Мастер

Я долго не решалась начать ремонт в ванной комнате. Как говорится, начать легко, а вот кончить…ну вы сами  знаете. Если не знаете, то расскажу вам одну историю.  Началось все с того, что в начале прошлого лета я поняла, что не хочу больше мыться в старой ванной. Я стала искать хорошего спеца по ремонту именно ванной комнаты, ну чтоб и плитку выложил и сантехнику поменял. Задавшись целью, я стала наводить справки у друзей и знакомых. В итоге мне рекомендовали мастера-золотые руки. Созвонились, договорились о цене, и в назначенный день он позвонил в дверь моей квартиры. Это был невысокий темноволосый мужчина. На вид ему было около сорока, одет был вполне прилично. В общем, впечатление произвел положительное.  В руках у него был чемодан с инструментами. Он прошел  в ванную, переоделся в рабочий комбинезон и без лишних разговоров принялся за работу. 
 
Какое-то время спустя, он попросил стакан воды. Я из вежливости предложила чаю, и он не отказался. Мы прошли на кухню.
-Вы как любите?- спрашиваю, имея в виду, естественно, чай.
-Люблю, когда на девушке чулки, а еще туфли на высоком каблуке и  яркая помада.
Я застыла с чашкой в руке.
-Простите,- сказал он, изобразив на лице смущение. – Если вы про чай, то я пью с сахаром. Две ложки. Если можно.
- Угощайтесь,- я положила сахар и подала ему чашку. Когда он брал, то слегка коснулся меня своей рукой. Ладонь оказалась на удивление мягкой, а его прикосновение невероятно нежным. Я почувствовала легкое возбуждение. Надо успокоится, говорила я себе. Он всего лишь мастер, сделает свою работу и уйдет. Он совсем не в моем вкусе. Я не собираюсь трахаться с первым встречным. Хотя, признаю, что в рабочем комбезе, он выглядит сексуально. А руки…мне сказали у него «золотые руки». Представляю, как они ласкали бы мое тело…
Отпивая из чашки, он смотрел на меня и улыбался.  Я не знала как вести себя.  К моему облечению, он допил чай, поблагодарил и вернулся к работе. Я помыла посуду и принялась расставлять ее в кухонный шкаф. И тут я почувствовала на талию легли крепкие мужские руки. Я замерла. Горячее дыхание коснулось мое уха, я  услышала шепот: «Ты ведь этого хотела, не так ли?» Я кивнула, не произнося ни слова. И тут же руки покинули мою талию и стали изучать мое тело, блуждая там, где им хочется.  Они добрались до моей киски. Я чувствовала, как его палацы сжимают ее.  Я стала такой мокрой, что влага проступила сквозь трусики. Он расстегнул мой халат и нежно провел по моей обнаженной груди. По торчащим сосочкам было понятно, что они хотят ласки. Он захватил руками обе мои груди.
- Я буду любить тебя так, как никто тебя еще не любил,- пошептал он, легонько сжимая соски. Я застонала. Он наклонился к обнаженной груди. Осторожно захватил губами сосок и стал ласкать его  кончиком языка.  Тем временем другой рукой он нежно тискал вторую грудь. Мое дыхание становилось все более  прерывистым и шумным, а пульс учащенным. Его ласки перешли на второй сосочек. Как умело он играл с ним! Время от времени выпуская его изо рта он  снова  его всасывал, ласкал  своим влажным языком.
Я понимала, что мне уже не вырваться  и не убежать, что таю в его руках.
- Боже, как ты красива!
 Руки  движутся вниз по животу. Его губы нашли мои, поцелуй, такой нежный и возбуждающий.  Я приоткрыла ротик, тут же его язык проник внутрь.
- Я хочу поцеловать каждый сантиметр твоего тела,- с этими словами он бережно взял меня на руки и отнес на кровать. Он избавил меня от остатков одежды. Провел кончиком языка по моему животу, поцеловал внутреннюю сторону бедер, колени, пальцы на моих ногах, пососал  большой палец, а потом крепко сжал руками  щиколотки и широко раздвинул мне ноги. Он склонился  над моей киской, я  почувствовала его горячее дыхание. Он по очереди поцеловал мои половые губки, затем развел их в стороны. Я текла, изнемогала, стонала. Наконец он губами прильнул к моему  клитору. Я вздрогнула и выгнула спину. Настойчивый язык скользил по всей моей киске, слизывал мой сок.
- Я без ума от тебя! Ты – моя Богиня! Самая желанная…
Он проникал языком в меня так глубоко, на сколько это было возможно. Я закинула ноги ему на плечи, скрестив их. Я прижимала его голову  к свое киске еще сильнее. Наслаждение! Влажный и теплый его язык ласкал по мой клитор. Временами он  опускался чуть ниже, вылизывая промежность, а потом опять ласкал клитор. Вскоре его язык добрался до моей попки. Круговыми движениями он ласкал мой  анус. Два его пальца проникли во влагалище. Сначала двигались медленно и осторожно, будто исследовали новую территорию. Постепенно темп ускорился, он трахал мою киску умелыми пальцами. Внезапно он остановился и  засунул один из мокрых  пальцев в мою попку. Я вскрикнула. Ощущение было не привычным. Одной рукой он ласкал мой клитор, другой стимулировал  анальное отверстие, пока я не кончила.  Мой оргазм был невероятно сильным, опутал все тело сладкой истомой. Когда я немного успокоилась и стала приходить в себя, он прошептал:
