Паргелий. глава 1

    
      Пролог

      Опершись спиной о ствол дуба, я сидел на прохладной траве. Голова гудела как барабан, и я до сих пор не мог поверить в то, что произошло. Я ощущал всю тяжесть мертвого тела, лежащего у меня на коленях, но продолжал гладить волосы, словно и не понимал, словно и не принимал смерти. Безжизненная кожа остывала, с каждой минутой все холоднее и холоднее. И этот холод проникал в меня, заставляя все тело неметь, а душу скулить от боли.

       Прошло около часа, а может даже и больше, когда на берегу уже столпились люди: полицейские, врачи. Среди них порой я различал и знакомые лица. Кто-то задавал мне вопросы, а я словно не слышал, и ответить на них не мог. Меня потянули за плечи, кажется два каких-то мужчины, чтобы освободить из моих окровавленных рук тело. А мне казалось, что если я сейчас его отпущу, то потеряю навсегда. Меня оттащили в сторону, а я глаз не сводил с бледного лица, кожа на котором совсем недавно переливалась румянцем. Я даже плакать не мог, кричать не мог. Тело уложили на носилки, руки сложили на груди. А в моих глазах застыл ярким светом розовый блик от камня на кольце, которое искрилось на холодном окаменевшем пальце.Белая простыня скрыла тело с головой, и меня тоже словно ей накрыли. Все погасло, весь мир погас.

     Знаете, мне порой кажется, что чтобы описать некоторые события в жизни, слов просто не хватит. И есть вещи, которые навсегда зависают в памяти, и не смотря на свою невероятную тяжесть, не падают вниз, не уходят, не оставляют. И когда начинаешь задумываться, то понимаешь, что знаки преследовали тебя с самого начала, а ты просто не замечал, или не хотел замечать. В те моменты, когда можно было все изменить, не менял, давал слабину. И на самом деле, мысли об этом убивают меня до сих пор, а для мира пришло время… пришло время узнать мою историю, историю одного элиана.









                И мир мне не принадлежит,
                И я в нем как слуга невольный.
                И все, что суть во мне хранит,
                Вдруг вырвется наружу с болью.


      Глава 1

      Это утро было обычным… 

      Для меня обычным… Только крики Эрики и Майкла не давали мне спать, и я чувствовал их суету в гостиной еще во сне. 

      Сегодня мой день рождения…

      С самого пробуждения я понял, что день будет не таким уж и удачным.  Яркий луч солнца ударил мне в лицо, как только я открыл глаза. В наших краях это было редкостью. «Дождливый сумрачный городок»,- так называли  наш край туристы. «Где же как не здесь водиться всякой нечести?», -твердили уже пожилые женщины и мужчины, и каждый раз пытались найти мистику в обычных, как кажется, происшествиях. А эти истории про вампиров и оборотней, которые утащили очередного кота? Мне приходилось слушать их каждый день с самого детства. И я не понимал лишь одного, мир окончательно сошел с ума, или просто кому-то пора завязывать с просмотром современных "киношедевров"? Сегодняшнее утро было исключением. 

      Я привстал и посмотрел в окно. На небе не было ни облачка, а солнце било таким ярким светом, что из моих глаз потекли слезы.

      -Да уж… ,-отвернулся я и ,сморщив лицо, задернул шторы с недовольным видом.

      Я встал с кровати и слегка потянулся. Спускаться вниз не хотелось, ведь там меня ждали Майкл и Эрика, готовые накинуться на меня с поздравлениями, шариками и тортом, как будто бы мне было 6 лет.  Это безумно раздражало, уже который год они устраивали мне детские праздники, а я ненавидел день своего рождения все больше и больше. Хотелось просто лечь в кровать, закрыть глаза и проснуться на следующее утро. Но многочисленные родственники и друзья не простили бы мне этого никогда. По-моему, только их, несмотря на возраст, до сих пор радовал этот глупый праздник. И Лиза…. Она так любила отмечать мой день рождения.
       Отгоняя от себя многочисленные провокационные мысли, я поплелся в ванную. Как только я включил воду, на лестнице послышались звуки поднимающихся ног, и не просто поднимающихся, а бегущих ног. Я сунул голову под кран, в надежде, что меня просто не заметят, но дверь в ванную распахнулась, и я увидел улыбающуюся Эрику с тортом в руках. Из-за ее плеча выглядывала не менее довольная голова Майкла.

      -С днём рождения, Тайрон!- прокричали они хором и заулыбались еще сильнее.

      Я был слегка не готов к такому повороту событий и смотрел на них ошарашенными глазами. Капли воды стекали с моих волос на пол, а я пытался понять, что произошло, уставившись то на Эрику, то на Майкла, то на торт.

