Цветы и действенные слова 18. Хризантема

Любой цветок – в жизни вам помощник.

ХРИЗАНТЕМА.

Хризантема тот цветок,
Что любовь вернуть помог.

Хризантему я сорвала,
Желтый ее цвет в себя впитала,
Сама , как солнце засияла.
И мечту-желанье загадала.

Хризантема предо мной.
Я хочу, чтобы любимый был со мной.

Солнечный свет мне в этом поможет,
Лепестки хризантемы в вино положит.

Тем вином я того напою,
Которого очень и очень люблю.

Крупной желтой хризантемой
Губы его я оботру.

Уста сольются в поцелуе вновь.
И между нами возникнет любовь.

Да будет так.

Хризантему желтого цвета сорвать на восходе, приложить ее к сердцу, держа двумя руками, и наговорить действенные слова три раза, касаясь губами цветка. После незаметно оторвать три лепестка и положить в бутылку с вином на не менее, чем три часа. Этим вином напоить любимого, после чего коснуться его губ заговоренной хризантемой. Сделать все в один день до заката. Делать на растущей луне лучше в пятницу (понедельник и суббота не подходят).


Рецензии