Блог Айсири. Начало. Глава 1

Добрый вечер, дорогие читатели. Я решился, наконец, приступить к очень важному делу, к которому жизнь меня подталкивала не первый год. Сказать честно, я долго колебался, так как не имею никакого понятия, как буду воспринят. И буду ли воспринят вообще. Но всё же, сделать это мне было необходимо. И тому существовало несколько очень весомых причин, о которых, я, несомненно, укажу в ходе рассказа. Я приступил к созданию статьи о необъяснимых явлениях, произошедших в моей жизни. Так как не только я был очевидцем этих явлений, боюсь, что их имён здесь не будет указано. Это будут другие люди, другие имена. Возможно, каждая статья будет являться частью какого-либо блога, или не будет существовать вообще. Время покажет. Ну... Начинаем.

  Моя жизнь шла спокойно, словно молчаливая, тихая река. Никаких сложностей в жизни я не испытывал, всё шло в руку само по себе, словно это было когда-то спланировано Великим Гением, и воплощалось моими руками весьма неосознанно. Как будто я попал в необычный сценарий к фильму, который бросает Главного Героя в лице меня, в самые необычные места или события, сталкивая с самыми разнообразными явлениями и людьми, чья харизма, порой, просто поражает своей откровенной оригинальностью. Каждое событие, будто солнечная вспышка, или даже взрыв сверхновой, произошедший в шаге от меня, сжигал и целиком переписывал всю мою суть. Много лет я жил и работал в городке, известном лишь, пожалуй, самим жителям этого города и окрёстных деревень и посёлков. Не могу сказать, что город был маленьким. Нет, ни в коем случае. Агломерация составляла почти пятьсот тысяч человек, что, на мой взгляд - весьма неплохо. Сам город стоял на нескольких речках, не крупных, но довольно колоритных. Жизнь была размеренной. Никто никуда не спешил, всему находилось своё, чётко отсчитанное время. Никогда я не ожидал ничего странного ни от себя, ни от окружения, живущего в городе и деревнях. Я не надеялся стать победителем лотереи, как и не надеялся, в прочем, попасть на обложку газеты, или, упаси господь, в некролог. Я был за границей любых событий, какие-бы ни происходили в этой Вселенной, а в частности, в любом из населённых пунктов, где мне пришлось побывать. Но всё же. В один прекрасный летний денёк, гуляя по городу, я столкнулся с тем, что шокировало меня до глубины души. Сказать по правде, я до сих пор не могу прийти в себя от осознания вставшего передо мной факта, хоть и прошло уже много лет от того ужасного дня. Тот летний день перевернул моё представление о мире, и всём, что в этом мире происходит.
Как я уже говорил, это был обычный, ни чем не выделяющийся летний денёк. Солнце стояло в зените и раскаляло асфальт и песок, а легкий бриз нежно шептал на ушко что-то доброе и ласковое. Жаль лишь, что язык ветра был незнаком и все его речи проносились лишь тихим шуршанием. Я, не торопясь опоздать куда-либо, прогуливался по городу, ибо знал, что мой день свободен до следующего дня, такого же, как и этот - свободного. Я как раз закончил учёбу и являлся дипломированным специалистом в своей области, и, как и любой порядочный человек моих лет (а мне на тот момент было 20), ожидал своей очереди попасть в армию на службу Матушке России. Город уже давно проснулся и вошел в свой привычный распорядок дня. Такси гоняли по дорогам, развозя клиентов, курьеры бегали, выполняя заказы. Ничего не могло бы смутить меня в этот денёк. Разве что, если бы в этот самый миг моей радости пошёл снег с градом. Температура стояла далеко за 25, и едва ли что-то могло заставить её хоть немного опуститься. Это было выше её сил. Видимо, она могла только расти.
