Милый Д. 3

Д.

Я так часто пишу Вам, что, думаю, почтальоны наизусть выучили Ваш адрес. А если каждое письмо правда вскрывается, то простите, уважаемые работники почты, я постараюсь писать не так часто, чтобы не утруждать вас лишней работой.

Д. Сегодня мне было так легко. Как тогда, у реки. Помните? Вы должны помнить. Вы тогда еще неловко так, нечаянно уронили свою руку на мою. Всего на секундочку, но эта секундочка, казалось, длилась вечность. Хорошую вечность, а не так, когда вам неприятно времяпровождение, и кажется, что время тянется мучительно долго. Я хочу сказать, что я ее запомнила, эту бедную секундочку. Пару раз, в порыве тоски и ревности она хотела вырваться, забыться, но она всегда спасала меня, сама того не желая. Вы спасали меня. Хотя порой Ваши слова, Д., были губительны, и любая другая давно бы забыла все секундочки, все Ваши любимые дожди и ушла бы. Но я же упертая, Д. Не упорная. Именно упертая. Не борюсь за себя, оставляю все, как есть, но сижу в этом “как есть” и не хочу никуда деваться. Простите меня, Д.

Птицы сегодня летали над моим домом. Как будто кто-то умер. Страшное сравнение, но я-то знаю, что умерло. И Вы знаете. Вы сами тому поспособствовали. И странное дело, Д., мне ничуть не горестно и не печально, хотя стоило бы, как я то обычно делаю, спрятаться в любимый старый свитер (Ваш свитер, Д.) и начать тратить свой внутренний процент воды путем вывода из глаз. Но, Д., этого не случилось. Ведь пришли мы к тому логическому финалу, которого ждали все. Не зря птицы кружат над моим домом.

Вы говорили, что все это проходящее, что нас всех ждет светлое будущее, хотя Вы, Д., сами в это не верили и не верите. А я верю. Благодаря Вам верю.

Вы простите, что я так разболталась. Но не делать так больше я не обещаю.

Ваша я.


Рецензии