Слово мне составят звёзды яркие...

С лова для заголовка стиха взяты из стихотворения
Владимира Изумрудного "Трудно чётко описать судьбу"
и как бы в противовес ему появилось данное Послание
Высших Космических Сфер для просветления людей.


Слово мне составят звёзды яркие,
И воспламенят во мне мою мечту!
И тогда я попаду в объятья жаркие,
К небесам седьмым я сними вознесусь!

Буду петь  там песни свои звонкие,
И на струнах Вечности легко играть!
И душой познаю тайны мира тонкого,
Буду я на крыльях Радости летать!

В небесах станцую тАнго звёзд сияющих,
В Высшие Миры я с ними вознесусь!
Обниму всех Факелом любви пылающим,
Растворю им я тоску, и боль, и грусть!

Будут радовать людей восходы и закаты,
Возродиться к жизни светлой человек!
И исполнятся мечты и все наши желанья,
В золотой, могучий и прекрасный век!

Вновь заколосятся всюду божьи нивы,
Дубравы и леса в округе возрастут!
Станут жизни воспевать былую славу,
И дружною семьёю люди в мире заживут!

Оживёт в пространстве Света Роза МиРа.
Расцветёт цветком волшебным на Земле!
Чтоб в сердцах людских звучала ЛиРа,
И сияла ярким светом Радуга в душе!

Чтоб все люди пели, процветали и смеялись,
Радовались Солнцу, Небу, Звёздам и Луне!
Чтоб для жизни в новом веке возрождались,
Создавали вместе рай прекрасный на Земле!

Чтобы люди жили в Радости и в Счастье,
Созидали мир Гармонии, Любви в душе!
Пусть покинут мир людей все войны,
               беды, горе и несчастья,
Чтобы Свет Любви царил на всей Земле!

Так возьмёмся зА руки всем миром дружно,
Громко воспоём мы славу жизни и Отцу!
И объединим в Кругу Любви сердцА и души,
Чтобы вновь восславить замысел Творца!

 Небесный Диктант принят сегодня 15 октября
 2016 года по каналу яснослышания Натальей Петровой
 в селе Лубяны Кукморского района Республики Татарстан.

Время принятия диктовок 11:28-12:12час. 15.10.16 год.

Рекомендовано для прочтения и просветления
всех тех, кто готов к восприятию информаций
Высших Космических Сфер для расширения Сознания.

P.S. Вот что значит ВДОХновенье,
      Вот что значит в Духе жить!
      Вот что значит проСВЕТленье,
      Всех мне хочется ЛЮБИТЬ!
      Радость Жизни всем дарить!
      Исцелять своей любовью,
      Чтоб в мире Радости всем жить!!!!!!!


Рецензии
Браво,Натальюшка!!!Ты все ещё в своих сказочных Любянах?!

Лариса Белоус   15.10.2016 21:00     Заявить о нарушении
Да, Да, моя родная
В своих родных Лубянах до сих пор я пребываю.
И новые Послания Любви и Света в стихах
Ответы Ангелов Небес я получаю,
Парю на крыльях Радости и вдохновения,
И для людей в своих стихах
Передаю душе полезное Учение!

Кто их душой и сердцем примет,
Того Господь да не покинет!
И к Свету новых знаний приведет,
В душе божественный Огонь зажжет!

И станет человек здоровым, вечно молодым,
Достигнет он своих сияющих вершин!
Богу подобен станет человек
И проживет здоровым много - много лет!

И каждый человек Звездой Любви и Света станет,
И тьма его да, не найдет, и не застанет.
Собою Свет божественный рассеи тьму,
За это будем благодарны мы Создателю Творцу!

Вот уже собралась идти в огород, но рука потянулась к телефону, я захотела только взглянуть, кто заглянул на мою страничку и взгляд-душа высветилось тебя. Думала, просто поблагодарил тебя, а пошел текст, видимо, Кураторы-вдохновители не хотят отпускать меня и передали через тебя такой посыл. Спасибо тебе и моим Ангелам хранителем За вдохновения и доставленную Радость!!!!!))))))) Все! Пока! Беру общаться с Природой и Матушкой Землей! Ой! Как Я ее Люююблююю!!! И тебя тоже еще!!!

Наталья Петрова 2   16.10.2016 11:10   Заявить о нарушении
Какой размах!!!!Удачи тебе,Ангел Связи!!!Взаимно!!!!Обнимаю!!Люблю!!

Лариса Белоус   16.10.2016 11:21   Заявить о нарушении
Ларисочка! Перечитай на прозе или на стхире чистовом варианте это послание, которое я тебе послала по горячим следам, а вот вечером после работы на свежем воздухе и динамической прогулки медитации вдоль нашего Лубянского пруда, да после того, как протопила свою печку, освободилась от мирских забот прожитого дня и села за компьютер.Сразу начала печатать, добавлять и исправлять текст.
Теперь прими на свой суд новый вариант. А то в первом варианте много опечаток, да подчистить пришлось текст. С ответной любовью и нежностью к тебе. Натальюшка.

Еще с утра когда села завтракать вдруг пошли первые строчки в ответ на мои мысленные рассуждения о силе звука и слова В последнее время много рассуждаю мысленно над тем, как мне скомпоновать имеющийся материал по звуковой терапии. И вот появились новые строки стихотворения "О значении силы звука-слова для само исцеления". Конечно, может на этом сайте помещать не очень уместно, но пока никак не соберусь создать свой целевой сайт "Советы звукового целителя". Как его можно создать, пока не знаю.

Наталья Петрова 2   16.10.2016 21:04   Заявить о нарушении
Сейчас гляну!!!Спасибо !!!!!

Лариса Белоус   16.10.2016 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.