- Я хочу тебя, моя королева!
Он снова ласкал меня. Ласкал нежно и страстно, именно так как мне нравится, будто умел читать мысли. Когда он понял, что я готова, его сильные  руки, поставили меня на четвереньки. Головка его члена  терлась у входа в мою киску. Я замерла в  предвкушении. Но он не спешил, томил меня ожиданием, дразнил, он лишь водил головкой по истекающему влагалищу. Я безумно хотела,  чтобы он вошел в меня резко и глубоко, чтобы он заполнил мое лоно своей мощной пульсирующей плотью. Я двигалась ему на встречу, пытаясь заполучить желаемое. Наконец, я почувствовала, как сзади в меня  погружается его крепкое мужское достоинство. О, как я желала этого! Я застонала. Вставив свой член наполовину, он остановился на мгновение, а потом резким толчком  вогнал его до конца. Плавно и ритмично, как бы раскачиваясь, начал свое движение. Из влагалища вытекала смазка, я была очень возбуждена, как  никогда. Смазка стекала по клитору. Заметив это, он  прошелся пальцами по нему, собрал мой нектар и засунул пальцы мне в рот. Я с жадностью  стала их облизывать и посасывать, я была в плену желания. Вынув пальцы, он снова стал массировать клитор. Мое тело содрогалось при каждом толчке, он насаживал меня резко и глубоко, все увеличивая темп. Я готова была кончить. Пытаясь продлить эти космические ощущения, я старалась задержать приближение оргазма. Неожиданно он шлепнул меня по попке. Удар был звонкий и обжигающий. Он заставил меня расслабить напряженные мышцы. .Я застонала еще громче. Со следующим толчком я стон перешел в крик. Оргазм просто взорвал меня изнутри, я распалась на миллиарды атомов. В глазах стало темно, звуки исчезли.  На мгновение сознание отключилось.  Это невероятно, я и не знала, что оргазм может быть таким ярким.  Я лежала, дрожа всем телом. Мне давно не было так хорошо. Я чувствовала себя обязанной человеку, который подарил мне букет потрясающих ощущений и решила сделать ему минет. Не говоря ни слова, я повернулась к нему и взяла в рот его мощный член. Странно, но я не испытывала отвращения перед этим действом как бывало раньше с другими мужчинами. Этот человек доставил мне фантастическое удовольствие,  и я хотела отплатить ему тем же.  Меня это возбуждало. Я чуть сжала  головку губами, она была такой гладкой и упругой. Причмокивая, я слегка пососала ее. Затем начала целовать его ствол от головки до яичек. Я работала язычком, помогая руками. Изнемогая, он начал издавать звуки похожие на звериный рык. Это распалило меня еще больше, я снова потекла. Я стала насаживаться ротиком на его член, толкая его глубже в горло. Я хотела, чтобы он почувствовал, насколько мой ротик способен  доставить удовольствие, но он вдруг отстранил меня и вынул свой фаллос изо рта.
Он повернул меня, приподнял мою попку и начал массировать и целовать мои ягодицы. Он держал мою попку так, что в каждой ладони было по ягодице. Массируя, он  раздвигал  их в стороны, обнажая обе мои дырочки. Слегка наклонившись, он провел язычком по колечку моего ануса. Он лизнул его снова, и еще и еще... Я закрыла глаза и полностью расслабилась, я получала новую порцию возбуждающих ласк. Затем он смочил пальцы слюной и начал массировать дырочку. Вскоре она приоткрылась, и он ввел палец мне в попку, а затем второй.  Он растягивал мое тугое колечко, готовя его для своего мощного инструмента. Постепенно пальцы двигались все легче и легче. По телу начала разливаться волна наслаждения, как вдруг он вынул пальцы из моей попы. Но потом сразу я почувствовала у входа в анус твердую головку его члена. Он стал потихоньку надавливать и вводить его. Сначала медленно вползла головка. Он чуть помедлил, давая привыкнуть попке  к диаметру его члена. Потом постепенно вошел полностью.  Первые неприятные ощущения стали проходить и сменялись новым приятным возбуждением. Он трахал меня в попу, временами лаская рукой клитор, он держал меня на грани. Но вот еще несколько толчков и его член напрягся и начал пульсировать, он ускорил движение пальцев на моем клиторе. Он хотел чтобы мы кончили вместе. Еще мгновение и горячая струя спермы заполняла мою попку. Тут меня накрыло, я начала кончать, я кричала, лавина чувств и энергии вырвалась наружу. Через минуту, уставшие и счастливые, мы лежали и каждый думал о своем.
На другой день мы вели себя так, как ни в чем  не бывало. Но мы оба знали, что  готовы друг с другом на любые безумства. Знали, что в любой момент мы сможем удовлетворить свои желания и воплотить сексуальные мечты.


Рецензии
Сантехник писал. Описывал свои мечты и сам себя рекламировал :) Аппетитно:)

Ефим Неперсон   28.11.2016 09:42     Заявить о нарушении
Хотите сказать, что Софья - мужчина??:-)
А героиня на фото аппетитная...

Всеволод Шипунский   29.11.2016 02:16   Заявить о нарушении
Сантехник может себе взять любой псевдоним, хоть Софья :) А про фото - что да, то да :)

Ефим Неперсон   29.11.2016 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.