По городу, не спеша, гуляли люди. Кто-то ходил с коляской, одновременно и радуя, и мучая малыша первым летом в его жизни, кто-то общался, сидя на скамейках или кафе, кто-то шёл полуобнажённым в большой компании. Разумеется, что направлялась эта компания на речку, правда, неизвестно на какую. Но это мало меня волновало, так как я ушёл глубоко в себя, раздумывая над важными, как мне тогда
казалось, вопросами. Кем пойти работать после армии? Где мне жить? Своего жилья я не имел, так как ютился у своих родственников, а конкретно - у дедушки и бабушки. Сидеть на их шее было невмоготу, и я подрабатывал, в надежде хоть как-то подкрепить их нестабильное финансовое положение. С другой стороны, эти деньги были благодарностью за всю доброту и заботу, оказанную ими в самые тяжёлые годы моей жизни, когда я потерял родителей, и согласитесь, было бы весьма нехорошо отвечать им на такую большую услугу простой пропажей из их жизни. Мои мысли меня не сильно тревожили, ведь я имел какую-никакую работу, и все деньги отдавал им. Забота была в другом. Меня ждала армия, а после неё моё будущее мне казалось совершенно тёмным лесом, в котором не видно ничего дальше вытянутой руки. Такое будущее смущало, а порой и пугало. Мысль за мыслью, в моё сознание вкрадывалось сомнение в светлом будущем. И в будущем вообще. Конечно, я себя накручивал на негативных мыслях, это было очевидно. Я это очень хорошо понял потом, спустя много времени. Но в тот момент меня не могли оставить эти мысли. Именно с ними я пришёл туда, где моя душа, наивная и добрая, так и осталась блуждать до конца Мира.
Медленным и размеренным шагом я брёл по узкой улице. Не обращая внимания, я проходил вглубь, не понимая, что забрёл в совершенно незнакомое для меня место. Спустя несколько минут привычные здания сменились менее привычными. Количество людей менялось в сторону уменьшения и, из довольно неплохой толпы, она сократилась до редких прохожих, кидающих неодобрительные или испуганные, с примесью недоверия, взоры. Когда я заметил в нескольких шагах от себя один из таких взоров, которым, как оказалось, меня одаривал абсолютно каждый встреченный мною незнакомец или незнакомка, я остановился. Из сознания в этот момент выскользнули все мысли о работе, армии, семье и прочих бытовых заботах. Это ощущение можно назвать шоком. Прогуливаясь по знакомым улочкам города, пешеходный трафик которых составлял, тысячи человек в день, я, сам того не замечая, оказался в совершенно чуждом для себя месте, где едва ли смог бы сосчитать и десяток прохожих. Это место было незнакомо. Я оглядывался по сторонам, изучая архитектуру строений, меня окружавших и понял, что это вовсе не мой родной город. Строения были куда старше моего города, и много изношеннее. Нет. Я не мог пройти так много расстояния, за какой угодно промежуток незамеченного мною времени. Да, разумеется, я размышлял, и мог не заметить, как идут минуты или часы. Но не годы. И вероятнее всего, годы шли вспять. Ибо здания были так стары, как бывают, стары замки Франции, или Испании, Британии, или Трансильванские, наконец. Я пытался прийти в себя, собрать свои мысли в чёткий поток, но, по правде говоря, кроме фонтана, ничего не удавалось. Я был удивлён так сильно, что сознание моё было забито миллионом самых разных мыслей, имеющих совершенно противоположные векторы мышления, но имеющие одну верховную суть - ГДЕ Я И КАК Я СЮДА ПОПАЛ?! За моим лицом наблюдал некто. Я не мог его знать. Ни в коем случае. Конечно, это лицо было мне не знакомо, как, собственно и лицо любого человека, которое я мог бы увидеть в этот день на улице. Человек этот, стоявший недалеко от дороги, и прислонившийся к стене, выглядел много моложе всех тех, кто проходил по этой мистической улице. Я бы дал ему на пять или шесть лет больше, чем себе. Но как он был одет! Его одежда была самой обычной. Шорты, футболка яркого цвета, ничего необычного для летнего дня. Я так же заметил, что все люди одеты куда более современно, чем здания, меня окружавшие. Это был анахронизм, ведь здания выглядели старыми как сама вечность, а одежда, возможно, даже опережала моё время. Что бы я мог сказать о наблюдавшем меня парне? На его загоревшем лице была снисходительная улыбка. Она излучала естественное добро. Было видно, что он намеренно глядит на меня, как на равного себе. Но чувствовалось так же, что от него веяло большой силой и властью. Он видел, что я
напуган, что, безусловно, было правдой. Я не собирался бежать. Я был напуган, но ясно понимал, что я лишь глубже уйду в незнакомый для меня мир. В этом человеке чувствовалась большая власть. Было предельно ясно, что просто так я не могу сюда попасть, и, разумеется, что и уйти просто так мне не суждено. Всё, что мне осталось сделать, так это подойти к нему. Он был единственным человеком, которого я мог о чем-либо спросить. Делая неуверенные шаги, я медленно подошёл к нему и кивнул. Наблюдатель, а в будущем, как оказалось, и собеседник, слегка подался вперед, возможно, надеясь, подать руку в знак приветствия. Выглядело это так. С другой стороны можно было представить, что его проблемы со слухом вынуждают его приблизиться чуточку ближе, чем бы он желал, не будь у него дефекта. Признаться, я был весьма смущён, так как не имел ни малейшего понятия, какой язык здесь является разговорным. Я пребывал в сильном волнении и не был до конца уверен, что нахожусь в своём мире, и начал делать, возможно, совершенно безумный вывод, что и язык в этом месте не принадлежит языку, на котором говорят в моём городе. Но, всё же, я задал вопрос. Как ни странно, человек, стоявший возле меня, разговаривал на том же языке. Меня это очень порадовало. Я подумал в этот момент, что однажды оказавшись здесь, смогу и в следующий раз попасть сюда. И собственно, вопрос мой звучал так: Не подскажите, куда я попал? Для меня не знакомо это место… хм. Здравствуйте.
