Пустословы

Я не люблю пустословов, обещал, что - то выполни,  не можешь выполнить, тогда не раскрывай рта,  умей отвечать за свои слова - это касается любого пола как мужского, так и женского.   


Рецензии
я часто меняю свои обещания не потому что пустослов, а потому что меняется мир вокруг меня.. если обещание было дано в определенных условиях отношений, затем все поменялось без какой-либо с моей стороны согласия, то прежние условия не работают и обещания данные не действительны.. до тех пор пока не будут условия созданны для новых отношений.. ждать исполнения кем то обещаний порой меняя все, это не оч то правильно.. мое мнение.. ))

Хуго Босс   25.10.2016 02:27     Заявить о нарушении
Моя мама всегда выполняла обещания, которые давала мне, и я научилась от нее этому.

Ногаева Мария   25.10.2016 11:50   Заявить о нарушении
прекрасно, когда в семье родственные отношения замечательные, видимо публикация была об этих отношениях, обещаниях. пустослов в данном случае не уместно т к подразумевает пустословие тоесть когда кто то говорит ниочем.. пустословие это субьективное отношение вообщето например вам хочется поговорить о том когда обещание данное вами будет выполнено, а вам рассказывают о том что вчера была у парикмахера и время тянулось долго сначала в очереди потом оказалось что не тот мастер обслуживал потом после уже дома прическа при внимательном рассмотрении была не такой как хотелось бы и не ровной.. и тд.. ))
подходящих слов не знаю даже.. пустобрех.. но это говорят о чьей то собаки которая брешет )) тоесть просто лает попусту.. без причин ))
моя родня мне много чего наобещала с самого моего детства.. когда я спрашивал о обещаниях то в ответ было что обещанного три года ждут.. )) уже прошли давно три года... )) что изменилось? жду ли я исполнений обещанного? или думаю о ком то не оч хорошо? )) пожалуй, я сам могу исправить эту ситуацию и купить все что мне было обещено.. ))

Хуго Босс   25.10.2016 22:08   Заявить о нарушении
кстати обещанного три года ждут, скорее подразумевается что за это время обещания забываются.. )) просто у меня память с детства прекрасная.. ))

Хуго Босс   25.10.2016 22:20   Заявить о нарушении