     - Ну задувай, ну же!- не унималась тетя, подсовывая торт со свечами все ближе к моему лицо.

       Другого выхода не было. Я натянул улыбку и с довольным видом дунул на торт. Все свечи затухли, что привело моих родственников в неописуемый восторг: Эрика начала прыгать и хлопать в ладоши, а Майкл протиснулся через нее и кинулся ко мне с объятьями.

      Я не могу передать вам, как в тот момент мне хотелось растолкать их и убежать как можно дальше отсюда. Но родственников обижать нельзя. Это я усвоил еще с тех времен, когда была жива мама.

       Я сделал вид, что меня все это безумно радует, и обнял дядю. Видимо почувствовав стекающие по мне капли воды, он быстро отстранился и начал отряхивать свою майку, но, несмотря на это, продолжал смеяться. Хотел бы я так радоваться этому празднику как они. Эрика, заметив мокрого мужа, ко мне с объятиями лезть не стала, только засмеялась еще громче и ,щелкнув меня по носу, побежала вниз, схватив за руку  Майкла.

      -Мы ждем тебя внизу!-раздался её звонкий голос.

      Знаю я, что ждет меня внизу. Снова наверное собрали весь район…Что же они будут делать на мою свадьбу?

       Мысли о свадьбе не просто так посещали мою голову. Я уже давно задался идеей сделать Лизе предложение. Ведь мы давно вместе, и я ее безумно люблю. Но что-то останавливало меня. Может то, что мы всего лишь студенты, без постоянного заработка. Я откладывал эту идею все дальше и дальше , оправдывая себя тем, что еще все успею в этой жизни , да и штамп в паспорте ведь это не главное, главное лишь то, что мы любим друг друга.

      Выйдя из душа, я прошел в комнату. На кровати у меня лежала большая красная коробка с огромным бантом. Я взял ее в руки и начал судорожно разрывать бумагу, в надежде увидеть там что-то стоящее. Хотя, ожидать от Эрики чего-то нужного было глупо. В коробке лежала белая рубашка в серую клетку. На ней я нашел маленькую открытку: «Тайрон, с днем рождения! Я люблю тебя! Эрика.»

      Не смотря на всю нелепость ситуации , я улыбнулся. Мне было приятно читать эти строки. Я развернул рубашку и положил ее на кровать. Все-таки у моей тети был отменный вкус, весь мой гардероб был подобран для меня ею. Без сомнений, что может не подойти в размере, я нацепил на себя рубашку и, застегивая пуговицы, начал рассматривать себя в зеркале. Я выглядел не плохо, и это не могло не радовать. Правда чего-то не хватало, и я это четко понимал. «Штаны!»,- крикнуло мне моё подсознание, как только я опустил взгляд на свои ноги. Громкий смех вырвался наружу, и я, будучи не в силах его сдерживать, открыл шкаф и начал перебирать свои вещи, в поисках чего-то подходящего. Выбор был сделан быстро. Я натянул на себя джинсы цвета молочного шоколада и снова оказался перед зеркалом. Темные, слегка влажные волосы торчали в разные стороны. Я пригладил их рукой и, осмотрев себя еще раз со всех сторон, присел на кровать. Рука потянулась к шторам, через которые едва заметно пробегали яркие лучи, но в тот же момент я одернул их. Я не любил солнце. Может из-за того, что я родился в дождливом городке и, климат с самого рождения так повлиял на меня, а может из-за того, что в один из таких дней  погибли мои родители…

      Воспоминания начали медленно надвигаться. Стараясь отогнать от себя эти мысли, я встал и направился к двери. Спускаться совсем не хотелось, признаюсь честно. Внизу раздавались радостные крики и смех, которые не сулили ничего хорошего. Но я все-таки тихо открыл дверь и медленно начал шагать по лестнице.
 
       Постепенно передо мной стали появляться образы знакомых людей: мои бывшие одноклассники, одногруппники, старушка из дома напротив, продавщица из супермаркета… Перечислять всех у меня просто не хватило бы времени. Ведь для Эрики всегда было важно, собрать как можно больше народа в нашем доме. Все должны были знать, что я повзрослел на год.

        Не успел я осмотреться, как толпа резко двинулась , видимо заметив меня, и я от неожиданности попятился назад. Но чья-то рука схватила меня за рукав и стащила со ступеней. Я оказался в самом эпицентре бури. Девушки и парни подходили ко мне, обнимали и целовали в щеки. Со всех сторон доносились крики:

       -С днем рождения! С днем рождения!

        В этой суете я старался уловить лица окружающих меня, но это слабо удавалось. В какой-то момент у меня просто закружилась голова, и захотелось сбежать отсюда побыстрее.

