Летом на даче повесть о превратностях любви Гл. 30

          Соня вошла во двор дачи профессора Томлинга, таща за собой чемодан на колесиках. Она продефилировала по дорожке, привалила чемодан к стене веранды и поднялась на крыльцо. Постучала в окно, подождала немного и постучала еще раз. Дверь приоткрылась и выглянула домработница.

        - Здравствуйте, Нина Петровна. Как поживаете? – Соня очаровательно улыбнулась.
        Нина Петровна жеманно поджала губки и пристально оглядела молодую женщину с головы до ног.
        - Живу потихоньку, - ответила она.

        - Карп дома? – поинтересовалась Соня.
        -  Ты к Карпу пришла? А зачем?
        -  По делу.
        -  По какому делу?
        -  По важному.

        - По важному делу, значит. Так нет Карпа, - Нина Петровна хотела захлопнуть дверь, но Соня ухватилась за ручку и потянула дверь на себя. 
        - А Жанна… дома? – пропыхтела она, вытаскивая домработницу на крыльцо.
        - Дома, где же ей еще быть-то, – прошипела в ответ Нина Петровна.
              Соня одернула платье и с видом победительницы прошествовала в гостиную, нарочно виляя бедрами. Нина Петровна  возмущенно засопела.

        Жанна возлежала на диване и читала. Увидев подругу, она бросила журнал на столик и села.
        - Привет, Жанна, - Соня плюхнулась на диван рядом. – Как ты терпишь цербера под названием Нина Петровна? Эта старуха просто невыносима!
        - А мне Нина Петровна нравиться, – ответила Жанна, заметив, что Соня, вроде бы, пьяна.

        Соня меж тем, подтверждая ее догадку, достала из сумочки  бутылку вина.
        - Будешь? – спросила она подругу.
        - Нет,  – помотала Жанна головой.
        - А я выпью, - Соня поставила бутылку на столик. – В моей душе пожар, и я должна его залить!  Жанна, попроси цербера принести бокал и закуску.
        - Нина Петровна! – позвала Жанна.

        - Уже несу, - отозвалась Нина Петровна, возникая на пороге с тарелкой и бокалом в руках. Она стояла за дверью и подслушивала, как обычно.
        Домработница семенила к столу, больше изображая расторопность. На самом же деле она не спешила, а лишь для вида шустро перебирала ногами, топоча на одном месте. Такую походку она подглядела в телевизоре у танцоров брейк-данса, освоила и использовала, когда нужно подольше задержаться в гостиной, подслушивая разговоры хозяев и гостей.
 
        - Спасибо, Нина Петровна, - Жанна взяла из рук домработницы тарелку с бутербродами.
        Домработница развернулась и потопотала обратно, не спуская остреньких глазок с Сони. Молодая женщина сидела на диване, закинув ногу на ногу. Подол ее платья загнулся, обнажив загорелые бедра, и Нина Петровна мигом сфотографировала глазами синяк в форме мужской пятерни.  «Страсти-то какие!»
        Домработница скрылась за дверью, выставила из-под платка ухо как локатор и стала слушать. «Я так несчастна!», услышала она предисловие.

        Соня взяла бутылку и наполнила бокал.
              – Я ведь ушла от Дёмы.
              Его папашка сегодня приперся с утра пораньше и заявил, что хомут из двух бездельников натер ему шею. Он поставил условие: или мы с завтрашнего дня приступаем к работе в банке: Дёма – менеджером, а я – уборщицей, или выметаемся из его дома без выходного пособия.
              Дёма не посмел возражать отцу и сразу согласился, а вот я такое унижение не стерпела и выставила встречное условие: должность первого зама и кресло в совете директоров! «Только шлюхи мне в совете директоров не хватает!» - рассмеялся папашка мне в лицо. Это я шлюха?! Тут я и выложила все про его сыночка, рассказала, какой Дёмочка сексуальный маньяк. Если уж я заведусь, то держите меня семеро!
              Папашка, шокированный подробностями жизни сына, тихо собрал свои вещички и уехал, а мне пришлось от Дёмы спасаться бегством.
              Карп любит меня и обещал жениться. Вот я и решила пожить у вас. Мы же с тобой,  Жанна, теперь  родственницы. По Карпу. Все логично.

        Соня выпила, поставила бокал и вновь его наполнила. Сунула в рот бутерброд. Удивленно взглянула на Жанну. Та сидела с вытянувшимся от изумления лицом.
        - Что ты молчишь? – пробормотала Соня набитым ртом.
        - Ты в своем уме! Карп женат на Манефе!  – вскричала  Жанна гневно.
        - Он разведется с твоей сестрой и женится на мне. Он обещал. Жанна, что ты смотришь на меня, как не родная? Обними же, наконец, новую родственницу! – Соня, пьяно ухмыляясь, распахнула объятия.

             – Не нужна мне такая родственница! Уматывай из моего дома!  – Жанна подлетела к Соне, ухватила ее за шиворот, но не смогла сдвинуть с места. Соня крепко вцепилась пальцами в диван.
            На выручку хозяйке прибежала Нина Петровна. Она подскочила к Соне с другой стороны, оторвала ее пальцы от дивана, и вдвоем они повели новую родственницу к выходу. Соня вяло перебирала ногами по коридору, а на пороге уперлась.
           - А вот не уйду!
 
