Я богом родился

Я богом родился:
Умён и прекрасен.
И сам Люцифер
Мог бы мне послужить.

Я жить был нацелен
Как верный послушник,
Хотел сильным людям
Добро ворожить.

Но я огляделся
И понял обманы:
Не стоит здесь быть,
Я с другими не схож.

Калеки здесь в моде:
Здоровых калечат,
И мир покалечен,
И мир нехорош.

Кричу им: «Слепые!
В навозе живёте!
Как можно не видеть –
Вы боги, не тлен!

И лучшего мира
Могли быть достойны!..»
Но уши закроют,
Страшась перемен.

И прокляли боги
Мой нрав непокорный,
И отняли счастье,
Назначное мне.

И горе повсюду
Веду за собою,
Дарю его близким,
Блуждая во тьме.

Мечта предо мною
Возникнет надеждой
На милость богов
И спасенье тайком.

Но лишь прикоснусь к ней
Я грешной рукою –
Мечта убегает
Сквозь пальцы песком.

Я прожил полжизни
И света не видел,
И времени мало
Осталось пожить.

Но жить не намерен
По рабским законам
И несовершенству
Не буду служить.

Людей, видно, рано
Будить и ерошить…
Я вовсе сломался
И так мало смог.

Но знаю, что мир этот
Всё же прекрасен,
И каждый прекрасен,
И каждый есть бог!

4-12.11.05


Рецензии