История про Стрельца

Кто слыхал что я сама
Молока вдруг пролила
Из деревянного кувшина,
Где размякшая трава
Уж готовилась быть сильной
Чтобы убить болезни мнимой
След на теле мужика.

Тот тогда историй часть
Знает жизни моей длинной,
Когда влюбилась я в мужчину
Работягу и стрельца,
Что мне предложил кольца,
Да выйти вместе с под венца,
И взять с рук ветку от рябины.

Да закружилась голова,
Любовь свою я не спасла,
Видать, решила так судьба,
Что молока я пролила.
И дух лесной уж говорил,
Что он не должен быть мне мил,
Что окровавлена была луна.

Я страдала и кляла,
Чтоб вернули ему силу,
Что хотела взять рябину
Я  с руки того стрельца.
Да увидела в воде,
Когда плача при луне,
Его глаз сизый, тугой
Его лук с одной стрелой.
И сказал он мне тогда.

«Не плачь, моя сестра,
Я был тебе не верен,
И вонзил бы свои стрелы
Как только хворь бы отвела.
Я боялся лишь тебя
И душа моя вздрогнула,
Испугалась, снизошла,
Предложила же кольца.

И тебя я не любил,
От испуга предложил,
Ведь в лесу жила одна,
Ты красива и мудра,
И уж слухи напугали,
Задушили и привстали,
Как угроза мышке от орла.

И теперь сквозь дверь времен
Я увидел лесной дом,
Посмотрел твои углы,
И я понял то, что ты,
Богиня чистой и небесной красоты.
Оберегать стану тебя,
Твои мудрые слова
Пронесу через года
Всем, кто рядом у меня».

Так уж повелось со мной,
С душой, обретшей свой покой,
Любовь несла я пламенно,
И расцветала у двора
Рябина красного огня,
В честь извинений и тепла,
Стрельца подарок дорогой.

И в старости, почти всегда,
Его я слышала слова,
Пожеланья в небеса
Я отправляла, словно письма,
В лапках белых голубя.


Рецензии
Когда спросить забудешь сердце и Бога,
возможно услышать "не те голоса"...
что могут в болото направить,
Морока краской До-Ра-Гу закрыть...

Влад Имир Зуев   02.12.2016 23:32     Заявить о нарушении