- Да, добрый день, – сказал мой собеседник, - Я думаю, что вы попали туда, куда направлялись. Не желая оказаться здесь, Вас бы здесь не было. Позвольте угадать? Хм. Вы, идя сюда, о чём-то глубоко думали? Так?
Я был ошарашен. Как он мог знать, что я был погружён в себя, пока шёл? Мои мысли о далёком будущем, и том, что со мной будет. Я признался ему, что так оно и есть, и поинтересовался у него, как он узнал об этом. Он ответил мне словами Шерлока Холмса. “ЭТО Элементарно, друг мой”. И продолжил, после нескольких секунд молчания. Сюда способен попасть лишь тот, кто очень глубоко погружается в себя. Другим здесь нет места. Я спросил его более подробно, что это за место. Он ответил мне, что место, где мы с ним находились вот уже несколько минут в общении – это моё сознание. Ответ меня удивил. Я несколько минут стоял, в надежде переварить всю информацию, которую он дополнял к вышесказанному. “Но как, почему я здесь нахожусь? А вы? А здания и люди??? Как это всё вообще возможно”? Мой собеседник ответил мне, что это является частью непроизвольной визуализации, в которой я, кажется, весьма преуспел. Не давая мне далее переваривать информацию, он сразу вывалил на меня массу фактов, идей и мыслей о том, что мир не является тем камнем, в который мы, простые люди, привыкли верить. Это нечто постоянно движущееся, неоднозначное, и лишённое тех свойств, которые мы ему часто задаём. Мир вообще ни стоит. Он висит ни на чём и вечно преобразуется из наших мыслеобразов, постоянно эволюционируя в нечто совершенно необычное, в то, что и пять минут назад могло казаться невозможным. Именно с этими словами я не мог разобраться, впоследствии, много лет. Но там, на улице, он не давал времени успокоиться. Сходу я услышал вопрос, как меня зовут. Я позабыл о реальности и нереальности, о том, что я потерялся в городе. Я практически выпалил своё имя. Он добродушно улыбнулся и назвал своё. Как я и обещал выше, я не смогу назвать Вам его имени. Назовём его более абстрактно. Сократ.
