Всегда готова быть полезной людям, ,,

 Рецензия на «Поздравление с Днем Покрова Пресвятой Богородицы» (Наталья Лубянская)на сайте стихи.ру

Присоединяюсь, несите Радость, люди, в сердцах своих, чтоб планета имела Покров Лучший и сияющий!

Георгий Радуга   15.10.2016 06:18


Всегда готОва быть полезной людям,
И Радугой божественной Любви сиять!
Готова стать для всех
             я самым лучшим другом,
Чтоб голосом поэта людские души исцелять!

Надо же, каждое твое послание
Вдохновляет на новое творение,
На листе бумаги появляется
              стихов сложение.
Благодарю, духовный брат, тебя,
За доброе начало творческого дня.

Так складно льется новый стих,
Идущий из глубин моих!
Тебя за вдохновение благодарю,
И свой земной поклон тебе я шлю!!!

Наталья Лубянская   15.10.2016 08:32

Ответное послание Георгия Радуги на этот стих:

...и я иду навстречу Дню и я иду навстречу к Солнцу и песня утра так прекрасна, Звездою утра, Радугой Солнца, пением птицы и тогда Радостью Матери, смехом ребенка, Гимном Вселенной, Одой Земли, порывом ветра, стрелою молний, ударом Грома, Волной Огня, приходит ОН! И я иду подняв Ладони приняв небесные дАры! ....и Далеко и сияет Сердце, тому Кто долго ждал Его! И благодарна Земля...

Георгий Радуга   15.10.2016 08:52   

Как всё созвучно со всеми проявлениями моей тонко чувствительной души! Подписываюсь под каждой строкой твоего чистого, светлого и лучезарного послания . Мне очень нравиться стиль твоего изложения, ибо он и краток, и ясен, и понятен и легко воспринимаем каждой клеточкой моего существа.

Спасибо, брат ты мой духовный ,
Спасибо за сиянье дня!
За пенье птиц тебе спасибо,
За тО, что встретила тебя!

   Наталья Лубянская.

   15.10.2016 год. село Лубяны.


Рецензии