Под водой. Атлантида

               
               
   
   Я погружалась на дно. Это конец, - подумала я.
Я помнила его руки, когда он подхватил меня в воде. Ощущала его нежность.
   Когда я очнулась, то поняла, что на меня кто-то смотрит. Какой-то маленький человечек, как из стеклянной банки.
-  Кто ты? – спросил он меня тихо.
Вообще, он выглядел довольно странно в серебристом костюме наподобие эльфа, только без крыльев.
- Кристина.
- А я Кристл.
- Кристал? Кристал, что ли?
- Пусть будет так. – Прозвенел он опять своим голоском. – Видимо, кажется, мы похожи, - продолжил он.
Наверное, намекал на имя. «Ничего себе, - похожи», - подумала я.
Сидит себе в банке, т.е. вазе и еще умничает. Да, я находилась в таком же круглом зале со сферической крышей, как для опытов. Да, место кажется  не из приятных.
И сфера серебрилась, словно излучала какой-то свет, а может, изучала,  и человечек в банке тоже серебрился.
- Я знаю, ты появилась здесь не случайно. Я ждал тебя.
Потом я поняла, что это сфера так разговаривает со мной, а человечек только транслирует, и что меня здесь изучают.
-  Но как я здесь оказалась, - спросила я, оглядываясь по сторонам.
- Смотри, видишь, - он указал на стену, где загорелся экран. – У нас все записано.
Тут я увидела на экране, как я медленно погружаюсь в воду.
- Кто вы? И почему под водой?
-  Ты в Атлантиде.
- Но ведь вы – миф!
- Нет, мы не миф, и мы настоящие…
   Тут бесшумно раздвинулась стена сферы,  и так же бесшумно появился высокий светловолосый человек.
   - Я – Лоэр.
   - И вы живете под водой? – Все так же  спрашивала я с недоумением.
   - Мы можем жить и на земле и под водой и на других планетах.
   - Да?
   - Да. Даже на Марсе.
Ну, а под водой – это просто. У нас есть жабры.
   На его белой одежде, под белым плащом, на груди красовался знак солнца.
Светлые волосы были почти до пояса, бронзовое лицо и все тело удлиненное, вытянутое как стрела.
   - А о вас кто-нибудь знает на земле?
   - Нет, никто не знает. И запомни, мы не миф и никуда не исчезали. Мы – хранители. Пойдем, я покажу тебе дворцы. Но сначала нам надо пройти через врата Атлантиды.
   Лоэр провел лучом по стене и там образовался проем. Мы прошли в него, и проем тут же закрылся. Мы вошли в какой-то коридор.
Он направлял свой меч,  словно луч, там было очень темно. Он рассекал тьму. Длинный коридор в какой-то пещере тянулся  бесконечно. По бокам коридора тянулись высокие перила,  внизу  вместо дорожки были поперечные узкие дощечки, а в высоту он поднимался почти на восемь метров.
Потом мы шли вдоль длинного подземного коридора или тоннеля  со многими ответвлениями.
   Все было освещено тусклыми огнями. Какой-то постоянный звук раздражал слух, как если бы где-то тарахтел мотор,  или работала турбина.
В общем, что-то нагнеталось, похоже,  воздух, и что-то угнетало в этих коридорах и пещерах.
   Мы шли молча. Потом он спросил.
   - Ты не устала?
   - Немного, - ответила я.
Он снова коснулся лучом стены пещеры. Что-то затрещало внутри, стена раздвинулась, внизу открылась прорезь и выкатилась какая-то продолговатая платформа.
   - Ну вот, вставай на нее. Давай, я тебе помогу.
Он подал мне руку.
   - Сейчас будет намного быстрее.
Мы взобрались на платформу,  и она совершенно бесшумно поехала как на воздушной подушке, вглубь пещеры по коридору или тоннелю. Я стояла впереди, он держал меня за плечи.
   - Запомни, когда мы подойдем к вратам, тебе придется сдать небольшой экзамен.
Он поддерживал меня сзади за плечи, чтобы я не свалилась, хотя  ехали мы плавно, словно скользили.
   - Экзамен? Но я не готова.
   - Но, ты сама потом все поймешь.
   - А если не сдам? – Сказала я, чуть повернув к нему голову назад.
Я помнила его руки, тогда в воде, он подхватил меня, ощущала его нежность.
И теперь, я видела его силу.
  Вдруг перед нами засвистел вихрь из воронов, - появился человек в черном одеянии и плаще, так же с мечом.
Из этой массы появился человек в черном одеянии, тоже в черном плаще, так же с мечом.
   - Стой, Лоэргран! – Грозил он, размахивая мечом.  - Ты нарушаешь устав. Ты знаешь, что к Воротам  смертным путь закрыт.
   - Не тебе меня учить, Макланд. Я сам решаю.
Этот Макланд был скорее красив – с черной редкой бородкой, глубоко посаженные карие глаза, густые брови. Слегка  портила его  слащавая кривоватая улыбка.
   Вдруг послышался шум и хлопанье крыльев. Налетели, откуда ни возьмись, вдогонку черные птицы. Нет, не воронье. Крупные и хищные.
   - Что им надо? – С ужасом спросила я.
   - Проверяют на прочность. Это хранители.
   Лоэр закрыл меня своим плащом и отбивался от них мечом.
Приближаясь к Лоэру,  они обращались в черные тени в капюшонах. Он отражал их удары, размахивая над головой мечом.
   - Лоэр, ты становишься опасен. Прочь с дороги. Как ты можешь? Ты помогаешь непосвященным.
Макланд своим мечом указывал в мою сторону.
   - Я помогаю тем, кому нужна защита. Ей было просто не выбраться отсюда.
   - Ты поплатишься за такие слова. – Макланд направил свой световой меч на Лоэра.
   - Уйди с дороги, Макланд. Врата сами решают, кого им пропускать, а кого нет.
   - Похоже, ты слишком много на себя берешь, брат, защищая смертную.
Тут Макланд вскинул свой меч, отражая удар еще раз, вскрикнул и мгновенно затих.
Сполз, прислонясь к стене.
   - Что с ним? Он умер, - вскрикнула я.
   - Нет. Он бессмертен, так же как и я. Просто, на какое-то время он не будет мешать нам. Пошли. Мы почти у цели.
Он дотронулся до меня руками, провел ладонями вдоль моего тела – оно стало полупрозрачным, легким, эфирным, мы легко смогли пройти сквозь стену.
   Он подвел меня к границе между двумя мирами.
   - Ты готова к испытанию временем? – Спросил почти бесшумно Лоэр.