            Нина Петровна распахнула дверь и вытолкнула новую родственницу на крыльцо, поддав ей под зад острым коленом.
            Жанна кинула вслед сумочку.


             Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/10/22/1938


Рецензии
Спасибо, Вилора!

Рой Рябинкин   16.10.2016 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Рада, что читаете! Я тоже Ваши статьи читаю.
С уважением!

Вилора Чамвел   17.10.2016 18:03   Заявить о нарушении
Какие там статьи. Это просто отклики читателя, не более.
Я много на себя не беру.

Но кому-то в администрации сайта они поперек горла. Две последних критических рецензии на русофобов модераторы заблокировали, а меня занесли в предрасстрельный список: мне запрещено анонсировать свои произведения.

Если я исчезну из списка авторов и появлюсь когда-нибудь под другим позывыным, я скажу кодовое слово, по которому Вы меня узнаете, хорошо?
Я не хочу навсегда разрывать с Вами общение, Вилора. Мне с вами общаться по душе.

Рой Рябинкин   17.10.2016 21:39   Заявить о нарушении
Видела, что Вашу статью удалили. Не успела ее прочитать. Не понимаю, почему русские модераторы позволяют эмигрантам писать гадости о русских, а Ваши статьи, в которых эти эмигрантские гадости разоблачаются, удаляют?
Эмигранты душу свою продали дяде Сэму. Душа их мается, поэтому эмигранты бесятся и придумывают гадости. Это от безысходности. Они несчастные люди.
Честный человек, если покидает Россию, душу оставляет на Родине. Душа русского человека и Россия неразделимы.
Надеюсь, что узнаю Вас под другим именем.
С уважением!


Вилора Чамвел   17.10.2016 23:03   Заявить о нарушении
"Они несчастные люди".
О, русская женщина! Ты самое большое чудо русского менталитета! Эта жертвенность в купе со вселенской способностью всепрощения...
Спасибо, Вилора, за поддержку.
Эти рецензии сохранились почти в том виде, в каком я их объединил на своей странице, вот здесь:?
Ага, и там их нет - вычистили. :)

Я критиковал "Spasibo!" Догоняющего солнце, где русские, якобы, массово убивали вьетнамцев в сибирской тайге, а те твердили только одно слово по -русски, которое знали - спасибо.

И "За Родину!" Марии Гринберг об убийстве четырех девушек международной волонтерской миссии русскими молодыми патриотами.

И от одного и от другой я потребовал предоставить факты или убрать пасквили.
Он площадно ругался матосм на меня, а когда я пообещал его самого расстрелять из такого автомата, как у него в "сочинении", он удовлетворенно промолвил: ну вот тебе и конец, Пишу заявление в администрацию и тебя похоронят.

Как они мне надоели,Вилора! Это наш сайти или разных изгоев с русофобскими маниями? И что им не успокоиться на далеких землях обетованных, куда они так стремились?
И дети их уже не говорят по-русски, и внуки , а эти всё плюют и плюют в ту сторонку, из которой сбежали... :(

Простим их, Вилора, пока они не вздумают воевать с нами. А то придется стереть их ластиком, как плохой рассказ. :)

Рой Рябинкин   17.10.2016 23:31   Заявить о нарушении
Дядя Сэм обещал медаль за дальность, вот и соревнуются. Только зря стараются. Их плевки нас не достанут, даже если начнут плеваться с разбега.
С уважением!

Вилора Чамвел   18.10.2016 00:58   Заявить о нарушении
Заглянул к Вам на огонёк, Вилора, в надежде увидеть продолжение, да и просто соскучился.

Рой Рябинкин   25.10.2016 08:54   Заявить о нарушении
Продолжение есть, и Вы его видели. Я и сама не могу больше писать эту повесть. Но и бросить незаконченной не могу. В следующие выходные напишу последнюю главу и поставлю точку. Начну писать что-нибудь другое, бестселлер например.
С уважением!

Вилора Чамвел   25.10.2016 22:24   Заявить о нарушении
А я уже привык к героям повести...

Они все живые и теплые.

Интересно, чем же у них там всё разрешится?

Рой Рябинкин   26.10.2016 08:21   Заявить о нарушении
Героев всех пристроила, и фантазия истощилась. Такой большой по объему сериал, как "Санта-Барбара" мне не сочинить.
Про бестселлер я пошутила. Что буду писать дальше, еще не знаю. Мысли есть, но все неопределенные.
С уважением!

Вилора Чамвел   26.10.2016 19:02   Заявить о нарушении
Ничего себе - истощилась! Такой завиток сюжета в последних (31 и 32) прочитанных главах!

Рой Рябинкин   26.10.2016 20:19   Заявить о нарушении
Осталось написать еще одну главу и объяснить, куда исчезли Манефа с Карпом. У меня все пишутся рассуждения и рассуждения. Я не люблю длинные речи у героев, поэтому и считаю, что если пишутся рассуждения, значит фантазия истощилась и пора повесть заканчивать. Можно сочинить продолжение, но сначала надо отвлечься на что-то другое. Тогда продолжение напишется как новое произведение, а героев оставить старых.
С уважением!

Вилора Чамвел   26.10.2016 21:28   Заявить о нарушении
Имела в виду "длинные речи" у своих героев. Есть авторы, которые интересно пишут монологи и диалоги. Если мои герои начинают много говорить, нормальный читатель такой поток глупости просто не выдержит.
С уважением!

Вилора Чамвел   26.10.2016 23:18   Заявить о нарушении