Сладкий сон...

Кто-то где-то, а я здесь,
Пью с тобою эту смесь!
Это сладкое вино,
Я не пил уже давно!
 
Потому как не с кем пить,
Так как некого любить!
А сейчас мне снится сон,
Там где я в тебя влюблен!

За окном седым метель,
В голове от счастья хмель!
Выпьем вместе сок любви,
Заштормят пусть корабли!

От любви к тебе горю,
Жарко, пламенно люблю!
Ты со мной любовь моя,
Как же я люблю тебя!!!
               ***
Ураган сорвал с петель,
Распахнул в сознание дверь!
Ветром сдуло сладкий сон,
Там где я в тебя влюблен!

Я очнулся, хмель шумит,
Сердце бешено стучит!
Счастья нет, как нет тебя,
Без любви мне жить нельзя!

Я пойду на край земли,
Что-б тебя любовь, найти!
Ты дождись меня, дождись,
Разгляди, потом влюбись!

Я хочу с тобою быть,
Жарко, пламенно любить!
Повторить тот самый сон,
Там где был в тебя влюблен!!!

15.10.2016.


Рецензии