Когда они подошли к дворцу, они увидели светоотражающий полупрозрачный купол. Он был гигантских размеров, под ним как под тентом  размещалась копия  восстановленного храма Посейдона. И статуя самого  Посейдона  в колеснице, запряженной шестеркой лошадей. (Вокруг сидело сто нереид, богинь моря, на дельфинах). Размер позолоченной статуи поражал воображение. Она занимала высоту всего храма.
   Я не думала увидеть такое даже во сне. Здесь проходили суды. Здесь решалась судьба каждого по делам их. 
Они вошли внутрь помещения. На стенах проступали фрески, едва угадывались очертания. И тут же менялась их форма, проступали лица из времени, позы, движения.
Да, да, прав был посланник (Кристл), все  запечатлено. Ворота или врата времени, приходят,  когда и как непонятно. По своему строго установленному порядку.
   Вверху  находилась сфера, поблескивая изнутри красным изменчивым огнем. Она медленно вращалась, то раскрываясь, то снова сжимаясь и бросая тени, которые угадывали желания.
Вода залива светилась в переливах огней.
   - Я знаю, ты хочешь вернуться, - произнес, едва касаясь моего плеча Лоэр.
   - Да, я так благодарна тебе за все,  но я хотела бы увидеть Эрику, свою не родившуюся дочь.
   - Конечно, я помогу тебе.
Он  подвел меня к двум блестящим аппаратам.  Половина одного из них открылась, и он втолкнул меня туда.
   - Прощай, -  только успел он сказать, как крышка аппарата захлопнулась,  и я оказалась, словно замурована  в непроницаемом  ящике.

                Так просто угодить
Туда, где нас никто
                не ждет.
По лентам времени
                проплыть
И прогуляться
                по полям
От Тора и до Тора
                там.
И так непросто
                уходить
Обратно к нашим
                берегам,
Где маяки и тут
                и там –
Так ясно светят нам.
               


Рецензии