Единственный, но не случайный...

День склонялся к вечеру. И дома, улица, городок выглядели какими-то обновленными чистенькими, умытыми,- то ли после дождя, но скорее потому что люди помыли окна перед празднованием Пасхи.
Был чистый четверг.
Закат, утро. Страстная пятница. Далее: Суббота.
И наконец то самое воскресение – Воскресенье, праздник.

     Все путем похристосовались; наелись, напились, украсились! После скучной проповеди почувствовали себя «такими» правильными..! Правильными в глазах родни!,   вообще людей!, проповедника!, и клумбы, на которую в этот день не наступили..!,  и еще и еще, и еще..!

   А на окраине… жил ребенок. Он был почти сирота, и часто обижаем… Но не было людей, которые понимали бы его душу.
Ребенок покинутый миром смотрел в небо и видел Бога в своем сердце…

Возле того места, где стояло это дитя, проходил странник и то был Ангел.
Он подошел и спросил:
-- Ты любишь, Христа...?
-- Я люблю Бога, который на небе… Люблю Его, когда Он дает доброе и когда злое. Люблю его в печали и в радости..! Люблю и верю, что и Он любит меня и не оставит без своей помощи, так как знает все… Но даже, если и оставляет меня, я верю, что не оставит навсегда… И когда научит меня понимать то многое, чего я не понимаю, Он придет и спасет
меня в нужное время, -- так ответило, а может больше подумало дитя.
Ангел же положил в открытую ладошку ребенка сиреневую жемчужину: большую, красивую, светлую, чистую и радужную.
-- Пусть сердце Твое, будет как эта жемчужина, наполнено чистым светом и радугой… Оставайся с Богом и расти в премудрости..!

Белая Роза
9.04.2004 г.


Рецензии