Темрюкский коньяк!

Из дневника "Как я в Турцию ходил!"

Мне нравится домашний коньяк… Темрюкский! Фишка такая – местного разлива, Краснодарского края. Очень хорошая штука и накрывает  утончённое восприятие окружающей действительности, ну никак, как эта водка -внезапно и намертво, а постепенно, с возможностью сопоставить, логически поразмыслив, услышав свой организм  - от употреблённого в него уже ранее энного количества спиртного – сомнительного производства, и дальнейших сил и возможностей к употреблению!)))
- Ладно, так и быть! Тебе отдам за 300
- Мне и «так и быть»!? Нет уважаемый, теперь куплю только за 250!
Местный цокнув языком делает вид, что не согласен с торгом…
Добиваю его «жменку» достав из широких штанин купюры… Прищурив глаза, мило улыбаюсь, пальцы умело перебираю дензнаки, с произвольным их хрустом! Хруст денег - это не просто увидеть в руках купюры, это услышать их приятное пение – хруст… Вот такая вот эта рыночная фишка, как и тот коньяк к которому я прицениваюсь, по бесчинству своему, желая взять энное количество в литрах и по бросовой цене! А чему удивляться… Торговля предполагает торг… Умело торговаться тоже надо уметь… Ведь есть народная мудрость «С деньгами и дурак купит, а ты попробуй без денег купи!» или «Один дурак продаёт, другой покупает!» и много других от народного фольклора.
-Коньяк хороший? Я бы много взял! Да и купило то у меня! – улыбаясь, не унимаюсь я с торгом.
-Откуда ты такой взялся? – с иронией в словах всматриваясь и оценивая меня спрашивает он.
-Из Тамбова!
-А..а..а… Знаю… был у вас, торговал там… Фруктами! Хороший город, – говорит и улыбается.
Видимо виляет!)))
Но, тем не менее, повёлся! Клюнул! Как карась на жирную приманку! Теперь никуда не уйдёт… Уж вкусный очень!
Раздумывает… Пальцами трёт нос… Видать «жменка» давит!!!)))
Всем своим видом подчёркиваю свою заинтересованность в его удовлетворительном ответе.
-А много это сколько?-  интересуется он
-А, сколько есть?
Вопрос на вопрос…И суть вопроса ребром - по сути… Всё! Торг состоялся.
Э-э-э!? – восклицает он по-восточному, - сколько есть!? Сколько надо столько и будет! – смеётся он.
-Вот и добро! Это тебе задаток!!! - и в его ладонь всучивается несколько купюр из пачки…
Попался! Деньги в руках… Теперь включается «Закон чести гор!» - я это так называю!
- Говори телефон, вечером будем грузиться!

Удивительная вещь, эта торговля!
За каждый последующий десяток литра, цена умеренно снижалась, что было очень, очень, очень выгодно!А , когда я ему забацал лезгинку под наше совместное распитие... Торг уж был неуместен!)))
Я улыбнулся.

«Жменка» разг.жаргон. знач. - Ширинка.


(картинка из инета!)


Рецензии