я в пожаре спасала котят

не пила я ни пива, и даже воды
да и видела я впереди всю дорогу
и предвестия не было этой беды
на асфальте упала, разбила всю ногу

и подбитый мой глаз, мне подходит – как раз
состоянье мое вызывает тревогу
дома будет пиз дец из знакомых мне фраз
мне бы только дойти, дохромать понемногу

эти ролики бл ядь, зае бали опять
волочу за собой к своему я порогу
вот и папа мне скажет: еби-твою-мать!
позвоню я бабуле, возьму на подмогу

ну, а может мне правду им всю рассказать!?
что набили меня во дворе – малолетки
что вы суки! послали ребенка гулять
без копеек в кармане и даже конфетки

нет, скажу что в пожаре спасала котят
как герой! я прошла, через эту стихию!
телевизор смотрите там все подтвердят
и по радио слушайте, вы ж не глухие!?

***
от пиз дюли домашней никак не сбежать
под арестом лечить мне теперь эту ногу
будет стыдно при мне папе маму е бать
после завтра во двор, мне опять на дорогу...


Рецензии