Он добродушно улыбнулся и назвал своё. Сократ. Его звали Сократ. Он предложил начать движение по городу, и, когда мы начали путь, он как бы случайно заметил, что моё имя звучит совершенно иначе. Я не совсем понял в тот момент его слов, но мне ничего не оставалось, кроме как пожать плечами в ответ. Он сказал, что рад знакомству. Это было взаимно. Краски города наводили всё то же самое волнение, что и прежде. На вопрос, куда бы я хотел пойти, мне пришлось сказать, что я бы не хотел здесь находиться. Сократ сказал, что редкий случай для
простых людей, хоть раз в жизни оказаться там, куда я попал, и уж абсолютно запредельный, оказываться там несколько раз. Даже в течение всей нашей жизни. От страха или волнения, не знаю, но всё же, я был непреклонен. Я пожелал уйти оттуда. Конечно, через призму времени, прошедшего с того дня, я очень жалею, что не остался в том месте на более долгий срок. Возможно, что это бы исправило совершенным образом всю мою жизнь. Но я не остался там, и жизнь, какую я её знаю теперь, начала существовать в привычной форме именно с того отказа. Я сказал Сократу следующее. “Уважаемый, если вы знаете дорогу обратно, прошу, выведите меня наружу, как можно дальше отсюда”. Он улыбнулся в ответ и сказал, что раз уж это и есть моё решение, то он не смеет спорить и с радостью проводит отсюда. Я спросил, как я смог оказаться здесь, и, пока мы шли, я слушал его длинный монолог о сознании и мироздании, который, если честно, так сильно меня увлёк, что я попросту перестал обращать внимание на всё прочее. Он рассказывал так же о будущем, всяческой мистике. Всё это переплеталось между собой, но, как, ни странно, у меня не создавалось впечатления несовместимости в его повествовании. Всё выглядело очень органично. Когда он приостановился, я сначала не понял, что он хочет сделать. Но он сказал лишь – Оглянись. И меня это словно как-будто, вывело из какого-то транса. Я оглянулся и увидел город. Родной город. Я снова находился на знакомых улицах. Он подошел ко мне чуточку ближе, и сказал полушёпотом, что, скорее всего я посчитаю всё увидено проделками фантазии или гипнозом какого-то умелого мошенника. Возможно, Я посчитаю это солнечным ударом. Но ни на одну секунду, ни на йоту, ничего из того что я видел не является вымыслом. Для подтверждения своих слов он попросил дать мою руку. Я протянул свою руку, и он крепко сжал моё запястье. В этот самый момент в мою голову ударила кровь, так как я почувствовал острую жгучую боль в запястье. Я отдёрнул руку от Сократа и увидел на ней букву j. Она сияла ярким жёлтым светом, пульсировала и немного переливалась, но при этом боль стала проходить, и свет угасать. Когда я решил взглянуть на человека, подарившего мне это “клеймо”, я ни увидел никого. Сократ исчез, словно его и не существовало. Сам же я стоял недалеко от пляжа. Интересно было, как я сюда попал. Так как никто из окружавших меня людей за мной намеренно не наблюдал, то и сказать бы никто не смог. Спрашивать у кого-то было глупо. Полностью ошеломлённый и опустошённый сегодняшним приключением, я отправился домой. В течение нескольких последующих дней сознание усердно трудилось в поисках ответов на вопрос, что же произошло, как это произошло, и не было ли это вымыслом. Аргументов в пользу достоверности происходящего не было, разве что ожог на левом запястье. Как и говорил Сократ, я начну сильно сомневаться в реальности произошедшего в тот день события. Возможно, это было видение, или солнечный удар? Или Гипноз? Я пришел к необоснованному, но, пожалуй, к единственно логичному варианту. Я посчитал всё произошедшее актом гипноза. И смирился с этим на несколько последующих дней. Но, как бы, ни так. Когда я снова вышел прогуляться по улице в солнечный денёк, мне посчастливилось снова столкнуться с этим загадочным человеком. Хоть и столкнуться звучит не совсем точно, ведь Сократ в тот момент сидел на скамейке и читал газету, совершенно позабыв о мире вокруг него. На его голове сидел голубь, а возле него прыгала стайка воробьёв. Я, увидев его сидящим на скамейке, был не на шутку испуган. Я считал его плодом собственного воображения или, возможно, плодом фантазии гипнотизёра. Ведь вполне вероятно, что гипнотизёр выудил из моей памяти лицо всего раз в жизни встреченного мной человека, которого я мог видеть всего пару секунд. При помощи погружения в прошлое, он мог навеять свою историю с этим лицом, для неведомых мне махинаций. Но нет. Я вижу этого человека вполне настоящим, и именно тем, каким он был в прошлый раз. Разве что длина волос была гораздо
длиннее. Они доходили почти до плеч. И одет он был иначе. Он был рубашке и джинсах, а на его руке я заметил красивые, и, полагаю, дорогие часы.
Я не глядел на газету, которую он читал. Я пристально наблюдал за ним. Потеряв ощущение действительности, я случайно сам для себя, сел рядышком. Я наблюдал его перед собой и тысячи мыслей лезли в мою голову. Он настоящий, и не регрессия в прошлое. Он реален и сидит передо мной. Я так был увлечен изучением черт его лица, что не заметил птиц вокруг себя. Разумеется, когда я приблизился, они разлетелись, и вероятно, именно это и заставило его уловить мой взгляд на себе. Он не сделал ни единого движения, даже не моргнул глазом. Я не знал, как завязать разговор, потому что боялся быть понятым неправильно, ведь, если это гипноз, то человек, сидящий рядом со мной, не мог меня знать. Всё же, разговор мне не пришлось начинать. Первое слово сказал Сократ.
