Услышь меня

Белобрысый сидел на полу, изо всех сил вжимаясь в нижнюю перекладину деревянной кровати. В голову поступали импульсы и каждый из них сопровождался мощным толчком и ударом кулака по ледяному полу. Ему было не больно, он упирался спиной всё настойчивее и ударял ладонью о паркет всё сильнее. Внутри него что-то бунтовало, оно пыталось выбраться наружу. Хлынули слёзы, парень изо всех сил сжал зубы, он не осознавал, что делает, разбивая руки в кровь.
                ***
Девушка хмыкнула и перевела взгляд на оконную форточку. Жёлтые кроны деревьев трепал ветер. Она провела взглядом  очередной парящий сухой лист. Ещё раз хмыкнула, выплеснула розовый напиток на пол и сжала пластиковый стаканчик. Голоса не смолкали, музыка играла на заднем  плане, разноцветные огоньки скакали по толпе. Кто-то пытался с ней заговорить, но она будто не слыша, игнорировала светские беседы, пресекая их ещё в корне. Поправив юбку, которая через несколько минут снова задралась, она направилась к выходу.
                ***
Бульвар не радовал разнообразием красок. Шагая по вымощенной камнем дороге, он пускал пар изо рта, балдея от мысли, что частица него растворяется в воздухе и летит бороздить небеса. Каштановые волосы спадали на лоб и при каждом шаге вздрагивали. «Слышишь меня?» - сказал он опустевшей улице. «Слышишь?» - повторил он. Мир ответил ему тишиной. «А ведь когда-то ты говорил со мной, когда-то ты хотел слышать мой голос. Знаешь, сегодня я был уверен в том, что нам с тобой никто не помешает, и я был прав. Послушай, вчера я понял, что живу ради себя.»
                ***
«Фальшивка!» - закричал какой-то левый пацан и побежал дальше по коридору. Тут же у неё появился вопрос: « И почему сразу фальшивка? Серые волосы – не значит подделка. Я ведь никого не пытаюсь обмануть.» Друзья знали об этой девушке всё, да и сама она этому не противилась. Сероволосая рассказывала абсолютно всё о себе, о своей жизни, не утаивая ни одного факта, ни одного события. Не промолчав ни разу, когда было приемлемо что-то сказать.
                ***
Белобрысого душили несказанные слова, с этим нужно было что-то делать.
                ***
Девушка в коротком платье ненавидела расплывчатые фразы и пустые слова. Она утрамбовала глубоко в себе желание говорить.
                ***
Парень с каштановыми волосами говорил с пустотой, просто чтобы не забыть, как звучит его собственный голос.
                ***
Сероволосая рассказывала о себе всё, и говорила всё, что приходило ей в голову. Но на душе оставался осадок, она не знала что ещё нужно сказать, чтобы освободиться от чувства, тяготившего её. Она боялась остаться наедине со своими мыслями.


Рецензии