        Чья-то рука коснулась моего плеча, и я почувствовал аромат моих любимых фруктовых духов. Перед глазами пролетела прядь рыжих волос. Это была Лиза…
Она бросилась ко мне и крепко прижалась своих маленьким телом.

       -С днем рождения, любимый…-прошептала она и слегка укусила меня за ухо.

       Из ее груди вырвался громкий звонкий смех, что заставило рассмеяться и меня. Толпа заметно отодвинулась. Лиза снова приблизилась ко мне ,и ,как только ее губы коснулись моих губ, я ощутил как кто-то крепко схватил меня за запястье.
      
       -С днем рождения , друг!-раздался громкий голос Ника.

       Он крепко обнял меня, а я от неожиданности и возмущенности был готов разорвать его на куски. Ник никогда не отличался скромностью, все всегда должно было быть ,как он захочет.

       И в этот раз он крепко держал меня за руку и оттаскивал со словами:

       -Дело есть…

       Эта фраза: «Дело есть..». Как же я ненавидел ее. Она сразу ввела меня в некий ступор и панику. По не совсем счастливому стечению обстоятельств каждый раз, когда я слышал эту фразу из его уст, в итоге все заканчивалось очень плохо.
Я оглянулся на Лизу, она засмеялась и махнула головой в знак одобрения. Поддаваясь движениям Ника, я уставился ей в след. Она была волшебной. Несмотря на то, что мы давно вместе, мое сердце до сих пор вырывалось из груди, при каждом взгляде на нее. Лиза подошла к своим подругам и стала что-то бурно обсуждать, поправляя волосы. Она даже это дело так грациозно и красиво, как никто другой.

      -Эй, ну смотри…-больно ударил меня в плечо Ник, чтобы привлечь мое внимание, и хитро улыбнулся.

      -Что?- с недовольным выражением лица уставился на него я.

       Ник опустил свой взгляд на джинсы, я неосознанно сделал тоже самое. В его кармане я заметил маленький пакетик с белым порошком.

      -Повеселимся!- с радостной улыбкой вскрикнул он и уставился на меня.

      На мгновение между нами повисла пауза.

      -Ты что с ума сошел? Убери это!- заорал я на Ника и стал судорожно оглядываться , запихивая содержимое его кармана обратно.

      В этот момент мне очень захотелось ему врезать. Я осмотрелся ,и мой взгляд остановился на столике со сладостями:

      -Иди..., лучше торта поешь,- пытаясь сдержать эмоции произнес я.

      -Я просто хотел, чтобы было весело…-Ник расстроено опустил взгляд и начал поправлять свою одежду.

       Затем он одернул рубашку и , вздохнув, направился к толпе, пожирающей конфеты.

       Я посмотрел ему в след ,и мне стало немного жаль этого парня. Ведь Ник не был виноват в том, что он такой. Но несмотря ни на что, мы дружили с детства, и он был одним из тех, кто знал обо мне все. Да. Он не был идеальным. Он не уважал законы, менял девушек как перчатки, курил траву, и из –за него мы ни раз оказывались в полицейском участке, да и просто попадали во всякие передряги. Но он умело мог разрядить любую ситуацию. И это один из его многочисленных плюсов.

      В какой-то момент я заметил, как толпа стала медленно продвигаться в сторону кухни. Это был мой шанс. Я мог спокойно убежать отсюда подальше. Но любопытство взяло верх ,и я медленно последовал за всеми, прислушиваясь к разговорам.

       Там я заметил Эрику, которая металась возле столов и расставляла подносы с закуской, а Майкл раздавал бокалы, с глупой улыбкой на лице. Толпа начинала заводиться, и из-за шума я перестал разбирать слова, доносившиеся до меня.
Знакомый запах духов ударил в лицо. Лиза положила голову мне на спину и приобняла меня сзади. В такие моменты мне хотелось летать. Ее тепло, ее аромат, ее нежность… Мне больше ничего не нужно было в этом мире.

      -Внимание, внимание!- раздался громкий голос Майкла,- я хочу произнести тост!

      Толпа затихла, а мой так называемый дядя, начал осматриваться по сторонам, в поисках моего лица. Но увидеть меня за спинами моих же друзей было слишком сложно. Видимо заметив растерянность Майкла, Лиза схватила меня за руку и потащила к центру комнаты, пробивая мне путь через гостей. Дядя заулыбался, а Эрика сунула нам в руки по бокалу.

       -Сегодня твой день рождения! Твой праздник! И сегодня тебе исполняется 21 год!- Майкл замолчал на секунду, а потом продолжил, -И в этот день я хочу тебе пожелать, терпения во всем и удачи. Сегодня все изменится для тебя, но я знаю, что ты справишься. За тебя, Тайрон!

