Анекдоты. Калитка и другие

Калитка

Знаменитый армянский балагур из Карабаха Пыл-Пуги заложил в открытом поле сад и, не огородив его забором, сделал калитку.
Как-то сосед Мелик Шахназар вошёл в сад, минуя калитку, и спросил Пыл-Пуги:
- Пуги, ты ещё не огородил сад забором, а уже поставил калитку. Для чего ты это сделал?
- Да продлится жизнь Мелика! – ответил Пуги. – Я хотел отличать животных от человека.
- Каким образом? – удивился Мелик.
- Очень просто. Люди входят в сад и выходят из него через калитку, а животные, подобно тебе, входят в сад, откуда им вздумается.

Отчего седеют волосы

- Послушай, Пуги, - как-то раз спросил Мелик Шахназар, - отчего у меня поседели волосы на бороде, а у тебя на голове?
- Это оттого, что я работаю больше головой, а ты ртом, - ответил Пыл-Пуги.

Независимо от веры

Один американский учёный пришёл в Копенгагене в лабораторию физика Бора и  с удивлением увидел над его столом подкову, накрепко прибитую к стене.
- Неужели вы верите, что подкова приносит удачу, профессор? – спросил американец. – Как учёный, вы …
-Что вы, друг мой! – ответил Бор, усмехаясь. – Как можно верить в подобный вздор? Но мне говорили, что подкова приносит удачу, независимо от того, верите вы в это или нет.


Рецензии
Лариса, вы прямо заставляете переключиться и отвлечься от грустных мыслей. Спасибо за это большое

Инна Речная   10.07.2023 21:39     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за прочтение и отзыв. Как приятно сознавать что то, что я пишу помогает людям. Я и сама люблю перечитывать анекдоты, когда у меня плохое настроение. Желаю Вам всех благ.

Лариса Болотова   11.07.2023 08:59   Заявить о нарушении