Разноцветный дождь

Разноцветным дождем
Листья с кленов летят,
Мелкий дождь моросит
Под цветной листопад.

Я по листьям бреду
Под раскрытым зонтом
И себе на беду
Вспоминаю о том,

Как когда-то давно,
Так же был листопад,
Мы бежали в кино.
Я был дождику рад!

Ты  прижалась ко мне,-
Зонт один на двоих,
А я шел как во сне,
В глупых мыслях своих!

Я мечтал, что сейчас,
В кинозале, во тьме,
Позабыв про показ,
Прошепчу я тебе:

- Я люблю, ты поверь!
Ты почувствуй душой!
И как хочешь – проверь,
Что на сердце – открой!

Буду вечно любить,
Все обиды прощать,
Все, что можно забыть,
Будем мы забывать!

Но сегодня  - облом:
Отменили  кино!
Листья пестрым ковром
Разлетелись давно!

Дождь полил тот ковер,
Превратил его в грязь,
На железный забор
Сумкой ты оперлась

И достала свой зонт,
Помахала рукой,
И ушла в горизонт.
 Я стоял сам не свой…

Почему ты ушла.
Ничего не сказав?
Ты ж любила меня!
Или я был не прав?...

      
 


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Лана!
Замечательное стихотворение,
в молодости всё именно так и
было, а сегодня "отменили кино"...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   16.10.2016 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Элечка! Воспоминания молодости говорят (или уже кричат!) о приближающейся старости...
Но это просто стих, навеянный листопадом - и ничего больше!

Лана Невская   16.10.2016 18:58   Заявить о нарушении
Эх, вернуться бы туда,
где снег был белый-белый,
а деревья такие большие...

Эльвира Гусева   16.10.2016 19:17   Заявить о нарушении