       Он поднял бокал высоко над головой, а затем быстро выпил содержимое. Гости повторили этот ритуал и принялись обнимать и снова поздравлять меня.  Я пытался быть воспитанным и не показывал своего недовольства, улыбаясь и благодаря всех.

      -Милый, поздравляю, уже такой взрослый…- со слезами на глазах бросилась ко мне Эрика. Она крепко обняла меня, и на протяжении нескольких минут я слушал ее всхлипы и ощущал, как постепенно становится мокрым мое плечо.

     -Ну хватит уже,- отстранился я от нее с улыбкой,- хватит плакать.

      Я вытер слезы на ее щеках и поцеловал в лоб. Эрика казалась мне такой наивной и маленькой. Ей совсем недавно исполнилось 26, но несмотря на это, она всячески пыталась заменить мне мать.  Я любил ее и старался не огорчать. Хотя это плохо получалось. Особенно в последнее время. Ее слез я выносить не мог. Я в общем-то не люблю, когда женщины плачут из-за меня.

      Заметив мое смятение, Лиза приобняла Эрику и что-то шепнула ей на ухо. Девушки громко засмеялись и стали постепенно отдаляться. Лиза обернулась и подмигнула мне.

      Я снова улыбнулся. Ведь она всегда знала, чего я хочу и как мне помочь.
Гости снова окружили меня, обступая со всех сторон. Странные разговоры и вопросы начинали порядочно бесить. От шума заболела голова, и при первой же возможности я незаметно выскользнул из поля зрения всех и подошел к окну в гостиной, опершись на подоконник. На улице все так же светило солнце и слегка ослепляло меня. На секунду вспомнились слова Майкла : «Сегодня все изменится для тебя, но я знаю, что ты справишься.». Что бы это могло значить? Может он намекал на то, что мне пора жениться уже? Хотя… с чего бы? Он сам вечно просил меня не торопиться с этим. А что тогда? Мысли заполняли мою голову и не давали мне уняться.

      -Поздравлем, Тайрон!-раздался тихий женский голос за спиной.

      -Поздравляю! Поздравляю!-послышалось следом.

       Я обернулся и увидел трех улыбающихся брюнеток: Викки, Микаеллу и Стэфани.

       Девушки были моими подругами. Мы общались с детства. Как-то так сложилось, что судьба вечно сводила нас вместе: сначала школа, потом колледж. Да. Мы дружили. Но я никогда не подпускал их к себе слишком близко.
Девушки окружили меня со всех сторон и я погрузился в веселую и увлекательную беседу, что помогло мне хоть немного отвлечься от мыслей.

     -Кхм...- раздалось где-то рядом.

     Ник медленно приближался к нам с довольной улыбкой на лице:

     -Привет, дамы,- громко произнес он.

     -Привет,-почти хором проговорили Микаелла и Викки, с недовольством обернувшись на него.

      Стэфани промолчала, отвернувшись к окну с опечаленным видом. А Ник лишь кинул на нее надменный взгляд и засмеялся.

       Хочу пояснить. Как вам уже известно, мой друг был тем еще бабником. И все бы ничего, но, когда дело дошло до наших подруг, без скандала не обошлось. Первой его жертвой стала Викки в 11 классе. Он изменил ей, спустя месяц, с ее же лучшей подругой Микаеллой, которая не подозревала даже о том, что у него были другие отношения. Ссоры и слезы посыпались на его голову. Но он как обычно смог выйти из этой ситуации целым и невредимым, чуть не разрушив женскую дружбу в пух и прах.

      Разговаривать о его поведении не было смысла. Он не верил в любовь, не понимал общечеловеческих ценностей. Я знал, что со временем ему все само собой придет, и поэтому просто смирился, утирая слезы брошенным им девушкам.
Следующей его жертвой совсем недавно стала неприступная Стэфани, которая была влюблена в него еще с самого детства. Все об этом знали. Ник тоже. Но это не помешало ему через неделю изменить ей с другой. Они расстались. Стэф не закатывала ему скандалов, она просто ушла. Но не смотря на то, что прошел уже месяц, в ее глазах сложно было не заметить грусти… И каждый раз встретившись с ним взглядом, она пыталась куда-то ускользнуть, исчезнуть. Сейчас произошло тоже самое. Она мне мило улыбнулась и протянула руку:

      -Прости, Тайрон. Мне нужно отойти.

      Одарив всех своей красивой улыбкой, она, стараясь не смотреть на Ника, быстро испарилась в толпе.

      -Ты-подонок,- с насмешкой произнесла Викки и толкнула его в плечо.

