А тут мать его!

               

Готовлю целый день, устала, прилегла на диван отдохнуть, на плите суп грибной, в духовке котлеты шкворчат, масло для пирога оттаивает... Муж на кухню заходит, в духовку заглянул, стоит у плиты суп ложкой помешивает... И тут мать его заходит!
 - Ой, сыночка, ты уж и ужин приготовил!

                ***
Всю посуду перемыла, тут мой выходит с чашкой, ополоснул её и стоит полотенцем вытирает (это всё, чему я могла его научить за шесть лет). И тут мать его заходит! Смотрит на гору вымытой посуды и говорит:
- Ой, сыночка, ты уж всю посуду перемыл!

                ***
Вышла ну кухню, смотрю, на столе стопка пустая стоит, вроде не пили... только взяла!
И тут мать его заходит! Посмотрела укоризненно так, вздохнула и молча ушла...

                ***
Только убрала за кошкой в туалете, вонь - нечеловеческая (и что она только ест?)! Выхожу, а тут мать его!
............................

                ***
Колесо пробило, остановились у маркета, мать его в магазин нырнула. Мой гайки отвинтил, качнул, ещё раз качнул - колесо как влитое. Стоит, смотрит, замер... Подхожу, пнула по колесу по злобе, слетело, сняла запаску... тут мой ожил, колесо на ось, сидит гайки закручивает, только я спину разогнула... И тут мать его!
- Ой, сыночка, ты уж и колесо заменил!

               
                Сентябрь 2016


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.