Не спеши с выводами

-  Вчера поругалась со своей подругой, ты же знаешь, мы квартиру вместе снимаем, и я была очень довольна тем, что мы вместе.
- Что же послужило причиной ссоры?
- Я вчера должна была пойти на свидание, и мне хотелось произвести впечатление на моего парня, я собиралась надеть свою любимую кофточку, я в ней такая сексуальная, но, когда я взяла ее в руки, я просто пришла в ужас, на самом видном месте оказалось большое жирное пятно.
- А причем тут подруга?
- Думаю, она, втайне от меня ее надевала и чем-то замарала.
- Брось, зачем ей это? Ты же сама говоришь, что у вас хорошие отношения, думаю, она бы спросила твоего разрешения, и ты ей не отказала. В любом случае, даже если бы она ее надела и посадила пятно, то постаралась вывести его, чтоб ты ни чего не заметила. Возможно, ты его сама посадила и не заметила.
- О чем ты говоришь, я бы запомнила это. Его не возможно не заметить, оно просто огромное.
- И все-таки, я бы на твоем месте постаралась все вспомнить, а не накидывалась с обвинениями. Хорошие отношения надо беречь, тем более, если тебе ваше совместное проживание еще и выгодно.
- Да, выгодно, но я не намерена терпеть ложь.
- Всякое бывает в жизни, вот послушай одну историю. - Девушка ожидала свой рейс в аэропорту. Вылет задерживался, и ей пришлось ждать самолет в течение нескольких часов. Она купила книгу, пакет печенья и села в кресло, чтобы провести время.

Через сиденье от нее, сидел мужчина, и читал журнал,  а на пустом сидении лежал пакет печенья,  Она взяла печенье, мужчина взял тоже!

Ее это взбесило, но она ничего не сказала и продолжала читать. И каждый раз, когда она брала печенье, мужчина продолжал тоже брать. Она пришла в бешенство, но не хотела устраивать скандал в переполненном аэропорту.

Когда осталось только одно печенье, она подумала: "Интересно посмотреть, что сделает этот наглец?".

Как будто прочитав ее мысли, мужчина взял печенье, сломал его пополам и протянул ей, не поднимая глаз. Это было пределом, она встала, собрала свои вещи и ушла.

Позже, когда она села в самолет, полезла в сумочку, чтобы достать свои очки и вытащила из нее пачку печенья - она вдруг вспомнила, что положила ее после покупки в сумочку. И человек, которого она считала наглецом, делился с ней своим печеньем, не проявляя ни капли гнева, просто из доброты.

Ей было так стыдно, и не было возможности исправить свою вину...
- Действительно, не хорошо получилось.
- Давай, вспомни, когда ты последний раз надевала эту кофточку?
- Так, сейчас вспомню. Да, я помню, я ее надевала, когда в последний раз встречалась со своим бывшим. Это было два месяца назад, мы были в ресторане, и я заметила, как он пялится на девушек за соседним столиком. Это было не в первый раз, и я взорвалась, устроила ему такую взбучку! Постой, мы же тогда ели курицу в белом соусе, Боже мой, я вспомнила, когда я увидела, как он пялится на девушек, я от злости бросила кусок курицы в тарелку и соус брызнул во все стороны. Я была так зла, что не обратила внимания на кофточку.
- Вот видишь, а ты напрасно обвинила подругу.
- Послушай, я побежала домой, надеюсь, она не очень рассердилась на меня, и мне удастся вымолить прощение. Я бы не хотела ее потерять из-за такой ерунды.
- Поспеши, и впредь будь сдержанней.
- Да, немного сдержанности мне не помешает.


Рецензии