      -Она же любит тебя…- поддержала подругу Микаелла.

       Ник лишь надменно улыбнулся и с гордым видом произнес:

      -Любовь для слабаков.

       В такие моменты, я ненавидел его. Я не понимал, откуда в нем столько злости, столько призрения. Но я не хотел портить никому день и постарался разрядить ситуацию.

      -Так по-твоему я слабак?- засмеялся я  и больно ударил его в живот.

       Ник слегка нагнулся, и продолжая улыбаться посмотрел на меня:

       -Вы с Лизой мои кумиры…

       Девушки быстро подхватили эту тему , начав расхваливать нас. А следующие двадцать минут я выслушивал последние сплетни колледжа и восхищение моим праздником. Позже к нам присоединились еще несколько ребят и беседа приобрела более масштабный характер. Воспользовавшись ситуацией, я быстро и незаметно отстранился от них и скрылся в толпе. Суета и шум раздражали меня. Мне хотелось спрятаться где-нибудь от этих людей. В этот момент я отчетливо начал понимать, что это уже не мой праздник. Всех, этой толпы… но не мой…

      Погрузившись в свои мысли, я медленно пробирался через гостей, слегка расталкивая их и не забывая приветливо улыбаться, как меня учили. Оказавшись на кухне, я взял стакан сока и сделал глоток. Пить хотелось ужасно из-за этой жары на улице и, осушив стакан до дна, я подошел к открытому окну, опершись руками о подоконник. Сделав несколько вдохов, я почувствовал себя немного легче и начал разглядывать облака на небе.

     -Скучаешь?- послышался такой родной и любимый голос Лизы.

      Я обернулся и, улыбнувшись ей, обхватил ее за талию и прижал к себе.

      -Нет, просто немного устал…- тихо проговорил я, убирая прядь волос от ее лица и не сводя взгляда с ее глаз.

      Она приблизилась еще ближе и поцеловала мои губы. Ее поцелуи всегда спасали меня от тоски, заставляли забывать обо всем. Я просто терял голову, прикасаясь к ее нежной коже.

      Я прижал ее ближе к себе. Мне не хотелось даже на мгновение отпускать ее из своих рук.

      Спустя несколько минут, Лиза слегка отстранилась от меня и посмотрела в окно:

      -Сегодня чудная погода… Правда?

      Ее большие зеленые глаза рассматривали меня, а я как идиот просто махнул головой и улыбнулся.

      -Помнишь, как раньше? Как мы любили такие дни?- не унималась она.

      Но видимо почувствовав мое легкое смятение Лиза слегка приобняла меня и еле слышно сказала:

      -Прости, я знаю, что для тебя тяжело это… прости…

      Она опустила голову. Я видел, что она чувствовала себя неловко и была расстроена тем, что напомнила мне о не лучшем моменте в моей жизни.

      Я погладил ее по голове и прижал к себе. Она обхватила меня своими маленькими ручками и начала напевать нашу любимую песню. Улыбка неосознанно появилась на моем лице. Воспоминания набегали со всех сторон. Ведь раньше мы так любили эти солнечные, такие редкие в нашем городе дни. Еще со школьных лет, мы убегали с уроков вдвоем на большое озеро недалеко от наших домов. И это было бесценно: наше место, возле большого белого дуба, где никто нас никогда не мог найти. Наш первый поцелуй под его листвой… Здесь все было в первый раз… И как бы я не старался отодвигать эти воспоминания на второй план, я не мог. Несмотря на все, я дорожил ими больше всего на свете.

     -А знаешь?-нарушил пение я и заглянул в ее глаза,- я хочу снова оказаться там сейчас...

      Лиза была немного удивлена, я видел это в ее взгляде:

      -Но…

      -Давай сбежим туда…,-прервал ее я,- прямо сейчас.

      Я смотрел в ее глаза и ожидал ответа. Она по-детски наивно засмеялась и махнула головой в знак согласия. Не успел я осознать всей ситуации, как она схватила меня за руку и побежала, расталкивая людей на нашем пути. Я следовал за ней, кидая извинения нечаянно ударенным ею людям. Лиза остановилась возле столика, на котором стояли бутылки с вином. Быстрым движением она схватила одну из них и сунула себе под пиджак. Обернувшись на меня, она громко засмеялась. А я,продолжая держать ее за руку и улыбаясь, потащил ее к выходу. Когда мы уже почти подошли к двери, я увидел Стэфани возле небольшого столика. Она разговаривала с какой-то девушкой. Я обернулся к Лизе и тихо шепнул ей на ухо:

      -Я сейчас вернусь…

      Она одобрительно махнула головой мне в ответ и заулыбалась.Я быстрым шагом подошел к Стэф и слегка одернул ее за плечо. Девушка заметно испугалась:

     -О,Боже! Тайрон, ты меня напугал!

