Безразмерное

«Все пройдет, и боль утихнет. Я знаю, потому что однажды получил то, чего очень сильно хотел. И вот, когда я получил это, оно обратилось в прах прямо у меня в руках».

- Фрэнсис Скотт Фицджеральд
(«Прекрасные и обречённые», 1922)


***


БЕЗРАЗМЕРНОЕ...

Когда в России пьют за Сбычу Мечт
И радостно пророчат скорый срок
Быть может, пусть нечаянный, но - рок
Побитый ангел, или скептик - Бог
Предвидя, как сансару, тот Итог
Сумеют нас от Сбычи уберечь...

Он где - то высоко, усталый Бог
Сидит Иваном грустно на печи
И ангелы безмолвствуют в Ночи
И Время умоляет: помолчи!
Но - новый тост землянин прокричит
Как двоечник, не выучив урок...

Тогда я нажимаю на капс лок
Смиренно вывожу: помилуй, Бог!
Прошу - если возможно - Ты зачти
В сплетенье судеб, расставаний, встреч
Я никогда не пил за Сбычу Мечт
Они - как воск от тающей свечи
А тост - один. Спасибо! И прости...

 
На фото: фрагмент из картины Андрея Кончаловского "Рай".


Рецензии