Полученный мною урок...

Стояла поздняя, но сухая осень.   Однажды я договорилась со своей однокурсницей,  что вечером  приеду к ней домой и она даст мне конспект по электротехнике.   Надо  было готовиться  к  предстоящим  экзаменам.  И   вот  уже  после  занятий,  я  почему-то одна,    поехала  к  ней  , заранее  взяв  у  неё  адрес.  Она объяснила мне, что можно  доехать туда  двумя     автобусами   и  ничего  больше  не добавила.,   Указала на листочке   лишь их  номера.   И вот,  быстро  собравшись, я  пришла на остановку и прыгнула в первый же подошедший  , из списка,  номер  автобуса.  При этом очень  обрадовалась, что не пришлось  долго  его  ждать.  На  нужной  мне остановке, я  вышла ,    Но  то, что я  увидела ,  повергло  меня   почти  в  ужас.   Передо  мной   была проезжая  часть дороги,  по  сторонам  которой  находилось  кладбище,  как  и  полагается   с наличием  крестов, цветов и  памятников. Я  осмотрелась  ещё  раз-никого не было.  И  тут чувство ответственности  перебороло  мой   страх и я  решила,   что  сейчас вот  быстренько  пробегу  эту дорогу и  все  страхи  закончатся,  а  оттуда уже вернусь другим  транспортом. 
Вдалеке  виднелись  пятиэтажные дома, что  меня  и  воодушевило.  Никого  так и  не  было на  дороге.   Наступили  уже  лёгкие  сумерки.   Набравшись  всё-таки  решимости, я  побежала,   но   преодолев лишь  половину пути   увидела  внезапно,  идущего  мне  навстречу   молодого  мужчину.   В  руке  у  него  было  что-то  круглое,  длиной  около  метра.  Времени  на  размышление , у   меня   уже  не  было.  Меня  охватил  животный  страх.  Я   понимала,  что это  ,   настоящий человек,  хотя в том  случае  я предпочла  бы привидение.
Известно,  что в  экстремальных  ситуациях  человек  способен  чувствовать, то что ему  не  свойственно в обычных  условиях.  Видимо  в этом было  что-то   интуитивное.   А  позднее  я  иногда  стала читать мысли людей, если же они были сильно выражены. Сейчас это тоже  случается со мной.  Связано ли это с тем случаем или нет,  объяснить не могу.  И  тут  пересилив себя,  я   резко повернула  и  побежала в  обратную  сторону.  Оглянулась и  увидела, что мужчина прибавил  скорость и  уже  почти  бежал  за мной. Мой  адреналин  зашкаливал, что придавало мне  большую  скорость.
Я  успела  убежать  к людям,  которые  стояли на  противоположной остановке.  Но мне это было неважно.  Я  должна  была уехать  с этого  места. Долго, окольными  путями  добиралась до  общежития.  Приехав,  рассказала о своём  приключении  девчатам . И  уже  на  следующий  день,   спросила владелицу  конспекта- почему  же  она меня  не предупредила, что   нельзя  было  ехать этим  автобусом.  На  что  она равнодушно  ответила, что не подумала как-то, у нас ведь  там никто не ходит.
Но  я-то  была  приезжая(и  она  это  знала).  Откуда  я должна  была  знать  о   таком  расположении  их  дома.  В  тот  злополучный  день  я  получила  свой  первый  в жизни  урок-не доверять людям.  Впредь,  я   сама  уже  анализировала всё.   Стала  сначала  обдумывать   , а потом  уже  делать  и  никогда и  никому  не доверялась.  Я  пришла  к выводу.  что  люди  могут  быть  очень  жестокими.   Случай  этот  послужил  мне  уроком  на всю  мою  жизнь.


Рецензии