      Затем она заулыбалась и устремилась на меня взглядом, поправляя свое платье:

      -Что случилось?

      Я посмотрел на девушку, стоящую рядом , и она, видимо все понимая в мое взгляде, отошла от нас немного подальше.

      -Стэф, я хотел извиниться за поведение Ника,-с серьезным видом начал я,- прости его, мне безумно стыдно!

       Она взяла меня за руку и улыбнулась:

      -Это ведь не твоя вина, не извиняйся... Все хорошо, я не держу на него зла...-она старалась не показывать своей грусти, но в ее глазах читалась жуткая тоска, - просто пока мне сложно..,-она стала чуть сильнее сжимать мою руку и опустила голову вниз, стараясь сдержать слезы,-видеть его с другими... Но я справляюсь...Все пройдет...

     Стэфани подняла голову. В ее глазах я заметил накатывающиеся слезы, но она продолжала улыбаться. Я подошел к ней и крепко обнял:

      -Все наладится, -тихо произнес я ей на ухо и погладил по голове…

      Стэфани вздохнула и отстранилась от меня. Она была расстроена, я видел это, но не хотел усугублять еще больше.

     -Иди, Тайрон,-засмеялась она и махнула головой в сторону , где я оставил Лизу,- а то она заждалась…

      Я крепко сжал в своих руках руки Стэф и улыбнулся. Она слегка толкнула меня, не переставая смеяться:

      -Иди уже… Все будет хорошо…

      Я медленно начал отдаляться от нее, оборачиваясь. Ее грустные улыбающиеся глаза провожали меня…

      Сейчас больше всего на свете мне хотелось найти Ника и хорошенько врезать, чтобы его мозги наконец-то встали на место.

      -Изменяешь?- нарушила мои размышления смеющаяся Лиза.

       Я улыбнулся и  взял ее за руку:

      -Конечно.

      -Эй..,- вскрикнула она и засмеялась еще сильнее, слегка ударив меня по плечу.

       Оглянувшись по сторонам, чтобы нас никто не заметил, я потянул Лизу к выходу, тихо открыл дверь . Мы оказались на улице. Свежий воздух ударил мне в лицо, и из-за тишины природы, мне на момент показалось, что я попал в какой-то другой мир, где нет этих странных людей.

      На улицу уже опускался вечер, когда ,взявшись за руки , мы с Лизой шли по таким знакомым нам улицам. Люди вокруг как будто бы испарились, и в какой-то момент мне показалось, что мы оказались в заброшенном городе, где кроме нас нет ни единой души. Только я, Лиза и наша любовь. Я шел с ней рядом, держал ее за руку, и эти мгновения были лучшими для меня. Легкий ветер раздувал ее волосы, а я наслаждался приятным запахом ее духов. Мне хотелось, чтобы это не заканчивалось никогда.

       В окнах некоторых из домов уже начинали зажигать свет, а на улице включился первый фонарь, когда  мы, все так же держась за руки и наслаждаясь друг другом, медленно но верно ступили на тропинку , ведущую в лес. Широкие ветви елей закрывали от нас небо, от чего все вокруг казалось темным и страшным. Лиза слегка прижалась ко мне. Я видел, что она была немного напугана. От каждого крика мимо пролетающей птицы она вздрагивала, но старалась не показать виду, из-за чего казалась такой смешной и забавной. Мне самому было слегка неуютно. С тех времен, как мы в последний раз гуляли здесь, прошло много лет: деревья стали выше, кусты разрослись, поэтому мы с трудом разбирали через многочисленную траву и ветви свою такую родную тропинку. Видимо давно в этом месте не было людей.

       Но я, несмотря на все , держал Лизу за руку и, преодолевая преграды, пытался пробиться к нашему месту. Спустя несколько минут через многочисленные ветки мне в глаза ударил яркий свет. Я прижмурился и начал вглядываться вдаль. Да это было наше место. Тот самый огромный белый дуб, под листвой которого мы проводили столько времени. Отодвинув рукой последний сучок, мешающий нам, я осознал, сколько же я потерял, отговаривая себя от мысли прийти сюда на протяжении этих долгих лет.

