- Ты как будто знал, куда привезти меня, шептала Марина. 
Вокруг город, горы,  а тут чистое поле и ветерок. И никого кроме самолётов. Эти горы полукольцом, стремящееся к закату солнце золотящее город и отражающееся в окнах то тут, то там и бездонно синее небо были чем то убаюкивающее сказочным.
- Арсен, скажи, почему мне с тобой всегда так спокойно. Так хорошо?
- Ну не знаю, видимо, что-то сходится в нашей энергетике. Это редко бывает. Думаю, что мы всегда будем рады видеть друг друга.
Марина взяв его ладошку в свою игриво засмеялась:
- И даже когда будем старичками, и даже когда будем женаты и замужем?
- Да-да, если человек близок тебе, то не имеет значения, видишь ты его каждый день или раз в год. Он от этого дальше не становится и каждый раз при встрече, твоё лицо неосознанно будет озарять улыбка. Мне кажется, что это наш случай. Мы всегда будем родным друг другу. Нам друг от друга ничего не нужно. Нужно просто, что б мы были друг для друга. И через двадцать лет мы будем опять лежать на этом поле, смотреть в небо и нам будет легко и весело.
В небо, опять натужно гудя, поднялся кукурузник и выбросил очередную партию парашютистов.
- Интересно, - воскликнула Марина, - как он сверху видят нас.
- Ну, эт я не знаю, - ухмыляясь, ответил Арсен, - главное, что б не приземлились на нас.
- Да да, это было б весело.
- Вечереет, поехали, а то нас комары съедят.
- Не, не поеду, я хочу остаться тут до рассвета. Смотреть в небо и считать звёзды. Не романтик ты Арсен.
- Я то романтик, но комары не оценят нашу романтику. Ветерок слабый и они нас сожрут. Поехали. Я выберу день, когда сюда можно будет приехать ночью.
Прыгнув в машину, они помчались по полю, оставляя за собой пыльный след, оседающий  в закатных лучах.  Проехав по взлётке, выскочили из синих ворот с надписью ДОСААФ и влились в поток едущих с моря машин. Расслабленные и умиротворённые.
По лужам, раскинувшимся то тут, то там неспешно шла девушка, туфельки лодочки проплывали мимо жёлтых листьев засыпавших  всё вокруг.  С ещё оставшихся на деревьях листьев летели капли от недавнего дождя. Девушке нравилось идти по лужам, словно переплывать их. Её было не узнать, и лишь упрямый взгляд чёрных глаз выдавал в ней  ту самую пацанку что ещё недавно рассекала в ботинках. Туфельки, стройные ножки в чёрных колготках, юбочка и плащ. Марина изменилась. И даже причёска стала женственной. Проходя мимо стеклянных витрин магазина, она взглянула на своё отражение, улыбнулась. Сама себя не узнала бы. Однокурсники мимо пройдут и не узнают. Бурное лето осталось позади. Что впереди. А впереди смеясь нарисовались две фигуры. Арсен и Гуля, смеясь, шли навстречу. Они чуть не прошли мимо, но Арсен присмотревшись, и прищурив взгляд, воскликнул:
- Кого я вижу. Маскировка не удалась. Я твой взгляд ни с чьим не перепутаю.
- А я от тебя и не пряталась, - улыбнулась Марина взяв Арсена за руку, и ехидно поинтересовалась, - а вы чего, решили стать парой? Или как раньше просто дружите.
Гуля рассмеялась:
- Да от него этого не дождешься. Представь себе, просто столкнулись на улице, и шли, болтали и наткнулись на тебя. Мир тесен.
- А как там твой Даник, твой герой спаситель?
- Он уехал, звал с собой, но я не захотела. Он хороший, но он слишком хороший для меня. - Да, мы такие, порочные создания, - засмеялся Арсен, - надо жить сегодня  сейчас  и стараться не оставлять за собой плохие воспоминания у тех кто рядом был. Что бы потом, спустя время, столкнувшись на улице не прятать взгляд.
- Смотри, в лужу не плюхнись, мечтатель.
Засмеялись девушки над Арсеном, который в своих мечтательных рассуждениях перестал смотреть на кривой асфальт тротуаров и чуть не улетел в лужу. Они взяли его под руки, и весело смеясь, растворились в глубине аллей мокрого осенним дождём парка.


Рецензии