Темная ночь

     Вот время закатилось за двенадцать. За дверью поселилась темнота. Уже и звезд за ней не видно. Исполненная тишиной, безмолвия полна, ночь снова сводит счёты со стрелками часов.
     В который раз пришла она, проклятием прогнала сон. Ночь бросила меня наедине с самим собой, оставила желаниям на растерзанье.
     Однажды видел я такую днем. Все помню эту глубину и тайну, что укрыта ароматом. Случайный взгляд – неотразимые глаза. Одни из тысяч миллионов. Те, что впитали глубину темнейшей ночи, те, что поглотили без остатка и меня.
     Мне выпал шанс там побывать. Там – в месте, где живет покой. В том месте, из которого нет силы возвращаться. Но так казалось. А я нашёл огонь, оковы ночи тут же пали. На волю выпустили тех, кто жил в её объятьях.
     Существа. Коварства полные и алчные на вид. Я дал свободу им, жил с ними рядом, но все же их остерегался. Я был, я жил и не хотел я возвращаться.
     Я был там, и это все, что я могу теперь сказать. Покой утрачен, память тлеет.
Я верил, что удалось вернуться, вырваться, но нет. Все, что осталось здесь уже не будет прежним. Однажды я был там, но не могу об этом рассказать...


Рецензии