      Это было прекрасно. Песок на берегу переливался ярко-оранжевыми и желтыми бликами, озеро казалось огромным, а его поверхность была зеркалом, отражающим ярко-красный закат в своих водах. Наслаждаясь этой красотой, я обернулся к Лизе. Она осматривалась вокруг и видимо была еще в большем восторге чем я. Заметив мой взгляд, она бросилась мне на шею и крепко прижалась ко мне, шепча на ухо:

     -Тайрон, это самое волшебное место в мире… наше место…

     Я заглянул в ее глаза, полные слез радости любящие глаза. Легкий ветер подул в нашу сторону и она, прикрыв веки и слегка опрокинув голову сделала глубокий вдох. Я наслаждался ее красотой и нежностью в этот момент. Своей рукой я медленно начал гладить шею Лизу, а она не желая отпускать ее, прижалась к ней своей щекой.

     -Я счастлива, что именно сегодня мы оказались здесь, не смотря ни на что…- приоткрыв глаза тихо произнесла она и улыбнулась,- а теперь давай праздновать?

      Лиза слегка подпрыгнула на месте и , схватив меня за руку, потащила за собой под огромный дуб. Мы сели на траву и она быстрым движением достала уже открытую бутылку вина.

      -За тебя, любимый!- радостно закричала она и сделала несколько глотков прямо из горлышка.

       Я наблюдал за ней и удивлялся, как такой маленький человек может приносить столько счастья, столько эмоций. Мне хотелось летать, только из-за того, что она рядом, осознавая, что таких как она больше не будет, а сейчас она со мной, и сейчас она только моя, в этой жизни и в этом мире.

        С улыбкой на лице Лиза протянула мне руку с бутылкой. Я с радостью взял ее и, несмотря на то, что обещал Эрике и Марку никогда больше не пить, после очередной неприятной истории, связанной с Ником, сделал несколько глотков вина. Внутри стало тепло, и через несколько минут я почувствовал легкое головокружение, видимо из-за того, что давно не употреблял алкоголь. Я начал смеяться, а Лиза, пользуяюсь моим задорным настроением, сняла с себя пиджак, а затем начала растегивать молнию платья, чем повергла меня в легкое смятение. Не успел я сообразить, как она схватила меня за руки. Я встал и с глупой улыбкой на лице вцепился в ее талию.

       -Эй..,-убрала она мои руки и засмеялась,-нет, нет, нет,-Лиза приблизилась ко мне и помахала перед моим носом своим маленьким пальцем,- только молнию…

       Я покорно стал расстегивать замок, рассматривая ее прекрасно тело, а она смеялась, слегка пританцовывая и изгибаясь, чем увеличивала мое возбуждение, которое и так уже почти зашкаливало.Заметив, что со своей работой я справился , Лиза снова подскочила на месте и бросив свое платье на песок, побежала к озеру, схватив бутылку вина в руки.

      Я не сразу понял ее намек, но через несколько секунд в мою голову пришло осознание того, что происходит, и я судорожно начал стаскивать с себя новую рубашку, затем приступил к джинсам. Запутавшись в штанинах, я упал на песок. Громкий смех Лизы со стороны озера заставил засмеяться и меня, и , сняв наконец-то с себя всю одежду, я побежал на встречу к ней. Лиза, будучи уже по колено в воде, брызнула на меня несколько капель. Легкий холод пробежал по моему телу, но это только увеличило и без того мое сильное возбуждение. Как возможно быстро в воде я побежал на встречу к ней, а она с громкими визгами двинулась к горизонту. Догнать ее было не сложно. Я схватил Лизу за талию и прижал к себе.

       -Ну что? Будешь теперь знать как убегать от меня?- с хитрой улыбкой проговорил я.

       -Я требую наказания…-тихо произнесла Лиза и засмеялась, еще сильнее прижимаясь к моему телу, обхватывая руками меня за шею.

       Я приблизился, чтобы поцеловать ее, но она слегка отдалилась. Со странной улыбкой на лице она подняла руку, в которой держала бутылку, над своей головой и медленно стала лить на себя.

      Красные капли стекали по ее щекам, губам, шее, опускались к груди и крупными каплями падали в озеро. Моя фантазия зашкаливала, и я, не в силах больше сдерживать себя, вцепился в ее губы, прижав как можно ближе к себе ее хрупкое тело. Лиза не сопротивлялась, мне кажется ей даже нравилось, когда я был таким слегка грубым и резким. Она обхватила меня за шею и запустила свою руку в мои волосы. Дул легкий ветер, от чего по коже пробегали мурашки, что заставляло напряжение подниматься и я, обхватывая такое маленькое и хрупкое тело Лизы, наслаждался всем происходящим. Солнце опускалось все ниже, и вода в озере становилась кроваво-красного цвета. Капли вина, стекающие с тела Лизы, сливались с ней, соединяя нас в единое целое.

