***

"Во тьме я поднялась на ноги и представила себе как ложатся её длинные тёплые волосы на мои плечи, она нависает над моей головой. И мои плечи отяжелели... Та же тяжесть, что лежит на моём сердце, давно мне знакомая, но не приносящая уже долгое время с собой ничего... Я всё это уже пережила.
В том длинном тёмном коридоре, в который выползла я слабая, беспомощная, словно очутилась на пороге у входа в другое пространство, проникновение в которое грозит мне полным изменением, там я уже забуду себя. На пороге меж мирами. Вдруг увидела её..! Я бросилась спиной к стене, схватившись за рот, потому что внутри меня всё взорвалось и отдалось её именем, которому я не позволила выйти наружу, удержав его в себе. Она была там, в тускло сияющем туманном ореоле, во всём белом. Её похоронили в длинном белом платье из щёлка и кружев, которое она сшила для себя своими руками... Платье невесты! Боже! Клянусь, я не видела её похорон! Я много лет не видела её.., живую.
Я помню как в плену помутнения взирала на неё, парящую во мраке... Зачем она явилась ко мне? Что она хотела от меня?! И не выдержав её присутствия и того что хранила в себе все эти года, бросилась прочь...
Выплывет ли её лик из мрака к моим ногам? Здесь ли она? Я приоткрыла дверь, впустив слабый мягкий луч оранжевого света, слабо осветивший да же поверхность двери. Этот мрак напомнил о ней.
Прошло ещё несколько лет с той встречи и я до сих пор жива и помню о том что пережила.
Тогда я не сделала шага на встречу через тот порог, только трусливо убежала, сдерживая слёзы от страха и раскаяния, которое...
Что нужно было сделать мне тогда? Упасть перед ней на колени и просить прощения за всё совершённое мной? Как говорится - замаливать грехи... Но что то кажется мне, что всё в чём бы я признавалась ей, по хорошему нужно к себе обратить. Взять себя, встать перед собой хоть на колени... Но не сейчас ни тогда, я этого не сделала.
Я остановилась сжав зубы, вытерла глаза с которых падали слёзы, для того что бы не отвечать на расспросы о моём лице. Я взялась за ручку двери и не смея оборачиваться назад, в сторону того коридора где увидела её, оттого что боялась того, что могла снова увидеть, открыла дверь и окунулась в мир людей которые окружали меня.
За моей спиной ли она? И оглянулась. Но её там не было...
Я знаю ответы на вопросы которыми задавалась, но ведь не могу... И лишь продолжаю в одиночестве шептать: "прости". Так зачем же я убегаю, словно ищу тайного и укромного места во тьме, оттого что так ясно словно свет, который бьёт мне в спину обнажив её?"
Ах, встретится ли она ей, примет ли, обнимет ли?


Рецензии