- Добрый день, мой друг. Я знал, что вы сюда придёте.
Сказав это, собеседник отложил газету. Причём отложил её, весьма оригинальным образом. Он её не складывал, а просто положил той стороной вверх, какую читал. Он взглянул на меня своим острым любопытным взором голубых глаз. У него были голубые глаза. Я кивнул ему в ответ.
- Как дела? – спросил Сократ.
Этот вопрос поставил меня в тупик. Этот элементарный вопрос поставил меня в тупик. Он меня помнит! С ума сойти. Значит он не вымысел! Он реален и всё, что было на той улице, так же реально. Если, конечно, он сам не является гипнотизером. Пока я думал об этом, мой друг смотрел на меня пристально, практически не моргая. Когда это зашло далеко, он поинтересовался, всё ли со мной в порядке. Я опомнился и сказал что со мной всё в порядке, и попросил не обращать внимания на моё, возможно, не совсем обычное поведение.
- Вы помните меня? – спросил я.
- Да, конечно, я помню Вас. Возможно, помню гораздо лучше и чётче, чем вы меня. Ведь вы тот редкий человек, который оказался в том месте. Очень редкий гость. Вас сложно забыть. Вы ведь считали это галлюцинацией? – улыбнулся в конце предложения.
Да, однозначно я волновался и выдал ему всё, что лежало на моей душе. Он уточнял составляющуюся в его голове картину моей ситуации, попутно задавая вопросы. Узнав у меня, в замешательстве ли я, он начал молчать. И спустя пару минут молчания, он решил спросить очень важный вопрос в моей жизни.

ПОЧЕМУ?
Почему я был в замешательстве? Что конкретно смутило меня? Ему было невдомёк, что я затруднялся в понимании реальности происходящего. Что есть правда, а что есть вымысел? Я почти затараторил в этот момент, и он попросил меня успокоиться. Как бы это ни показалось странным, но его слова магическим образом успокаивали меня. Он дал мне понять, что всё происходящее – не растущая психическая проблема, а, правда, и, как бы ни было сложно принять это, всё же через это необходимо пройти. У меня не было галлюцинаций. Я утвердительно кивнул в знак согласия, на что он с гениальной моментальностью предложил прогуляться по городу и обсудить всё то, что так давно не даёт мне покоя. Я согласился.
Прошло несколько часов. Мы бродили по большим проспектам, заходили в маленькие улочки, бывали в магазинах, разгуливали по паркам, скверам и многим прочим местам. Я слушал его, не отрывая своего внимания. Рассказы о будущем, прошлом, путешествиях по миру, астральных путешествиях, мистике, подсознании и сознании будоражили всё внутри. Но… Он говорил на удивление приятно. В голосе его звучала нотка мистики, загадочности. Когда мы впервые остановились, он, словно невзначай поглядел на небо. Оказалось, что солнце давно зашло, и был вечер. Почти что ночь. Он попрощался со мной, и сказал, что вдруг у него появились важные и безотлагательные дела, крепко пожал мне руку и быстро зашагал прочь. Спустя пару десятков секунд, он завернул за угол какого-то дома и скрылся. Я стоял. Ничего более не шло в мою голову, кроме мыслей, высказанных им самим в ходе нашей беседы. Всё же, я заставил себя оглядеться по сторонам. Я
был
приятно удивлён, когда нашёл, что место, где я был, являлось местом, где я его встретил утром. Скамейка, стоявшая передо мной, была пуста. Газета, которую отложил Сократ утром, лежала нетронутой. Я подошёл и поглядел на неё. Она была пуста. В ней не было ни одного слова. Просто линии. Вдруг в моей голове всплыли слова Сократа на прощание.
"Я вынужден с вами распрощаться. Я уйду по делам, о которых, думаю, вы узнаете позже. Мы встретимся с вами гораздо раньше, чем вы себе можете представить. Удачи".
И ушёл. Я взял газету с собой и направился домой. На часах было 23.40. Спустя некоторое время я вставил ключ в замочную скважину, повернул его и открыл дверь. На пороге стоял Сократ.


Рецензии
неплохо,жду продолжения

Людмила Ливенсон 2   23.10.2016 12:22     Заявить о нарушении