      Ветер начал подниматься, но мы не спешили выходить из воды. Тяжелое дыхание Лизы будоражило мое сознание и не давало успокоиться. Я не заметил, как солнце уже практически скрылось за горизонтом, но яркий свет его лучей, все так же продолжал освещать наши тела. Приблизившись в очередной раз к губам Лизы, я почувствовал легкую боль в области сердца. Не придав этому значения, я погрузился в поцелуй. Но еще одна уже более сильная вспышка боли заставила меня отвлечься. Я схватился рукой за грудь и легкий стон, напоминающий мычание, вырвался из моей груди.

      -Что? Что такое?!- взволнованно вскрикнула Лиза и попыталась заглянуть мне в лицо.

     Боль усиливалась, от чего я слегка наклонился и закрыл глаза. Мои ноги подкашивались и я понимал, что сейчас просто-напросто потеряю сознание. В этот момент я не мог сообразить, что происходит со мной… Я никогда не жаловался на здоровье, с самого детства рос здоровым и крепким ребенком. А сейчас я чувствовал, как силы покидают мое тело. Я никогда не испытывал подобного, и от этого неописуемый страх охватил меня. А вдруг это и есть конец? Рукой я вцепился в плечо Лизы, не в силах больше удерживать себя на ногах, а она, крепко обхватив меня, потащила к берегу. В тот момент я не задумывался, откуда в этой маленькой хрупкой девушке взялось столько сил, ведь я был намного крупнее ее.

      Мое сознание начало постепенно отключаться, и все происходящие я припоминаю только вспышками. Я не помню, как Лиза вытащила меня на берег. Помню лишь себя, лежащего на мокром песке и ее в слезах склонившуюся надо мной. Мне было жутко холодно, толи из-за поднявшегося ветра, толи из-за моей странной «болезни» , тогда я понять не мог. Я буквально чувствовал, как замерзаю, как тяжелеют мои руки, ноги.

      -О боже, какой же ты холодный,- вскрикивала Лиза, прикасаясь ко мне и пытаясь растирать мою кожу.

       В какой-то момент она исчезла, и когда я снова открыл глаза, она, склонившись надо мной укрывала меня рубашкой и своим платьем. Жуткая боль сковывала мое тело, холод не давал двигаться. Я не понимал, что происходит со мной, но все же пытался не закрывать глаза и оставаться в сознании.
Лиза продолжала растирать меня руками. Ее слезы капали на мою грудь и лицо, но я уже не чувствовал этого.

       -Что случилось? С тобой бывало такое раньше? Ну скажи? Что мне делать сейчас?- еле слышал я дикие и отчаянные крики Лизы.

        Она схватила в руки телефон, пытаясь позвать помощь, но это было бесполезно. Здесь не проходил сигнал и именно из-за этого в детстве нас никто не мог найти.

        Я снова утратил контроль над собой и потерял сознание. Когда я пришел в себя, Лиза удивленными заплаканными глазами смотрела на меня и водила пальцами по моим щекам:

       -Что? Что это?

       Она судорожно проводила рукой по моему лицу и резко одергивала ее, как будто пугаясь чего-то. От ее поведения мне становилось страшно. Я поднял на нее взгляд, чуть приоткрыв тяжелые веки.

       Лиза посмотрела в мое лицо и ,слегка вскрикнув, отскочила в сторону. Ее руки тряслись, а я пытался понять, что же так ее напугало. Я попробовал приподняться, но тело, окутанное болью и холодом, не слушалось меня. Я рухнул на землю с громким стоном. Лиза аккуратно подсела ко мне снова и трясущимися руками прикоснулась к моему лицу, заглянув в глаза:

       -Что? Что с тобой происходить? Как? – дрожащим голосом произнесла она.

        Я хотел ответить ей, но я не мог найти сил даже пошевелить языком.
Я видел, как Лиза была напугана, но в этот момент я не мог ни о чем думать, как только о боли, которая скручивала мое тело и разрывала его на куски. Мое сердце как будто кто-то сжимал, и я слышал, как оно замедляет свое движение. Я не чувствовал своих рук, своих ног. Несмотря на холод, окутывающий меня, мои щеки и глаза горели, как будто от ожогов. Мне хотелось кричать от этой боли, но я не мог.

       Лиза прижалась ко мне всем телом, видимо пытаясь согреть, но я не чувствовал ее. Перед глазами все начало темнеть и последнее, что я увидел, были ярко-красные лучи, уже зашедшего солнца. А затем, в темноте, громкий крик Лизы: «Держись, любимый, я приведу помощь…».


Рецензии
Что-то есть в этом от Silent Hill, только как-то мрачнее, безысходнее и, как ни странно, романтичнее. Тяжеловато, но неплохо.

Герберт Грёз   16.10.2016 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Алиса Хэлиас   18.10.2016 08:31   Заявить о нарушении