Отпуск

Случилось это давно, сколько времени прошло – значения не имеет. Важно лишь, то, что это осталось ярким пятном в моей памяти.  То были другие люди, другая  реальность! Отсюда я начну мои воспоминания о той, другой реальности...

Мы с мужем проводили свой отпуск на берегу черного моря. Сняли комнату в домике, который находился в пяти минутах ходьбы от пляжа. Хозяева приняли очень радушно. Они были примерно нашего возраста, может чуть моложе нас, милые люди. Она маленькая и полненькая, но очень обаятельная. Он тоже приятной внешности, но…честно говоря, это только мои ощущения, лиц, я их не помню уже, да и разве это главное?…
В один из прекрасных южных вечеров мы отдыхали в свой комнате, смотрели телевизор, а может, читали или просто лежали в кровати...эти детали тоже не очень хорошо помню. Помню руки моего мужа  на своей груди, он ласкал мои соски. Они напряглись, я наслаждалась, закрыв глаза. Однако вскоре затылком я почувствовала, что  за нами наблюдают. Открыв глаза, я увидела, что девушка смотрела через щель приоткрытой двери. О как же меня это возбудило! Я стянула плавки с мужа,  освободив уже вставший член. Нежно лизнула головку , потом провела язычком по стволу снизу доверху.  Порхая, круг за кругом, мой влажный язычок нежно прикасался  к атласной коже головки, а потом, сильно прижимался язык к ней. Ладошкой я  водила по стволу члена,  по той его части, которая еще не побывала в моем ротике. Это надо было исправить. И я начала медленно всасывать  член мужа в рот. Я  с удовольствием слушала, как замирает его дыхание и как тяжелеет дыхание за дверью.  Сосала, облизывала, причмокивала и стонала, дразня девушку за дверью, зная, что она наблюдает. Я заметила, что ее муж тоже стоит рядом с ней и во все глаза смотрит, как я сосу член мужа. Тогда я встала, подошла к девушке, взяла ее за руку и повела за собой на кровать. Я поцеловала ее в губы, она тут же ответила мне. Ее губы были пухлыми и пахли черешней. Медленно я  стала раздевать ее, целуя при этом ее шею,  полную грудь, ласкала соски, всасывала и  прикусывала их слегка. Девушке это  явно нравилось. Постепенно я  стала опускаться все ниже. Моя рука скользнула в ее трусики,  потрогала пальчиками ее киску. Она была пышной и мокрой, как и моя. Стягивая с нее трусы, я  уложила ее на спину. Она сама раздвинула ноги, приглашая меня. Язычок мой коснулся ее киски, она тут же  выгнулась и подалась  вперед. Мои губы играли с клитором девушки, а руками я ласкала свой. Муж смотрел на это. Когда мы встретились с ним взглядами, я поняла по  глазам, что его это очень заводит. Не долго думая, он подошел к нам. Я вошла в киску девушки двумя пальчиками и стала ими трахать ее, а мой муж снова дал мне сосать его член.. Увидев это, девушка застонала и сжала между пальцев свои соски. Она выгибалась, стонала, она мотала головой. Ее оргазм был близок.  В этот момент я почувствовала, как кто-то осторожно трогает мою попу, сжимая и раздвигая ягодицы. Это был муж девушки. Я  прогнула спину и  вздыбив вверх попку. Я вся истекала соками. Он тут же понял, что нужно делать.  Схватив меня за ягодицы, он смочил пальцы моими выделениями и принялся разминать мою дырку.  Очень умело он растянул узкое колечко и нацелился туда своим членом. Он  вошел в попку аккуратно, быстро и твёрдо. Ощутив свой член желанным в моей попке, он стал трахать ее, увеличивая постепенно амплитуду. Мой муж вынул член из моего ротика и наклонил мою голову к влагалищу девушки. Я, стараясь не менять темпа, стала трахать ее языком. Ее муж смотрел, как я трахаю и вылизываю ее киску, как она стонет в изнеможении.  Он вышел из  меня, встал над лицом девушки и засунул свой член ей в рот. Она принялась его сосать, вылизывая от основания, всасывая  головку и сладко ухая при каждом движении моего языка.  Тем временем мой муж занял его место. Аккуратно раздвигая ягодицы, его член сантиметр за сантиметром стал проникать все глубже, и через минуту моя попка  оказалась снова заполненной полностью. Как только он оказался во мне до самого основания, начал сильно и резко трахать меня. Одной рукой он держал мои бедра, а другой ласкал мою киску. Боже, как мне было хорошо! Еще несколько движений… я сильно сжала губами клитор девушки и засосала его, вставив во влагалище два пальца. Тут девушка резко выгнулась и сжала ноги. Я кончала вместе с ней. Ее муж подошел к моему лицу и подставил свой член. Я не отказала. Мой муж  имел меня сзади, а он в ротик. Девушка развернулась на кровати так что теперь ее голова была у меня между ног и ее язычок сменил ласками пальцы моего мужа. Новая волна возбуждения накатила на меня. Второй оргазм не заставил себя ждать. Девушка продолжала ласкать себя, теребя клитор, вскоре ее муж поставил ее раком и вошел в ее истекающую киску. Она застонала, второй раз  они с  кончили вместе. Я зажала член мужа между грудей и широко раздвинула ноги. Одна рука помогала мне кончить еще раз, а вторая ласкала яички мужа. Горячая стрела спермы выстрелила наружу, брызгая на  мое лицо и стекая по губам, попадала в рот.  И тут  меня накрыло. Я застонала  и растравилась в оргазме.


Рецензии